Тема: «0сенние берёзы»
Оценка 4.9

Тема: «0сенние берёзы»

Оценка 4.9
Документация
docx
изобразительное искусство
Детсад
11.11.2021
Тема:  «0сенние берёзы»
Вид НОД: занятие творчество. Тип НОД: творческое применение знаний и умений. Цель: закрепление знаний об осени. Задачи:  Развивающая: 1.Развитие умений и навыков работать пластилином. 2.Развитие психических процессов – творческое воображение, мышления, внимания, памяти, координаций движений. 3.Развитие личностных качеств - трудолюбия, аккуратности, умение доводить начатую работу до конца, радоваться результатом своей деятельности. Обучающая – закрепление сенсорных эталонов: название и определение цвета. Воспитывающая – воспитание интереса и любви к искусству. Литературный ряд: стихотворение «Как прекрасен листопад! Листья жёлтые летят! автор: Евгений Гуданов; «Листья осенние тихо кружатся» Леонид Бронников. Музыкальный ряд: «Лунной сонаты » Л.Бетховена Оборудование: альбомный лист (предварительно нарисованное небо и земля), пластилин, досочки для пластилина, нож, салфетки для рук.
занятие творчество Осенние берёзы.docx

Тема«0сенние берёзы» 

Вид НОД:   занятие творчество.

Тип НОД:  творческое применение знаний и умений.

Цель:   закрепление знаний об осени. 

Задачи:

¾    Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков работать пластилином.

2.Развитие психических процессов – творческое воображение, мышления, внимания, памяти, координаций движений.

3.Развитие личностных качеств  - трудолюбия, аккуратности, умение доводить начатую работу до конца, радоваться результатом своей деятельности.

Обучающаязакрепление сенсорных эталонов: название и определение цвета.

Воспитывающая –  воспитание интереса и любви к искусству.

Литературный ряд: стихотворение  «Как прекрасен листопад! Листья жёлтые летят! автор: Евгений Гуданов; «Листья осенние тихо кружатся» Леонид Бронников.

Музыкальный ряд: «Лунной сонаты » Л.Бетховена

Оборудование: альбомный лист (предварительно нарисованное небо и земля), пластилин, досочки для пластилина, нож, салфетки для рук.

План:

1.     Орг. Момент – 1мин.

2.     Беседа - 2мин.

3.     Физ. минутка – 1мин.

4.     Практическая часть – 6мин.

5.     Рефлексия – 1мин.

 

 

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                    

         ФИО воспитателя, 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. момент –

1 мин.

Ребятки, какое время года у нас наступило?

Правильно, молодцы!

Как прекрасен листопад!
Листья жёлтые летят!
Над землёй и над водой
Вихрь кружится золотой!
Осень дождички роняет,
И деревья раздевает,
Устилая всё кругом

Пышным сказочным ковром!

- Осень.

 

Дети сидят вокруг воспитателя,

слушают.

 

 

 

- Развитие интереса и любви к искусству в литературной форме.

 

Беседа – 3мин.

 

 

 

 

 

- Осень нам подарила много красок, и мы сейчас с вами передадим это в нашем рисунке.

У нас с вами на столе лежит пластилин, салфетки.

- Давайте вспомним и назовём цвета, которые лежат возле вас.

(По очереди показывает на цвета пластилина)

- Это какой цвет?

- Правильно.

- Это какой цвет?

- Это какой цвет?

- Умницы.

- Это какой цвет?

- Это какой цвет?

- Вы такие молодцы, все цвета вспомнили!

- А сейчас мы с вами поиграем нашими пальчиками.

Слушают и наблюдают за педагогом.

 

 

 

 

 

 

 

- Белый.

 

- Красный.

- Жёлтый.

- Синий.

- Коричневый.

- Чёрный.

- Развитие внимания мышления, памяти, восприятия.

 

- Развитие речи.

- Развитие сенсорных эталонов: название и определение цвета.

 

Физминутка – 1 мин.

 «Листья осенние тихо кружатся»

Листья осенние тихо кружатся

Листья под ноги плавно ложатся

И под ногами, шуршат, шелестят,

Будто опять кружиться хотят.

Плавные движения с лева направо.

 Плавно опускают руки вниз.

Трут ладошками друг об друга.

Поднимают ручки вверх и плавно машут.

