Технология интегрированного обучения на уроках русского языка как средство мотивации учащихся.
Оценка 4.6

Технология интегрированного обучения на уроках русского языка как средство мотивации учащихся.

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русский язык
6 кл
24.03.2017
Технология интегрированного обучения на уроках русского языка  как средство мотивации учащихся.
Карточки с заданиями для мастер-класса "Технология интегрированного обучения на уроках русского языка как средство мотивации учащихся. "
Интеграция .ppt

Технология интегрированного обучения на уроках русского языка как средство мотивации учащихся

Технология интегрированного обучения на уроках русского языка как средство мотивации учащихся

Технология интегрированного обучения на уроках русского языка как средство мотивации учащихся.

Цель проведения мастер - класса : ознакомление с основными способами интеграции в образовательном процессе, знакомство с технологией разработки и проведения интегрированных уроков на примере конкретного урока, в рамках обобщения и распространения педагогического опыта

  .

Современные понятия интеграции

Современные понятия интеграции

Современные понятия интеграции

Педагогическая интеграция - высшая форма взаимосвязи (разделов образования, этапов образования), которой присуща нерасторжимость компонентов, новая объективность , новая структура, новая функция вступающих в связь объектов. (Основание для определения - специфические характеристики интеграции как высшей формы взаимосвязи)

Педагогическая интеграция - это высшая форма выражения единства целей, принципов содержания, форм организации обучения и воспитания, осуществляемых в нескольких разделах образования, направления на интенсификацию системы подготовки учащихся. (Основание для определения - содержание образования)

Педагогическая интеграция - это создание укрупненных педагогических единиц на основе взаимосвязи различных компонентов учебно-воспитательного процесса нескольких разделов подготовки учащихся. (Основание для определения - понятие укрупненных педагогических единиц)

Основные типы интеграции Горизонтальная (межпредметная) –объединение и изучение исходного материала в разных учебных предметах

Основные типы интеграции Горизонтальная (межпредметная) –объединение и изучение исходного материала в разных учебных предметах

Основные типы интеграции

Горизонтальная (межпредметная) –объединение и изучение исходного материала в разных учебных предметах
Вертикальная (концентрическая) -объединение одним учителем в своем предмете материала, который тематически повторяется в разные годы обучения на разном уровне сложности
Концентрированная - проведение отдельного урока в теме
Линейная – разработка и проведение цикла уроков по одной теме

Зачем нужны интегрированные уроки?

Зачем нужны интегрированные уроки?

Зачем нужны интегрированные уроки?
Во-первых, мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве, а зачастую предметы школьного цикла, направленные на изучение отдельных явлений этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты. Во-вторых, интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В-третьих, форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков.
Такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти.

Система подготовки и проведения интегрированных уроков 1

Система подготовки и проведения интегрированных уроков 1

Система подготовки и проведения интегрированных уроков

1. Выяснение совпадения тем в учебных программах и готовности класса к определённому типу урока
2. Составление подробного плана урока, постановка целей и задач, отбор материала, источников информации, форм и методов работы
3. Планирование хода урока, определение временного промежутка на каждом этапе (особое внимание уделяется создании ситуации разрыва и рефлексии при выборе технологии развивающего обучения)
4. Прогнозирование возможных пауз
5. Проведение такого типа уроков либо на этапе изучения новой темы, либо на этапе систематизации и обобщения учебного материала

Предметные области Русский язык

Предметные области Русский язык

Предметные области

Русский язык
Литература
Иностранный язык
История
Обществознание
ОБЖ

Математика
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
ИЗО

Склонение количественных и порядковых числительных 6 класс

Склонение количественных и порядковых числительных 6 класс

Склонение количественных и порядковых числительных

6 класс

Цели: обеспечить практическое использование лингвистических знаний на разных уроках, способствовать развитию речи обучающихся на межпредметной основе; закрепить правила склонения числительных при решении математических заданий; читать…

Цели: обеспечить практическое использование лингвистических знаний на разных уроках, способствовать развитию речи обучающихся на межпредметной основе; закрепить правила склонения числительных при решении математических заданий; читать…

Цели:

обеспечить практическое использование лингвистических знаний на разных уроках, способствовать развитию речи обучающихся на межпредметной основе;

закрепить правила склонения числительных при решении математических заданий;

читать и выполнять различные математические задания, правильно проговаривая числительные.

Словарная работа Разность чисел 600 и 300

Словарная работа Разность чисел 600 и 300

Словарная работа

Разность чисел 600 и 300.
Квадратом какого числа является число121?
Сколько метров в километре?
Единица с шестью нулями?
Сумма чисел 250 и 150?
Собирательное числительное, однокоренное слову семь.
7. Чёртова дюжина.
8. Мера веса, равная тысяче килограммам.
9. Прилагательное, образованное от сочетания “семь метров”.
10. Мера веса, равная ста килограммам.

Триста, одиннадцать, тысяча, миллион, четыреста, семеро, тринадцать, тонна, семиметровый, центнер

Триста, одиннадцать, тысяча, миллион, четыреста, семеро, тринадцать, тонна, семиметровый, центнер

Триста, одиннадцать, тысяча, миллион, четыреста, семеро, тринадцать, тонна, семиметровый, центнер.

