Тексты контрольных работ по математике (2 класс)

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • doc
  • 06.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Математика КР 18.09.doc

                                          I вариант                                                                                                                               II вариант

 

1. Запиши каждое число как сумму разрядных слагаемых             1. Запиши каждое число как сумму разрядных слагаемых

по образцу: 11 = 10 + 1                                                                             по образцу: 11 = 10 + 1

  

                     12 =                                                                                                               13 =                                                                                                                             

                     19 =                                                                                                               17 =

   

 

2. Вычисли:                                                                                                 2. Вычисли:

 

                      6 + 3 =                  10 – 4 =                                                                         5 + 3 =                  10 – 8 =

                      2 + 5 =                   9 – 5 =                                                                        1 + 8 =                   9 – 7 =

                      4 + 4 =                   7 – 6 =                                                                        3 + 3 =                                                                                                                                      8 – 4 =

                     8 + 5 =                 11 – 8 =                                                                      9 + 7 =                 12 – 7 =

 

 

3. Поставь вместо * нужный знак: < , > или =.                                   3. Поставь вместо * нужный знак: < , > или =.

        

                       7 + 3 * 9              6 – 3 * 4                                                                          7 – 4 * 2               10 - 6 * 5

 

 

4. Для салата взяли 4 помидора, а огурцов на 3 больше.                        4. В песочнице играли 6 девочек, а мальчиков на 3 меньше.

Сколько огурцов взяли для салата?                                                           Сколько мальчиков играло в песочнице?

 

 

5. Начерти два отрезка: один длиной 8 см., а другой на 2 см.                5. Начерти два отрезка: один длиной 9 см., а другой на 3 см.

длиннее.                                                                                                        короче.