Тема «Функция «ИЛИ» (OR)» 10 класс Программирование микроконтроллеров
Оценка 4.8

Тема «Функция «ИЛИ» (OR)» 10 класс Программирование микроконтроллеров

Оценка 4.8
Домашнее обучение
doc
информатика +1
10 кл
03.04.2020
Тема «Функция «ИЛИ» (OR)»  10 класс   Программирование микроконтроллеров
Маршрутный лист для учащегося
Маршрутный лист для уч-ся 10 кл 1 урок Программирование логич контроллеров Малышкина ТЮ.doc

 Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Курс по выбору «Программирование логических контроллеров»

Ф.И.О. учителя

Малышкина Татьяна Юрьевна

Учебник

 

Урок №  , тема урока

10 класс  4 четверть 1 тема «Функция «ИЛИ» (OR)»

Цели обучения

(кратко)

  • знать принцип работы функции «ИЛИ» (OR);
  • читать схемы с функцией «ИЛИ» (OR).

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

 

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

https://www.youtube.com/watch?v=5vHd6qgZTYY

(обучающее видео «Логические элементы»)

 

Запиши  в тетрадь:

«ИЛИ» (OR) – функция выбора (если хотя бы на одном из входов – единица, то на выходе – единица, в противном случае на выходе всегда будет ноль). В алгебре-логике, элемент «ИЛИ» называют «дизъюнктор». Графическое обозначение элемента «2ИЛИ» и его таблица истинности приведены слева.


Самой распространённой микросхемой ТТЛ, выполняющей функцию «2ИЛИ», является ИМС К155ЛЛ1, внутри которой имеется четыре элемента «2ИЛИ». Нумерация выводов этой микросхемы показана справа.

Предположим, что нам в схеме необходим элемент, выполняющий функцию «2ИЛИ», но у нас есть в распоряжении только элементы «НЕ» и «2И-НЕ», тогда можно собрать схему, которая будет выполнять функцию «2ИЛИ»:



 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Устно

1.   Какое арифметическое действие выполняет функция ИЛИ?

2. С какой целью функцию ИЛИ применяют в схемах?

 

 

Выполни

Письменно

Творческая работа «Разработка схемы»

1.      На основе таблицы создайте свою схему

2.      В схеме должно быть не больше 5 функций

3.      При входных данных: на первый вход – сигнал 1, на второй вход – сигнал 1

4.      Отследите, чему будет равен сигнал на выходе.

5.      Полученный результат запишите!

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

….что такое функция ИЛИ

…как работает функция ИЛИ в схемах

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею…

...различать макросы в различных программах

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Ответь Устно 1. Какое арифметическое действие выполняет функция

Ответь Устно 1. Какое арифметическое действие выполняет функция
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020