Задание. Письменно просклонять составные количественные числительные по вариантам

Задание. Письменно просклонять составные количественные числительные по вариантам

Задание. Письменно просклонять составные количественные числительные по вариантам У составных числительных, обозначающих целые числа, склоняются все слова, из которых они состоят.

Склонение

965

227

376

И.п
сколько

Девятьсот шестьдесят пять

Р.п
скольких

Девятисот шестидесяти пяти

 

Д.п
скольким

Девятистам шестидесяти пяти

В.п
сколько

Девятьсот шестьдесят пять

Т.п
скОлькими

Девятьюстами шестьюдесятью пятью

П.п

(о) Девятистах шестидесяти пяти

 

.

ЗАПОМНИ!!! При склонении составных порядковых числительных изменяется только последнее слово

ЗАПОМНИ!!! При склонении составных порядковых числительных изменяется только последнее слово

ЗАПОМНИ!!! При склонении составных порядковых числительных изменяется только последнее слово.

Задание. Просклонять составные порядковые числительные по вариантам.

Скло-
нение

1

2

И.
какой

Пять тысяч девятьсот девяносто восьмой

Две тысячи двадцатый

Две тысячи шестнадцатый

Р.
какого

Пять тысяч девятьсот девяносто восьмого

 

 

Д.
каким

Пять тысяч девятьсот девяносто восьмому

В.
какой

Как И. или Р.

Т.
каким

Пять тысяч девятьсот девяносто восьмым

П.
О каком

(О) Пять тысяч девятьсот девяносто восьмом

 

Технология интегрированного обучения на уроках русского языка как средство мотивации учащихся.

Технология интегрированного обучения на уроках русского языка  как средство мотивации учащихся.

Загадка Российского флага Российский флаг представляет собой полотнище из трех цветных полос: белой, синей и красной

Загадка Российского флага Российский флаг представляет собой полотнище из трех цветных полос: белой, синей и красной

Загадка Российского флага
Российский флаг представляет собой полотнище из трех цветных полос: белой, синей и красной. Полосы кажутся одинаковой ширины, но это далеко не так. Без точного расчета и числительных и здесь не обошлось. Дело в том, что глаз человека воспринимает белый цвет объемнее, чем черный или синий. Поэтому белую полоску надо сделать немного уже, чем синюю. А красный цвет - это цвет опасности, он сразу бросается в глаза и кажется уже, чем на самом деле, поэтому красную надо сделать шире. Эти три полосы на самом деле имеют разную ширину.

Кто быстрее? Из 100 вычесть произведение 7 и 10, получится …

Кто быстрее? Из 100 вычесть произведение 7 и 10, получится …

Кто быстрее?

Из 100 вычесть произведение 7 и 10, получится …
К 30 прибавить частное 999 и 333, получится …
От 176 отнять сумму 98 и 41, получится …

100 - (7 x 10) = 30 30 + 999 : 333 = 33 176 – (98 + 41) = 37

100 - (7 x 10) = 30 30 + 999 : 333 = 33 176 – (98 + 41) = 37

100 - (7 x 10) = 30

30 + 999 : 333 = 33

176 – (98 + 41) = 37

Таким образом, полосы разного цвета на

Таким образом, полосы разного цвета на

Таким образом, полосы разного цвета на Российском флаге соотносятся так:
30:33:37
Именно в таком соотношении они кажутся одинаковыми.

Кто быстрее? Из 100 вычесть произведение 7 и 10, получится …

Кто быстрее? Из 100 вычесть произведение 7 и 10, получится …

Кто быстрее?

Из 100 вычесть произведение 7 и 10, получится …
К 30 прибавить частное 999 и 333, получится …
От 176 отнять сумму 98 и 41, получится …

Проверим! Из ста (р. п.) вычесть произведение семи (р

Проверим! Из ста (р. п.) вычесть произведение семи (р

Проверим!
Из ста (р. п.) вычесть произведение семи (р. п.) и десяти (р. п.), получится тридцать (и. п.)
К тридцати (д. п.) прибавить частное девятисот девяноста девяти (р. п.) и трехсот тридцати трёх (р. п.), получится тридцать три (и. п.)
От ста семидесяти шести (р. п.) отнять сумму девяноста восьми (р. п.) и сорока одного (р. п.), получится тридцатьсемь (и. п.)

Работа в парах по интеграции с определением темы урока

Работа в парах по интеграции с определением темы урока

Работа в парах по интеграции с определением темы урока

Плюс-минус-интересно». П - записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны…

Плюс-минус-интересно». П - записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны…

«Плюс-минус-интересно».

П - записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.
М- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.
И- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю

Ворон считал 5.семь потов сошло

Ворон считал 5.семь потов сошло

1. шевелил мозгами 2. слышал краем уха 3. хлопал ушами 4. Ворон считал 5.семь потов сошло.

Рефлексия
Выберите крылатое выражение, которое наиболее полно отражает ваше состояние в конце нашей встречи:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017