“Технология. Ступеньки к мастерству” 3 класс
Примерное планирование учебного материала (Е.А. Лутцева) (домашнее обучение)
Темы[1] |
Познавательный блок |
Практикум |
Примерное кол-во уроков
|
||
Подтемы (Темы в учебнике) |
Страницы учебника |
Практические задания, творческие проекты в рабочей тетради |
Страницы рабочей тетради |
||
Технология обработки сырья, материалов. Из истории человеческого жилища. (“Человек – строитель, созидатель, творец”) |
Зеркало времени |
6-13 |
Зад. 1 |
3 |
1 |
Постройки древней Руси |
14 - 19 |
Зад. 2 |
4-5 |
1 |
|
Плоские фигуры и объемные формы |
20 - 37 |
Зад. 3- 8 |
5 - 10 |
1 |
|
Разные времена – разная одежда |
41 - 54 |
Зад. 14 -17 |
14 - 18 |
1 |
|
Основы агротехники – технологии выращивания растений (“Растения в твоем доме”) |
Живая красота. Выращивание комнатных цветов из черенка стебля |
62 - 65 |
|
|
1 |
Когда растение просит помощи (перевалка, пересадка) |
21-22 |
Зад. 32, 33 |
30 - 31 |
1 |
|
Цветочное убранство интерьера |
67 - 68 |
Зад. 34 (коллективный творческий проект) |
32 - 33 |
1 |
|
Технология преобразования и использования энергии (“Преобразование энергии сил природы” ) |
Человек и стихии природы. Огонь работает на человека |
70 - 73 |
Зад. 36 |
34 - 35 |
1 |
Главный металл |
74 - 77 |
|
|
1 |
|
Ветер работает на человека |
77 - 79 |
Зад. 37, 38 |
36 - 37 |
1 |
|
Устройство передаточного механизма |
79 - 81 |
Зад. 39, 40 |
38 - 39 |
1 |
|
Вода работает на человека |
81 - 84 |
Зад. 42, 43 |
40 |
1 |
|
Паровые двигатели |
84 - 88 |
Зад. 44 |
41 |
1 |
|
Получение и использование электричества. Электрическая цепь |
88 - 94 |
Зад. 45 - 48 |
42 - 43 |
1 |
|
Информация и информационные технологии. (“Информация и ее преобразование”) |
Какая бывает информация? |
96 - 99 |
Зад. 49 |
44 |
1 |
Технология изготовления печатной книги. Конструкция современных книг |
108 - 114 |
Зад. 51 |
44 - 45 |
1 |
|
Развитие техники и технологий от средних веков до начала ХХ века – 8 ч. (“Великие изобретения человека”) |
Изобретение колеса. Изобретение часов. Изобретение телескопа и микроскопа. Изобретение фотоаппарата и кинокамеры. |
116 - 125 |
Зад. 52 - 53 |
46 |
1 |
Итого |
17 |
Примечание. Количество часов на каждую тему может варьироваться учителем в зависимости от особенностей учащихся класса, материально-технического обеспечения.
Скачано с www.znanio.ru
[1] Примерные формулировки тем для записи в классный журнал.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.