Раздел долгосрочного плана: Раздел 8: Текст, звук и презентация |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс:3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Символы, которых нет на клавиатуре |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.2.1.3 вырезать, копировать,
вставлять выделенный текст в документ; |
|||||||
Цели урока |
Научиться использовать в тексте символы, которых нет на клавиатуре
|
|||||||
Критерии оценивания |
Ученики могут: · использовать поисковые системы для нахождения ответов на вопросы; · выполнять команды копирования, вставки выделенного текста или символа; · осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; |
|||||||
Языковые цели
|
использовать терминологию, связанную с редактированием текста и поиска информации; обсуждать вопросы важности использования поисковых систем Интернета для нахождения ответов на конкретные вопросы. Лексика и терминология, специфичная для предмета: · вырезать, копировать, вставить; · начертание, выравнивание; · горячие клавиши; · аудиозапись; · презентация; · интернет, поисковые системы; фотографии. Полезные выражения для диалогов и письма: Для изменения текста нужно… · Чтобы найти информацию в интернете нужно использовать… · Для работы с аудиозаписями используются программы… К командам, редактирования текста относятся... |
|||||||
Привитие ценностей
|
Оказывать поддержку одноклассникам, помогать в усвоении материала. Быть сдержанным и отзывчивым к окружающим. Критическое мышление, решение проблем, готовность к обучению Привитие ценностей осуществляется посредством выполнения практической работы на уроке |
|||||||
Межпредметные связи |
Русский, английский, казахский язык. География |
|||||||
Предварительные знания
|
Работа с текстом |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-5 мин.
Середина урока
6-15 мин
|
Оргмомент: приветствие, проверка отсутствующих. Актуализация знаний:
Посмотреть видео ролика (с 1:40 минуты до 2:55). После просмотра ролика, на доске показать символы, которые отсутствуют на клавиатуре. Задать вопросы учащимся: - Найдите эти символы у себя на клавиатуре. - Как вы думаете, как мы можем их пропечатать?
Совместное обсуждение как это можно сделать.
Озвучить тему и цель урока. Объяснение учителя: В документах часто применяются знаки, для ввода которых не существует клавиш на клавиатуре. Word позволяет вводить многие из специальных символов с помощью команды Вставка→Символ. Для вставки символа в документ выберите один из набора символов и щелкните на кнопке Вставить.
Просмотр видео-ресурса. Как вставить символ в текстовом документе? 1 способ:
Учащиеся, просматривая видеоролик, учатся с помощью каких команд меню можно выполнить вставку нужных символов. 2 способ: Включаем кнопку NumLock (в правой части клавиатуры). Зажимаем Alt. И одновременно с зажатой клавишей Alt набираем на цифровом блоке нужную комбинацию. Отжимаем Alt. На экране (MS Word) мы видим значок или символ. Например, удерживая сочетание клавиш можно получить
следующие смайлики. Учитель на интерактивной доске демонстрирует 2 способ. |
https://www.youtube.com/watch?v=lJ5WjAokm8w
Приложение 1 «Коды символов»
Презентация к уроку
MS Word |
||||||
16-37 мин
|
Практическая работа: В ходе практической работы учитель контролирует, все ли учащиеся справляются с заданием, в случае необходимости оказывает поддержку. Используя один из предложенных способов: Найдите символы, связанные со следующими темами: «Культура отдыха и праздники» «Мой досуг» «Мой любимый праздник» «Правила поведения на отдыхе». "Погода" Своя тема. Озвучить еще раз что учащиеся могут использовать команды: вырезать, копировать, вставлять выделенный символ в документ. Например, Погода: ☀ Солнце [9728] ☁ Туча [9729] ☂ Зонтик [9730] ☃ Снеговик [9731] ★ Звезда (закрашенная) [9733] ☆ Звезда (контуры) [9734]
Результат работы учащиеся сохраняют в текстовом документе.
Взаимооценивание. Учащиеся пересаживаются и просматривают, что получилось (рядом стоящие парты). Результат работы демонстрируют учителю. Обсуждение. Вопросы. Подведение итогов урока. |
Презентация к уроку
MS Word |
||||||
Конец урока 38-40 мин
|
Рефлексия: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать.
|
Презентация к уроку
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.