Технология поиска работы (КТП)
Оценка 4.6

Технология поиска работы (КТП)

Оценка 4.6
Домашнее обучение +12
doc
Междисциплинарный 10
9 кл—11 кл +1
23.01.2017
Технология поиска работы (КТП)
Данная работа представляет собой методическую разработку (календарно-тематический план по дисциплине "Технология поиска работы") и будет интересна всем преподавателям в качестве подготовки документации и программы курсов дополнительного образования детей и взрослых, классных часов, профориентационных мероприятий. Также эта работа может быть модулем в таких дисциплинах, как: Управление персоналом, Деловое общение, Менеджмент и т.д.
ТПР сэзс.doc

Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования

 

МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

«     »

 

20     г.

«     »

 

20     г.

«     »

 

20     г.

«     »

 

20     г.

«     »

 

20     г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподавателя

 

По дисциплине

Специальности

Шандриной О.В.

 

Технология поиска работы

270103 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

 

(шифр специальности)

 

 

составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой заместителем директора по учебной

 

работе  «    »                    20      года

 

Распределение часов по дисциплине на все виды обучения

Курс

Максимальное количество часов

Общее количество часов

Из них

Курсовые проекты

Внеаудиторная самостоятель-ная  работа,

час.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические работы

контрольные работы

курсовые проекты

I

сем.

II

сем.

I

сем.

II

сем.

I

сем.

II

сем

I

сем.

II

сем.

I

сем

II

сем.

I

сем

II

сем.

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

41

33

19

 

 

 

14

 

 

 

 

 

8

 

Всего
часов на дисциплину

41

33

19

 

 

 

14

 

 

 

 

 

8

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематический план изучения дисциплины – учебно-методический документ, составленный на основе рабочей программы дисциплины и учебного рабочего плана, а также нормативно-методических документов:

1.  Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденное постановлением Правительства РФ от 03.03.2001 года, № 160.

2.Рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательного учреждения СПО в условиях действия ГОС СПО (письмо Минобразования России от 29.12.2000 г. № 16-52-138 ин/16-13).

3.  Рекомендации по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательном учреждении СПО (письмо Минобразования России от 05.04.99 г. № 16-52-55 ин/16-13).

4.  Рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях СПО (письмо Минобразования России от 05.04.99 г., №16-52-58 ин/16-13).

5.  Рекомендации по организации промежуточной аттестации студентов в учебных образовательных учреждениях СПО (письмо Минобразования России от 05.04.99 г. № 16-52-59 ин/16-13)

Календарно-тематический план по дисциплине составляется один раз на весь курс на время действия рабочей программы, т.е. до её следующего пересмотра и утверждения. Все дополнения, изменения, вносимые в рабочую программу в соответствии с последующими решениями правительства и с дальнейшим совершенствованием техники и технологии производства на предприятиях отрасли, должны быть отражены в календарно-тематическом плане в разделе «Отклонения от рабочей программы».

При разработке календарно-тематического плана необходимо выполнить требования:

1.    В графе «Наименование разделов и тем» данной дисциплины следует:

-  указывать наименование тем, если на их изучение отводится не более двух часов;

- выделять основные вопросы темы с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы  отводится четыре и более часов.

2.  В графе «Вид занятий» указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, экскурсия, деловая игра, диспут, конференция, курсовое проектирование, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы).

Кроме того, могут быть выделены типы уроков (урок изучения нового материала, вводный, обобщения и систематизации, контроля, комбинированный урок), а также лекции (вводная, установочная, текущая, заключительная, обзорная)

3.  В графе «Самостоятельная работа студентов» указываются все виды внеаудиторной (домашней) работы: решение задач, выполнение упражнений, чтение литературы, конспектирование, выполнение расчетной работы, выполнение графической работы, подготовка сообщения, доклада, реферата и т.д.
При необходимости указывать ссылку на литературу из списка литературы, номер параграфа, номер задания.

В графе «продолжительность» указывается время, которое требуется  студентам для выполнения работы.

4.  В графе «Средства обучения» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование.

