Тема «Функция «ИЛИ» (OR)» 10 класс Программирование микроконтроллеров

  • Домашнее обучение
  • doc
  • 03.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Маршрутный лист для учащегося
Иконка файла материала Маршрутный лист для уч-ся 10 кл 1 урок Программирование логич контроллеров Малышкина ТЮ.doc

 Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Курс по выбору «Программирование логических контроллеров»

Ф.И.О. учителя

Малышкина Татьяна Юрьевна

Учебник

 

Урок №  , тема урока

10 класс  4 четверть 1 тема «Функция «ИЛИ» (OR)»

Цели обучения

(кратко)

  • знать принцип работы функции «ИЛИ» (OR);
  • читать схемы с функцией «ИЛИ» (OR).

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

 

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

https://www.youtube.com/watch?v=5vHd6qgZTYY

(обучающее видео «Логические элементы»)

 

Запиши  в тетрадь:

«ИЛИ» (OR) – функция выбора (если хотя бы на одном из входов – единица, то на выходе – единица, в противном случае на выходе всегда будет ноль). В алгебре-логике, элемент «ИЛИ» называют «дизъюнктор». Графическое обозначение элемента «2ИЛИ» и его таблица истинности приведены слева.


Самой распространённой микросхемой ТТЛ, выполняющей функцию «2ИЛИ», является ИМС К155ЛЛ1, внутри которой имеется четыре элемента «2ИЛИ». Нумерация выводов этой микросхемы показана справа.

Предположим, что нам в схеме необходим элемент, выполняющий функцию «2ИЛИ», но у нас есть в распоряжении только элементы «НЕ» и «2И-НЕ», тогда можно собрать схему, которая будет выполнять функцию «2ИЛИ»:



 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Устно

1.   Какое арифметическое действие выполняет функция ИЛИ?

2. С какой целью функцию ИЛИ применяют в схемах?

 

 

Выполни

Письменно

Творческая работа «Разработка схемы»

1.      На основе таблицы создайте свою схему

2.      В схеме должно быть не больше 5 функций

3.      При входных данных: на первый вход – сигнал 1, на второй вход – сигнал 1

4.      Отследите, чему будет равен сигнал на выходе.

5.      Полученный результат запишите!

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

….что такое функция ИЛИ

…как работает функция ИЛИ в схемах

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею…

...различать макросы в различных программах

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru