Тексты для комментированного списывания «Орфограммы. Пунктограммы» В – 5

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 30.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Тексты для комментированного списывания «Орфограммы. Пунктограммы» В – 5
Иконка файла материала файл.docx
Тексты для комментированного списывания «Орфограммы. Пунктограммы» В – 5 Определите тип предложений (простое; простое осложненное; сложное). И какой же русский не люб..т быстрой езды? Кажись неведомая сила подхватила на крыло к себе и сам летиш(?) и все летит летят версты летят (на)встречу купцы на облуч(?)ках своих кибиток летит с обеих сторон лес с темными строями елей и сос..н с топорным стуком и воронь..м криком летит вся д..рога невесть куда в пропада..щую даль и что(то) страшное заключ..но в сем быстром мельканье где (не)успевает означ..тся пропада..щий предмет только небо над головою да легкие тучи да прод..рающийся месяц одни кажут(?) недвижны.