5.  В графе «Междисциплинарные связи» раскрывается реализация междисциплинарных
связей (предмет, тема).


 

Отклонения от рабочей программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

 

 

дисциплин

Протокол №

 

от «      »

 

20    г.

 

Председатель предметно-цикловой комиссии

 

.

 

 

 

 

 

Дисциплина изучается в группах

2011    -2012

уч. год

 

курса;

 

курса;

20     -20

уч. год

 

курса;

 

курса;

20     -20

уч. год

 

курса;

 

курса;

20     -20

уч. год

 

курса;

 

курса;

20     -20

уч. год

 

курса;

 

курса;

 

 

 

 

 




занятий

Наименование разделов и тем

Количество часов


Вид

занятий

Средства обучения

Самостоятельная работа студентов

Междисциплинарные связи

Примечание

теорети-

ческие занятия

практи-

ческие работы*

лабора-торные работы

содержание

продол-житель-ность, ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Раздел 1. Введение. Профессии и их классификация.

3

2

 

 

 

 

2

 

 

1.1.

Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала.

1

 

 

Вводная лекция

 

Подготовка рефератов, [2], стр. 3-5,[4], стр. 98-110.

1

Менеджмент, управление персоналом

 

1.2.

Тема 1.2. Планирование карьеры.

2

 

 

Лекция-беседа

 

Заполнение таблиц. [1], стр. 9-13

1

Менеджмент, праксеология

 

1.3.

Тема 1.3. Практическое занятие № 1. Психодиагностическая работа с тестами профпригодности.

 

1

 

Практическое занятие

Раздаточный материал. Методики ДДО, КОС, ОПП.

Анализ работ

 

 

 

1.4.

Тема 1.4. Практическое занятие № 2. Психодиагностическая работа с тестами профпригодности.

 

1

 

Практическое занятие

Тесты профпригодности

Анализ работ

 

 

 

2.

Раздел 2. Технология поиска работы.

8

4

 

 

 

 

3

 

 

2.1.

Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения.

2

 

 

Обзорная лекция

 

[6], стр. 82-91, конспект.

1

Менеджмент, психология

 

2.2.

Тема 2.2. Практическая работа № 3.  Диагностика общих способностей человека и интеллекта.

 

1

 

Практическое занятие

Тестовые задания

[2], стр. 5-26. Составить заключения о профпригодности.

1

 

 

2.3.

Тема 2.3. Способы поиска работы. Возможные «ловушки» или фиктивные предложения.

2

 

 

Информационная лекция

 

Работа со СМИ, составление отчёта.

 

Менеджмент

 

2.4.

Тема 2.4. Практическая работа № 4. Работа с печатными изданиями «Работа для Вас», «Работа сегодня».

 

1

 

Практическое занятие

Журналы и газеты.

Составить отчёт телефонных переговоров.

 

 

 

2.5.

Тема 2.5. Модели поиска работы для различных категорий соискателей.

2

 

 

Обзорная лекция

 

[2], стр. 26-30, конспект.

1

Управление персоналом, менеджмент

 

2.6.

Тема 2.6. Поиск работы через Интернет. Отборочные испытания при трудоустройстве на работу.

2

 

 

Обзорная лекция

 

[1], стр. 62-67, конспект.

 

Информационные системы, менеджмент, деловое общение

 

2.7.

Тема 2.7. Практическое занятие № 5. Тестирование при приёме на работу.

 

1

 

Практическое занятие

тесты

Анализ работ.

 

 

 

2.8.

Тема 2.8. Практическое занятие № 6. Нетрадиционные виды тестирования.

 

1

 

Практическое занятие

тесты

Анализ работ.

 

 

 

3.

Раздел 3. Подготовка к устройству на работу.

4

7

 

 

 

 

2

Психология, деловое общение

 

3.1.

Тема 3.1. Вербальные средства общения. Составление резюме.

1

 

 

Обзорная лекция

 

Подготовка сообщений.

 

Русский язык и культура речи, деловое общение

 

3.2.

Тема 3.2. Практическое занятие № 7. Невербальные средства общения.

