Данное упражнение учитель может использовать на уроках как тренировочное упражнение во время разминки по указанной выше теме. Это упражнение можно применить как задание-тренажер, а можно применить для проверки и отработки умения учащихся выполнять задания по изучаемой теме.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.Текст для разминки по теме «Виды придаточных сложноподчиненных предложений»
В -2
файл.docx
Текст для разминки по теме «Виды придаточных
сложноподчиненных предложений»
В -2
Запишите отрывок из стихотворения. Какова его тема, основная
мысль. Объясните орфограммы и пунктограммы. Определите вид
придаточных.
Не разоряйте птичьего гнезда –
Так счастлива в своем жилище птица!
Она в гнезде спокойна и тогда,
Когда над рощей буря злится.
Храните дерево от топора;
Оно, высокое и вековое,
Дает нам тень, когда стоит жара,
Оно чарует все живое.
Не разоряйте птичьего гнезда!
Мне больше, чем другому, боль знакома
Того, чья песня глохнет в холода,
Кто на земле живет без дома. (К. Кулиев.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.