"Текст - повествование. Урок закрепления нового материала"
Оценка 4.9

"Текст - повествование. Урок закрепления нового материала"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык
2 кл
04.04.2020
"Текст - повествование. Урок закрепления нового материала"
Презентация будет полезна учителям, работающим по программе "Школа России" при закреплении темы "Текст - повествование"
Текст - повествование. Закрепление..pptx

Текст-повествование» Урок закрепления нового материала

Текст-повествование» Урок закрепления нового материала

«Текст-повествование» Урок закрепления нового материала УМК «Школа России»

Безденежных Марина Николаевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 25» г.Абакана,
Республики Хакасия.

Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово

Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово

Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово.

Бра...-

брата,

т

пол…тел-

полёт.

е

ло…ти-

локоток,

к

голо....-

голоса,

с

пор...-

порта,

т

ТЕКСТ

ТЕКСТ Что такое текст? Текст – это два или более предложений, связанных между собой по смыслу

ТЕКСТ Что такое текст? Текст – это два или более предложений, связанных между собой по смыслу

ТЕКСТ

Что такое текст?

Текст – это два или более предложений, связанных между собой по смыслу.

Какой вопрос можно поставить к тексту - повествованию?

Какой вопрос можно поставить к тексту - повествованию?

Какой вопрос можно поставить к тексту - повествованию?

Что случилось?
Что произошло?

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

В тексте-повествовании выделяют 3 части:

В тексте-повествовании выделяют 3 части:

В тексте-повествовании выделяют 3 части:
Начало (говорится где и с кем произошло событие).
Основная часть (говорится о том, что случилось).
Заключение (говорится о том, чем закончилась история).

Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки.

Какие части выделяют в тексте повествовании?

Как пишется каждая часть текста?

Прочитайте. Озаглавьте. Определите тип текста

Прочитайте. Озаглавьте. Определите тип текста

Прочитайте. Озаглавьте. Определите тип текста.


Раз ребята пошли в лес. За ними побежал щенок. Вдруг щенок увидел ежа и залаял. Ёж фыркнул и растопырил иголки. Щенок испугался и убежал.

Какая часть речи помогает определить, что произошло в речи?

Назови глаголы.

Щенок и ёж.

Ребята
(что сделали?)

пошли

Щенок
(что сделал?)

побежал

увидел

залаял

испугался

убежал

Ёж
(что сделал?)

фыркнул

растопырил

Разделите текст на части. Щенок и ёж

Разделите текст на части. Щенок и ёж

Разделите текст на части.


Щенок и ёж.

Раз ребята пошли в лес. За ними побежал щенок.

Вдруг щенок увидел ежа и залаял. Ёж фыркнул и растопырил иголки.

Щенок испугался и убежал.

Спишите текст. Подчеркните орфограммы.
Укажите глаголы.

Прочитайте! Составьте из предложений текст

Прочитайте! Составьте из предложений текст

Прочитайте! Составьте из предложений текст. Озаглавьте. Запишите.

Хорошие у мальчика друзья!
Саша заболел.
Ему скучно.
Но вот к нему пришли Таня и Сережа.
Они весело рассказывали о школьных делах.
Саша был рад приходу ребят.

1

2

3

4

5

6

Хорошие друзья. Саша заболел.

Хорошие друзья. Саша заболел.

Хорошие друзья.
Саша заболел. Ему скучно.
Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят.
Хорошие у мальчика друзья!

Найдите в тексте слова с непроверяемыми безударными гласными.

Хорошие, ребята.

Хорошие друзья. Саша заболел.

Хорошие друзья. Саша заболел.

Хорошие друзья.
Саша заболел. Ему скучно.
Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят.
Хорошие у мальчика друзья!

Найдите в тексте слова с проверяемыми безударными гласными.

Заболел, о делах, весело.

Хорошие друзья. Саша заболел.

Хорошие друзья. Саша заболел.

Хорошие друзья.
Саша заболел. Ему скучно.
Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят.
Хорошие у мальчика друзья!

Найдите в тексте имена существительные, одушевленные, собственные.

Саша, Таня, Серёжа.

Хорошие друзья! Саша заболел

Хорошие друзья! Саша заболел

Хорошие друзья!

Саша заболел. Ему скучно.
Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят.
Хорошие у мальчика друзья!

Спишите текст. Подчеркните орфограммы.
Укажите глаголы.

Закончи фразу Сегодня я узнал(а)…

Закончи фразу Сегодня я узнал(а)…

Закончи фразу

Сегодня я узнал(а)…
Мне понравилось…
Я научился…
Я хочу похвалить себя за…
Мне было трудно…

Оцени свою работу на уроке!

Оцени свою работу на уроке!

Оцени свою работу на уроке!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020