Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Тексты для комментированного списывания «Орфограммы. Пунктограммы»
В – 5
файл.docx
Тексты для комментированного списывания «Орфограммы.
Пунктограммы»
В – 5
Определите тип предложений (простое; простое осложненное;
сложное).
И какой же русский не люб..т быстрой езды? Кажись неведомая сила
подхватила на крыло к себе и сам летиш(?) и все летит летят версты
летят (на)встречу купцы на облуч(?)ках своих кибиток летит с обеих
сторон лес с темными строями елей и сос..н с топорным стуком и
воронь..м криком летит вся д..рога невесть куда в пропада..щую
даль и что(то) страшное заключ..но в сем быстром мельканье где
(не)успевает означ..тся пропада..щий предмет только небо над
головою да легкие тучи да прод..рающийся месяц одни кажут(?)
недвижны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.