Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"
Оценка 4.8

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Оценка 4.8
Игры
doc
информатика
5 кл—7 кл
24.01.2018
Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"
документ и презентацию можно использовать во время игровых итоговых уроков информатики, а также во внеурочной работе по предмету или в предметной неделе информатики и математики. Игра «СТО к ОДНОМУ» проводится наподобие телепередачи " 100 к 1" на телеканале «Россия». Посвящена игра темам ««Компьютер. Устройство компьютера»,
сто к одному.doc
Игра «100/1» Подготовка к игре:  1.    Опрос 100 человек по вопросам игры, обработка полученных ответов.  2.    Выбираются: ведущий, 2 команды по 5 участников, помощник ведущего, оператор  (работает с табло). Каждая команда выбирает капитана, название, готовит представление  игроков.  Оборудование:  Компьютер;  Мультимедийный проектор с экраном;  Стол и стулья для помощников;  Столы и стулья для участников игры;  Стулья для зрителей и гостей;  Стол для ведущего;  Кегля;  Бейджи с именами участников;  Таблички с названиями команд;  Фонограмма для музыкальной паузы;  Микрокалькулятор для счётной комиссии;  Бланки для счётной комиссии;  Секундомер;  Доска;  Маркер. ПРАВИЛА ИГРЫ Игра состоит из 5 туров:  Простая игра;  Двойная игра;  Тройная игра; Во   всех   этих   турах   правила   почти   одинаковы.   Задается   вопрос   с   неоднозначным правильным ответом. К столу около ведущего приглашается два игрока с разных команд. Тот, кто первым схватит кеглю, получает право первым отвечать на вопрос. В том случае, если   он   ответит   правильно,   на   табло  (см.   Презентация)  открывается   табличка.   Если предложенный ответ окажется не в верхней строке, право ответа предоставляется игроку из   другой   команды.   Чей   ответ   окажется   выше,   той   команде   и   предоставляется   право открывать табло. Каждый   из   членов   команды   по   очереди   даёт   свои   ответы   на   вопрос.   Очки насчитываются по указанному на табло  количеству ответов заранее опрошенных людей. Как только будет дан ответ, не имеющий места в таблице, на табло загорается красный круг и звучит соответствующий сигнал. Как только команда ошибается трижды (на табло открывается три красных круга), ход переходит к другой команде, каждый из игроков которой даёт свой вариант ответа, а капитан должен принять один из них. Если такой ответ   есть   в   таблице,   то   все   очки,   набранные   предыдущей   командой,   присваиваются последним; если нет – то эти самые очки забирает первая команда.  Игра наоборот; В   игре   наоборот   нужно   дать   самый   малорейтинговый   ответ,   который   находится   в самом низу таблицы.  Большая игра. В большой игре участвует команда, набравшая больше очков. 2 игрока победившей команды играют почереди.  Сначала  первому игроку даётся 20 сек, в течение  которых ведущий задаёт свои вопросы. Обоим игрокам задаются одни и те же вопросы, второй игрок во время ответов первого выходит в коридор, чтобы ему не были слышны вопросы и ответы,  оба игрока   должны  дать  разные  ответы.  Второму  игроку на  ответы  даётся  20 секунд. Если ответ второго игрока совпадает с ответом первого, то раздаётся звуковой сигнал,   и   игрок   должен   предложить   другой   вариант.   Далее   количество   «правильных» ответов суммируется и, если эта сумма достигает 100, команда получает главный приз. На экране высвечивается первый  слайд. Добрый   день,   дорогие   друзья!   Сегодня   у   нас   пройдёт   урок­игра.   Нам   хочется показать вам, что информатику можно изучать весело. Мы приглашаем вас на игру «СТО к ОДНОМУ»! Наверняка вы смотрели подобную телепередачу на телеканале «Россия». Посвящена сегодняшняя игра темам ««Компьютер. Устройство компьютера», Эту тему вы разбирали на уроках, а также каждый из вас может опираться на свой жизненный опыт, так как у многих компьютер есть дома и вы с ним знакомы уже достаточно давно.  «Сколько людей – столько и мнений», придерживаясь такого мнения, две команды 5­9 классов сегодня соревнуются друг с другом за право выиграть и стать финалистом игры.   Познакомимся с участниками команд.  Ведущий подходит к командам и предлагает им представиться, капитаны команд  представляют участников, а члены команд капитана (капитан стоит первым в команде).  Представление всей команды не должно превышать 3­х минут.  Итак, с командами мы знакомы. Ну вот теперь мы можем переходить к нашей игре.  