 

1

 

Практическое занятие

Таблицы, схемы

Анализ работ.

 

 

 

3.3.

Тема 3.3. Собеседование по телефону. Собеседование. Классификация типов собеседования.

2

 

 

Информационная лекция

Таблицы, примеры резюме.

Составление резюме различного характера. [3], стр. 30-40, [1], стр. 29-48.

1

Деловое общение, менеджмент

 

3.4.

Тема 3.4. Практическое занятее № 8. Составление мини-резюме. Работа с ним.

 

1

 

Практическое занятие

Бланки заполнения мини-резюме

Анализ работ.

 

 

 

3.5.

Тема 3.5. Имидж делового человека.

1

 

 

Информационная лекция

 

Подготовить вопросы для телефонного собеседования, [1], стр. 71-76.

1

Русский язык и культура речи, деловое общение

 

3.6.

Тема 3.6. Практическое занятие № 9. Деловая игра «Телефонный разговор с работодателем».

 

1

 

Практическое занятие

 

Анализ работ.

 

 

 

3.7.

Тема 3.7. Практическое занятие № 10.  «Если завтра собеседование». Особенности подготовительного периода.

 

1

 

Практическое занятие

 

Анализ работ.

 

Деловое общение

 

3.8.

Тема 3.8. . Практическое занятие № 11. Сюжетно-ролевая игра «Приём на работу».

 

1

 

Практическое занятие

 

Анализ работ.

 

 

 

3.9.

Тема 3.9. Практическое занятие № 12. Виды самопрезентации.

 

1

 

Практическое занятие

 

Анализ работ.

 

 

 

3.10.

Тема 3.10. Практическое занятие № 13. Формирование адекватной самооценки. Работа с методиками.

 

1

 

Практическое занятие

Набор методик

Анализ работ.

 

 

 

4.

Раздел 4. Трудоустройство и выход на новое место работы.

4

1

 

 

 

 

1

 

 

4.1.

Тема 4.1. Правовой аспект молодого специалиста.

2

 

 

Лекция-беседа

Трудовой кодекс РФ

Работа с трудовым кодексом РФ

1

Основы права, основы философии, менеджмент

 

4.2.

Тема 4.2. Адаптация на новом месте работы.

2

 

 

Информационная лекция

 

[1], стр. 99-108. Решение ситуативных задач

 

Психология, деловое общение, менеджмент

 

4.3.

Тема 4.3. Практическое занятие № 14. Манипуляция: Вы или Вами? Итоговое занятие.

 

1

 

Практическое занятие

 

Анализ работ

 

 

 

ИТОГО

19

14

 

 

 

 

8

 

 


Список литературы

Основная литература

1. Волкова Т.В., Мишин А.В. Секреты поиска работы.-М.: Генезис, 2003.

2. Тихенький В.Г. Трудоустройство и деловая карьера: Учебное пособие для студентов.-М.: Аспект Пресс, 2004.

3. Трудовой кодекс РФ. Выпуск № 1, 2008.

4. Климов Е.А. Психология профессионала.-М.: Институт практической психологии, 2004.

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная литература

5. Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии:Научно-популярное издание.-М.: Генезис, 2005.

6. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология. Серия «Учебники и учебные пособия».-Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

7. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации.-М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

20     -20       учебный год

I. Выполнение учебного плана

 

Курс

Группа

Количество учебных часов

Лабораторных работ

Контрольных работ

по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Выполнение рабочей программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель

 

 

«     »

 

20     г.

 

 


Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарно-тематический план изучения дисциплины – учебно-методический документ, составленный на основе рабочей программы дисциплины и учебного рабочего плана, а также нормативно-методических документов: 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарно-тематический план изучения дисциплины – учебно-методический документ, составленный на основе рабочей программы дисциплины и учебного рабочего плана, а также нормативно-методических документов: 1

Отклонения от рабочей программы

Отклонения от рабочей программы

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Тема 3.1. Вербальные средства общения

Тема 3.1. Вербальные средства общения

Список литературы Основная литература 1

Список литературы Основная литература 1

ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 20 -20 учебный год

ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 20 -20 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017