Тема «Библиотека PyGame (пайгейм)» 9 класс Информатика
Оценка 4.6

Тема «Библиотека PyGame (пайгейм)» 9 класс Информатика

Оценка 4.6
Домашнее обучение
doc
информатика
9 кл
03.04.2020
Тема «Библиотека PyGame (пайгейм)»  9 класс Информатика
Маршрутный лист для учащегося
Маршуртный лист 9 кл 1 урок Информатика Малышкина ТЮ.doc

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Малышкина Татьяна Юрьевна

Учебник

Информатика 9 класс  издательство «Арман-ПВ»  2019

Урок № 1  , тема урока

9 четверть 1 тема «Библиотека PyGame (пайгейм)»

Цели обучения

(кратко)

9.3.3.3  подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

9.3.3.4  использовать готовые модули библиотеки PyGame  (пайгейм) для создания окна для

игры

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Учебник ИНФОРМАТИКА стр. 122-125

Ссылка на видео, интернет-ресурсы

Посмотри следующие материалы

1.Библиотека PyGame  (длительность 6 мин)

https://younglinux.info/pygame

2.    Разработка игр на Python 3 с PyGame / #1 - Создание игр на PyGame   (длительность 10 мин)

https://www.youtube.com/watch?v=wDgZdYRQ4gU

 

Запиши  в тетрадь:

Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.

Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом (Pete Shinners). Начиная примерно с 2004/2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Устно.

    - Что такое библиотека в Python?

    - В чем заключается функция библиотеки Pygame?

 

Выполни

Прочтите! Что вы узнали из текста? Напишите. 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Изекенова Жанслу Тлегеновна

Учебник

Информатика 9 кл  издательство Алматы кітап

Урок № 2  , тема урока

Библиотека PyGame (пайгейм)

Цели обучения

(кратко)

9.3.3.3  подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

9.3.3.4  использовать готовые модули библиотеки PyGame  (пайгейм) для создания окна для

игры

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Стр 125-128

1.Посмотри следующие материалы

Библиотека PyGame

(длительность 6 мин)

https://younglinux.info/pygame

Разработка игр на Python 3 с PyGame / #1 - Создание игр на PyGame

 (длительность 10 мин)

https://www.youtube.com/watch?v=wDgZdYRQ4gU

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Ответьте на следующие вопросы

1)     В чем заключается функция  модуля PYGAME

2)     Какие команды используются для подключения к этой программе

Краткий ответ учащихся

 

Выполни

Выполни следующие задания:

1.      Стр 128,    Вопросы

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Изекенова Жанслу Тлегеновна

Учебник

Информатика 9 кл  издательство Алматы кітап

Урок № 3  , тема урока

Задний фон и персонажи игры

Цели обучения

(кратко)

9.3.3.5  создавать задний фон игры

9.3.3.6  загружать готовые персонажи для игры

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Стр 129-131, стр 133-136

1.Посмотри следующие материалы

Библиотека PyGame

(длительность 6 мин)

https://younglinux.info/pygame

Разработка игр на Python 3 с PyGame / #1 - Создание игр на PyGame

 (длительность 10 мин)

https://www.youtube.com/watch?v=wDgZdYRQ4gU

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1)     Что такое фон ?

2)     Какие вы можете назвать пути размещения заднего фоны игры?

3)     Какая команда используется для размещения одного изображения поверх другого?

 

Выполни

Выполни следующие задания:

1.      Стр 132, Задания  

2.      Стр 136, Вопросы

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Изекенова Жанслу Тлегеновна

Учебник

Информатика 9 кл  издательство Алматы кітап

Урок № 4  , тема урока

Анимирование персонажей

Цели обучения

(кратко)

9.3.3.7  программировать движение персонажа 

9.3.3.8  управлять персонажами с клавиатуры

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Стр 137-140

1.Посмотри следующие материалы

Анимирование персонажей

(длительность 6 мин)

https://itproger.com/course/pygame/4

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1.      Что такое  компьютерная анимация

 

 

Выполни

Выполни следующие задания:

1.      Синтез на стр 140

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Изекенова Жанслу Тлегеновна

Учебник

Информатика 9 кл  издательство Алматы кітап

Урок № 5 , тема урока

Анимирование персонажей

Цели обучения

(кратко)

9.3.3.7  программировать движение персонажа 

9.3.3.8  управлять персонажами с клавиатуры

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Стр 137-140

1.Посмотри следующие материалы

Анимирование персонажей

(длительность 6 мин)

https://itproger.com/course/pygame/4

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

2.      Что такое  компьютерная анимация

 

 

Выполни

Выполни следующие задания:

2.       стр 140 Задания

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Изекенова Жанслу Тлегеновна

Учебник

Информатика 9 кл  издательство Алматы кітап

Урок № 6 , тема урока

Программирование условий

Цели обучения

(кратко)

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10  реализовать алгоритм подсчета результатов игры

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Стр 151-155

1.Посмотри следующие материалы

Анимирование персонажей

(длительность 6 мин)

https://itproger.com/course/pygame/4

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Дайте полный ответ на следующие вопросы:

1.      Проанализируйте программный код  игры , объясните функцию каждого блока по стр 153-155

 

Выполни

Выполни следующие задания:

3.       стр 155 задания

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Выполни Прочтите! Что вы узнали из текста?

Выполни Прочтите! Что вы узнали из текста?

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Какие команды используются для подключения к этой программе

Какие команды используются для подключения к этой программе

Какая команда используется для размещения одного изображения поверх другого?

Какая команда используется для размещения одного изображения поверх другого?

Выполни Выполни следующие задания: 1

Выполни Выполни следующие задания: 1

Выполни Выполни следующие задания: 1

Выполни Выполни следующие задания: 1

Ответь Дайте полный ответ на следующие вопросы: 1

Ответь Дайте полный ответ на следующие вопросы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020