Текст для объяснительного диктанта по теме «СПП с придаточными определительными» В – 4

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 05.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Текст для объяснительного диктанта по теме «СПП с придаточными определительными» В – 4
Иконка файла материала файл.docx
Текст для объяснительного диктанта по теме «СПП с придаточными определительными» В – 4 Запишите текст, объясните знаки препинания. Я думаю, что молодой человек, вооруженный знаниями, должен полюбить природу в широком смысле, став и ее хозяином, и ее защитником, и ее умным преобразователем... Кто-то почувствует заново прелесть малой речки, питающей вместе с другими такими же тихими, незаметными речушками большую, могучую реку. Человек, полюбивший неторопливую речку, осоку, качающуюся на ветру, омуты, ольшаник, ельник или березник, неугомонный птичий мир, не будет им вредить, будет их защищать. И поняв гармонию природы, он соединит это понимание, эту любовь к ней с рабочим отношением к земле, с хлеборобским делом. Вот тогда, я думаю, и родится та личность, в которой органично будут сочетаться поэзия чувств и практическая сметка, родится тот новый хлебороб, который нужен сегодня на земле.