Технология витагенного обучения
Оценка 4.7

Технология витагенного обучения

Оценка 4.7
Документация +3
pptx
Междисциплинарный 3
10 кл—11 кл +1
12.09.2023
Технология витагенного обучения
Технология витагенного обучения обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода, являющегося основой нового образовательного стандарта.
педагогика.pptx

Технология витагенного обучения обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода, являющегося основой нового образовательного стандарта

Технология витагенного обучения обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода, являющегося основой нового образовательного стандарта

Технология витагенного обучения обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода, являющегося основой нового образовательного стандарта.

ВИТАГЕННАЯ – жизненно важная, жизненно значимая

ВИТАГЕННАЯ – жизненно важная, жизненно значимая

ВИТАГЕННАЯ – жизненно важная, жизненно значимая

Витагенное обучение – обучение, основанное на актуализации (востребовании) жизненного опыта личности, ее интеллектуально-психологического потенциала в образовательных целях.

Голографический подход – объемное восприятие и усвоение знаний. Он обеспечивается тремя проекциями: витагенной (жизненный опыт), дидактической (научной) и конструирующей (дополнительный источник информации).

Различают два понятия: Опыт жизни

Различают два понятия: Опыт жизни

Различают два понятия:

Опыт жизни.

Жизненный опыт.

Жизненный опыт

Жизненный опыт

Жизненный опыт

Технология витагенного обучения

Технология витагенного обучения

А.С. Белкин различает следующие приемы витагенного метода в преподавании:

А.С. Белкин различает следующие приемы витагенного метода в преподавании:

А.С. Белкин различает следующие приемы витагенного метода в преподавании:

Технология витагенного обучения

Технология витагенного обучения

Технология витагенного обучения

Технология витагенного обучения

Таким образом, проблема формирования практических умений у учащихся имеет первостепенное значение; от её решения во многом зависит усвоение школьниками содержания образования, способность применять полученные знания…

Таким образом, проблема формирования практических умений у учащихся имеет первостепенное значение; от её решения во многом зависит усвоение школьниками содержания образования, способность применять полученные знания…

Таким образом, проблема формирования практических умений у учащихся имеет первостепенное значение; от её решения во многом зависит усвоение школьниками содержания образования, способность применять полученные знания на практике и в конечном итоге, будет способствовать успешной адаптации учащихся в обществе и самореализации в жизни.
 
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2023