- Развитие движений в соответствии с текстом.

Координация движений.

Развитие мелкой моторики.

Практическая часть -  4 мин.

 

 

 

 

Воспитатель – Ребятки, сегодня с вами мы будем рисовать осенний лес. Но не красками, а пластилином, и сейчас я вам покажу, как мы это будем делать.

- Берём кусочек пластилина и отщипываем от него маленькие кусочки, приклеиваем его на нашу картину, стараемся приклеивать наши кусочки кучкой, это у нас будут листики у нашего дерева.

- Осенью листики жёлтые и красные, поэтому, к жёлтым листочкам, добавляем, немного красных, так же отщипывая маленькие кусочки красного пластилина, и приклеиваем их к нашей кроне.

- Но у нас у нашего дерева  чего - то не хватает?

- Правильно ребятки, для этого мы берём белый пластилин, отрезаем от него кусочек и раскатываем тоненькую полосочку, это будет у нас ствол наших берёзок.

- Теперь берём нашу полосочку и прикладываем к кроне наших берёзок, придавливая и как – бы размазывая пальчиками вдоль ствола. Молодцы!

- А что же у наших берёзок не хватает? Посмотрите стволики у берёз просто белые, а в природе, у берёзки на стволе полоски чёрного цвета, для этого нам надо взять чёрный пластилин, отщипнуть от него маленький кусочек и раскатать в тоненькую полосочку.

- Теперь, маленькими кусочками отщипываем эти полосочки и распределяем по всему стволу наших берёзок.

- Вот как  нас с вами красиво получается!

- Ребятки, а ведь деревья сейчас сбрасывают листву, давайте ещё внизу нарисуем нашим волшебным пластилином опавшие листочки.

- Ребятки, а посмотрите, за окном какое небо хмурое, а у нас с вами – голубое, чего не хватает у нас на небе?

- Правильно, для этого берём пластилин белого цвета, и так же, отщипывая маленькие кусочки, приклеиваем на нашу картину, туда, где у нас небо.

- А теперь размазываем пластилин по листочку, придавая ему форму облака.

Слушают и наблюдают и повторяют  за действиями педагога.

 

 

 

Берут кусочек пластилина и отщипывают от него маленькие кусочки, приклеивают его на картину, стараются приклеивать кусочки кучкой.

 

 

 

 

 

 

 

- Ствола

 

 

 

На дощечке раскатывают ладошкой пластилин белого цвета.

 

Берут полосочку и прикладывают к кроне берёзок, придавливая и как – бы размазывая пальчиками вдоль ствола.

 

 

 

 

 

 

 

Отщипывают маленький кусочек чёрного пластилина, и раскатывают в тоненькую полосочку. Приклеивают по стволу берёзки.

 

 

 

Берут кусочек пластилина и отщипывают от него маленькие кусочки, приклеивают его на картину внизу деревьев.

 

- Облаков.

 

 

 

Берут кусочек  белого пластилина и отщипывают от него маленькие кусочки, приклеивают его на картину, там, где находится небо.

 

- Размазывают пальчиками пластилин.

 Развитие внимания, памяти, речевого мышления, восприятия, развитие мелкой и общей моторики.

Воспитание интереса и любви к искусству.

Развитие умения доводить начатую работу до конца.

Рефлексия – 0,5 мин.

 

Какие вы у меня молодцы! Наше осенний берёзовый лес получился очень красивым! Полюбуйтесь на свои рисунки! Вам понравилось так рисовать? Похлопайте в ладоши!

Любуются своими рисунками.

- Да!

Хлопают в ладошки.

Развитие положительных эмоций.

Развитие умения радоваться результатам своей деятельности.

 


 

Тема : «0сенние берёзы»

Тема : «0сенние берёзы»

ФИО воспитателя, Этап

ФИО воспитателя, Этап

Физминутка – 1 мин. « Листья осенние тихо кружатся»

Физминутка – 1 мин. « Листья осенние тихо кружатся»

Посмотрите стволики у берёз просто белые, а в природе, у берёзки на стволе полоски чёрного цвета, для этого нам надо взять чёрный пластилин, отщипнуть от…

Посмотрите стволики у берёз просто белые, а в природе, у берёзки на стволе полоски чёрного цвета, для этого нам надо взять чёрный пластилин, отщипнуть от…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2021