Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Информатика |
Ф.И.О. учителя |
Малышкина Татьяна Юрьевна |
Учебник |
Информатика 9 класс издательство «Арман-ПВ» 2019 |
Урок № 1 , тема урока |
9 четверть 1 тема «Библиотека PyGame (пайгейм)» |
Цели обучения (кратко) |
9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм); 9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Учебник ИНФОРМАТИКА стр. 122-125 Ссылка на видео, интернет-ресурсы Посмотри следующие материалы 1.Библиотека PyGame (длительность 6 мин) https://younglinux.info/pygame 2. Разработка игр на Python 3 с PyGame / #1 - Создание игр на PyGame (длительность 10 мин)https://www.youtube.com/watch?v=wDgZdYRQ4gU
Запиши в тетрадь: Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL. Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом (Pete Shinners). Начиная примерно с 2004/2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Устно. - Что такое библиотека в Python? - В чем заключается функция библиотеки Pygame? |
|
Выполни |
Прочтите! Что вы узнали из текста? Напишите.
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Информатика |
Ф.И.О. учителя |
Изекенова Жанслу Тлегеновна |
Учебник |
Информатика 9 кл издательство Алматы кітап |
Урок № 2 , тема урока |
Библиотека PyGame (пайгейм) |
Цели обучения (кратко) |
9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм); 9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Стр 125-128 1.Посмотри следующие материалы Библиотека PyGame (длительность 6 мин) https://younglinux.info/pygame Разработка игр на Python 3 с PyGame / #1 - Создание игр на PyGame(длительность 10 мин) https://www.youtube.com/watch?v=wDgZdYRQ4gU |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Ответьте на следующие вопросы 1) В чем заключается функция модуля PYGAME 2) Какие команды используются для подключения к этой программе Краткий ответ учащихся |
|
Выполни |
Выполни следующие задания: 1. Стр 128, Вопросы |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Информатика |
Ф.И.О. учителя |
Изекенова Жанслу Тлегеновна |
Учебник |
Информатика 9 кл издательство Алматы кітап |
Урок № 3 , тема урока |
Задний фон и персонажи игры |
Цели обучения (кратко) |
9.3.3.5 создавать задний фон игры 9.3.3.6 загружать готовые персонажи для игры |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Стр 129-131, стр 133-136 1.Посмотри следующие материалы Библиотека PyGame (длительность 6 мин) https://younglinux.info/pygame Разработка игр на Python 3 с PyGame / #1 - Создание игр на PyGame(длительность 10 мин) https://www.youtube.com/watch?v=wDgZdYRQ4gU |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Дайте полный ответ на следующие вопросы: 1) Что такое фон ? 2) Какие вы можете назвать пути размещения заднего фоны игры? 3) Какая команда используется для размещения одного изображения поверх другого? |
|
Выполни |
Выполни следующие задания: 1. Стр 132, Задания 2. Стр 136, Вопросы |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Информатика |
Ф.И.О. учителя |
Изекенова Жанслу Тлегеновна |
Учебник |
Информатика 9 кл издательство Алматы кітап |
Урок № 4 , тема урока |
Анимирование персонажей |
Цели обучения (кратко) |
9.3.3.7 программировать движение персонажа 9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Стр 137-140 1.Посмотри следующие материалы Анимирование персонажей (длительность 6 мин) https://itproger.com/course/pygame/4
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Дайте полный ответ на следующие вопросы: 1. Что такое компьютерная анимация
|
|
Выполни |
Выполни следующие задания: 1. Синтез на стр 140
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Информатика |
Ф.И.О. учителя |
Изекенова Жанслу Тлегеновна |
Учебник |
Информатика 9 кл издательство Алматы кітап |
Урок № 5 , тема урока |
Анимирование персонажей |
Цели обучения (кратко) |
9.3.3.7 программировать движение персонажа 9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Стр 137-140 1.Посмотри следующие материалы Анимирование персонажей (длительность 6 мин) https://itproger.com/course/pygame/4
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Дайте полный ответ на следующие вопросы: 2. Что такое компьютерная анимация
|
|
Выполни |
Выполни следующие задания: 2. стр 140 Задания
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Информатика |
Ф.И.О. учителя |
Изекенова Жанслу Тлегеновна |
Учебник |
Информатика 9 кл издательство Алматы кітап |
Урок № 6 , тема урока |
Программирование условий |
Цели обучения (кратко) |
9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Стр 151-155 1.Посмотри следующие материалы Анимирование персонажей (длительность 6 мин) https://itproger.com/course/pygame/4
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Дайте полный ответ на следующие вопросы: 1. Проанализируйте программный код игры , объясните функцию каждого блока по стр 153-155 |
|
Выполни |
Выполни следующие задания: 3. стр 155 задания
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.