Итак, конкурс первый – Простая игра. 1 тур. Простая игра Мы провели  предварительный  опрос в школе и за её пределами,  среди жителей нашего посёлка перед началом игры. Задавали вопросы на компьютерную тематику, эти же вопросы сегодня будут заданы и вам уважаемые команды.  Цель участников игры «Сто к одному»   состоит   в   том,   чтобы   угадать   наиболее   распространённые  ответы  случайных прохожих  на   предложенные  вопросы,   на   которые   невозможно   дать   однозначный объективный ответ.  Эти ответы порой бывают не только забавны, но и непредсказуемы. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры. Каждое очко, заработанное командой будет превращаться в один балл. Я приглашаю в центр зала первых участников команд (выходят капитаны команд. Итак, я сейчас задам вопрос и 6 самых популярных ответов появится на табло. Право ответа будет принадлежать тому, у кого первого в руках окажется кегля после моей подсказки. На экране загорается заставка 1 тура, а следом за ней табло с закрытыми ответами на  вопрос тура, которые и надо будет угадать участникам команд.  Ведущий (читает вопрос): Без какого устройства нельзя работать на  компьютере? Первый отвечает на вопрос. Если такой вариант есть на табло, то он открывается. Если  открыта не первая строка, то свой вариант дает второй игрок. Если ни кто не открыл  строку на табло, то ведущий приглашает следующих участников команд  и так далее. Как  только хотя бы один из пары игроков дал ответ, находящийся на табло ведущий подходит  к команде, открывшей более высокую строку на табло.  Игроки команды отвечают на вопрос тура (ведущий по мере необходимости повторяет  вопрос). Табло постепенно открывается. Все очки  открытых строк складываются. Опрос  команды продолжается до тех пор,  пока не будет открыто все табло или команда не даст  три неправильных ответа. В первом случае очки переходят команде, а во втором ведущий  опрашивает соперников. В такой ситуации каждый участник команды дает свой вариант  ответа на предложенный вопрос, а капитан  выбирает из этих вариантов или предлагает  свой ответ. Если ответа нет на табло, то все очки переходят на счет первой команды, в  противном случае к этим очкам добавляются очки за ответ и зачисляются на счет второй  команды.  Если по окончании тура на табло остаются неоткрытые строки, то ведущий может  предложить зрителям угадать ответы на табло (для того, чтобы игра не затягивалась число  отпрошенных должно быть не больше 4­5 человек).  После того как будет открыто все табло, можно спросить,  какой  ответ на вопрос  правильный?  2 тур.  Двойная игра Правила те же, что и в предыдущей игре, но каждое очко, заработанное командой, будет превращаться в два балла. Я приглашаю в центр зала вторых участников команд. (Выходят вторые участники команд). Я напоминаю вам, что было опрошено 100 человек и 6 самых популярных ответов сейчас на табло. Право ответа будет принадлежать тому, у кого первого в руках окажется кегля после моего вопроса. Ведущий приглашает в центр следующих участников команд. Право первого ответа на  вопрос предоставляется команде имеющей меньше очков.  Ведущий (читает вопрос): Почему компьютер перестал работать? Отвечает   участник,   схвативший   кеглю.   Если   его   ответ   есть   на   табло,   то   табло открывается.  Если   ответ находится  не  на верхней  строке,  то второму  участнику  тоже предоставляется возможность ответить на вопрос. Если его ответ есть на табло, то табло открывается. Чей ответ окажется выше, та команда и будет дальше открывать табло. Дальше все происходит как в 1 туре.  3 тур. Тройная  игра (все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 3)  Ведущий приглашает в центр следующих участников команд. Право первого ответа на  вопрос предоставляется команде имеющей меньше очков.  Ведущий (читает вопрос): Какой вопрос чаще задают люди друг другу,  у которых имеется дома компьютер?  Дальше все происходит как в 1 туре.  4 тур. Игра наоборот Суть тура состоит в том, что вам выгоднее угадать не первую строчку, а пяту или шестую.   После   того,   как   я   зачитаю   вопрос,   командам   дается   двадцать   секунд   на обсуждение и выбора их ответа. Первой отвечает та команда, у которой на начало тура меньше очков. Капитан дает ответ, если он совпадает с ответом на табло, то команда получает   соответственные   очки.   Ответы   не   могут   повторяться.   Игра   наоборот   может изменить лидерство команд. Ведущий (читает вопрос): Человек сидит за компьютером, что он делает?  