I вариант II вариант
1. Найди значение числового выражения: 1. Найди значение числового выражения:
14 – (9-3) = 12 – (4+6) =
7 + (11-6) = 11 – (12-5) =
40 + (8+2) = 70 + (6+4) =
2. Вычисли наиболее лёгким способом (используя скобки): 2. Вычисли наиболее лёгким способом (используя скобки):
6 + 7 + 4 + 3 = 8 + 9 + 2 + 1 =
60 + 6 + 20 + 4 = 40 + 8 + 30 + 2 =
3. Поставь вместо * нужный знак: < , > или =. 3. Поставь вместо * нужный знак: < , > или =.
8 + 7 * 7 + 6 18 - 7 * 15 - 5 5 + 9 * 9 + 8 14 - 3 * 16 - 6
4. Найди периметр треугольника. 4. Найди периметр треугольника.
5 см 5 см 3 см 3 см
3 см 3 см
5. На подоконнике было 8 горшков с цветами. Несколько 5. На тарелке было 10 помидоров. За обедом семья съела
горшков переставили на соседнее окно, и на подоконнике 5 помидоров. Сколько помидоров осталось в тарелке?
осталось 5 горшков. Сколько горшков с цветами переставили Составь схему и реши задачу.
на соседнее окно? Составь схему и реши задачу.
III вариант
1. Найди значение числового выражения:
15 – (2+3) =
6 + (17-4) =
1 + (84-4) =
2. Вычисли наиболее лёгким способом (используя скобки):
4 + 2 + 10 + 8 =
4 + 20 + 6 + 50 =
3. Поставь вместо * нужный знак: < , > или =.
4 + 9 * 16 - 4 16 – 3 * 14 + 2
4. Найди периметр четырёхугольника.
4 см
2 см 2 см
4 см
5. За первую четверть Коля израсходовал 3 тетради в клетку,
и у него осталось 6 тетрадей. Сколько тетрадей в клетку было
у Коли сначала? Составь схему и реши задачу.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.