Тексты контрольных работ по математике (2 класс)

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • doc
  • 06.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Математика переписка КР.doc

                                          III вариант                                                                                                                               IV вариант

 

1. Запиши каждое число как сумму разрядных слагаемых             1. Запиши каждое число как сумму разрядных слагаемых

по образцу: 11 = 10 + 1                                                                             по образцу: 11 = 10 + 1

  

                     14 =                                                                                                               13 =                                                                                                                             

                     16 =                                                                                                               15 =

   

 

2. Вычисли:                                                                                                 2. Вычисли:

 

                      6 + 2 =                  10 – 3 =                                                                         6 + 3 =                  10 – 6 =

                      4 + 5 =                   8 – 5 =                                                                        2 + 5 =                   9 – 4 =

                      3 + 3 =                   98 =                                                                        4 + 4 =                                                                                                                                      8 – 6 =

                     9 + 6 =                 136 =                                                                      9 + 7 =                 12 – 8 =

 

 

3. Поставь вместо * нужный знак: < , >, или =.                                   3. Поставь вместо * нужный знак: < , >, или =.

        

                       6 + 2 * 7              6 – 3 * 4                                                                         3 + 4 * 5               9 - 6 * 3

 

 

4. Для класса купили 2 упаковки тетрадей в линейку, а в клетку           4. В саду росло 8 кустов крыжовника, а смородины

на 4 больше. Сколько упаковок тетрадей в клетку купили?                 на 5 меньше. Сколько кустов смородины росло в саду?

 

 

5. Начерти два отрезка: один длиной 5 см., а другой на 3 см.                5. Начерти два отрезка: один длиной 6 см., а другой на 4 см.

длиннее.                                                                                                        короче.