Команды обсуждают около 30 секунд ответ и предлагают его ведущему, при этом первой  отвечает команда с наименьшем количеством очков.  Ведущий постепенно открывает табло, начиная с 1 строки. При этом можно спрашивать у  зрителей и игроков команд их мнение  по поводу того, какой ответ будет на открываемой    строке. Если ответы команд встречаются на табло, то соответствующее количество очков  зачисляется на их счет.  Команда, набравшая большее количество очков, выходит в финал.  Музыкальная пауза Все поём песню Большая игра ­финал Большая игра А теперь настало время узнать, какая из команд сегодня примет участие в большой игре и станет абсолютным победителем. Слово предоставляется счётной комиссии . Давайте поприветствуем эту команду бурными аплодисментами. И мы переходим к большой игре. В большой игре участвует не вся команда, а всего 2 её представителя. Каждому из которых будет задано 6 одинаковых вопросов. Ваша задача совместными усилиями набрать 100 очков. Если вам это удастся, то вы получаете главный приз. Итак, ваша судьба и судьба команды в ваших руках! Определитесь, кто будет первым отвечать на вопросы, а кто присоединится к нам позже. Обращение к первому игроку: Итак, вам даётся 20 секунд. Готовы? 1. Кто пишет программы? 2. Первый счётный инструмент… 3. Какая компьютерная игра самая популярная? 4. Что нужно для работы компьютера? 5. Какая бывает память у компьютера? 6 . Какие бывают компьютеры? Игрок   отвечает,   после   чего   ответы   открываются   на   табло.   Вызывается второй игрок, который находился вне помещения и не слышал ответы первого игрока. Обращение ко второму игроку: Вам будут заданы те же вопросы, что и предыдущему участнику. За 20 секунд необходимо ответить на них. Если ответ будет   совпадать   с   ответом   первого   участника,   раздастся   звуковой   сигнал   и нужно будет предложить другой ответ. Условия понятны? Готовы?    Подведение итогов и награждение победителей Команды   награждаются   призами,   на   экране   высвечивается поздравительная страничка. Вот и подошёл к концу наша игра. Надеюсь, что каждый из вас получил заряд положительных эмоций, узнал что­то новое и интересное для себя.  Спасибо всем и до встречи!!! Вопросы и ответы Простая игра  Без какого устройства нельзя работать на компьютере? 1. Процессор               27 2. Системный блок      23 3. Монитор                 16 4. Память                    11 5. Клавиатура             9 6. Мышь                      4 Двойная игра  Почему компьютер перестал работать? 1. Отключили 2. Нет света 3. Зависание 4. Блок питания сгорел 5. Вирус 6. Короткое замыкание 35 24 6 12 8 5 Тройная игра  Какой вопрос чаще задают люди друг другу, у которых имеется дома компьютер? 1. Подключен ли к Интернету? 2.  Есть что­то интересное? 3. Какие у тебя игры?  4.  В контакте сидишь? 5. Есть музыка/фильмы? 6. Сколько стоит? 33 27 18 7 5 3 Игра наоборот Человек сидит за компьютером, что он делает?  1.  Смотрит 2.  Лазит в Интернете 3.  Печатает 4.   Обучается 5.  Играет 6.  Работает 5 7 11 18 21 38 Человеку, какой профессии для работы нужен компьютер?  1.    программист 57  2.    бухгалтер 11  3.    секретарь 9  4.    экономист 5  5.    многих 4  6.     юрист /адвокат  3  Игра наоборот  Назовите одно из устройств компьютера.  1.    Мышь 15  2.    Монитор 30  3.    Процессор 60  4.    Системный блок 120  5.     Клавиатур 180  6.    Принтер 240  Вопросы финала:  1. Кто пишет программы? 2. Первый счётный инструмент… 3. Какая компьютерная игра самая популярная? 4. Что нужно для работы компьютера? 5. Какая бывает память у компьютера?      6 . Какие бывают компьютеры? Ответы при опросе 1.Кто пишет программы? Программист Человек школьник Хакер Умный Парни 33 11 9 7 4 2 2.Первый счётный инструмент… Счеты   Пальцы Палочки, камешки  Калькулятор   Печатная машинка        Компьютер 59 29 8 7 2 1 3.Какая компьютерная игра самая популярная Косынка  COUNTER STRIKE Sims Пасьянс  Зума Гонки 18 15 12 6 3 2 4. Что нужно для работы компьютера? Электричество Системный блок Программы Операционная система Включить его Диски 36 22 21 12 8 1 5.Какая бывает память у компьютера? Оперативная Постоянная Внешняя Переполненная Flash­память Плохая 17 15 8 4 2 1 Какие бывают компьютеры? Ноутбук Не знаю 42 23 Персональные Мощные Устаревшие Разные 13 9 7 6

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"

Текстовый файл к игре по информатике " Сто к одному"
Скачать файл