Тема: «Курочка ряба» Вид НОД: Тематическое Тип НОД: Занятие-сказка Цель: Повышение интереса детей к театрально - игровой деятельности.
Оценка 4.9

Тема: «Курочка ряба» Вид НОД: Тематическое Тип НОД: Занятие-сказка Цель: Повышение интереса детей к театрально - игровой деятельности.

Оценка 4.9
Документация +1
doc
воспитание
Детсад
14.02.2023
Тема:  «Курочка ряба» Вид НОД:   Тематическое Тип НОД:  Занятие-сказка Цель: Повышение интереса детей к театрально - игровой деятельности.
Предоставленный конспект, будет интересен, не только педагогам дошкольного возраста, а так же их родителям. В конспекте театрализованная деятельность, как метод сказкотерапии.
тех карта Курочка ряба.doc

Тема:  «Курочка ряба»

Вид НОД:   Тематическое

Тип НОД:  Занятие-сказка

Цель: Повышение интереса детей к театрально - игровой деятельности.

 

Задачи:

Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков – побуждение интереса к театрально - игровой деятельности. Развитие речь детей в различных формах и видах детской деятельности. Развитие умение слушать произведение внимательно, не отвлекаясь, и не перебивая друг друга. Развитие умение коммуникативных навыков. Развитие интереса детей к играм-действиям.

 

2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, речи.

 

3.Развитие личностных качеств  - развитие положительной эмоциональной реакции.

 

Обучающая  - учить  произносить некоторые фразы персонажей сказки, изображать жестами действия персонажей.

 Воспитывающая -  повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным  ценностям; совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. 

 

 

Оборудование:  Пластиковые яички, детский стульчик, фартуки с персонажами сказки.

 

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                              ФИО воспитателя,  

 

 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. Момент

1мин.

- Ребятки, хотите поиграть в сказку «Курочка ряба».

- Сегодня, большие ребятки вам покажут сказку, а малыши будут зрителями.

- Зрители занимают свои места на диванчике, а ребятки, которые будут персонажами сказки подойдут ко мне, чтобы перевоплотится в героев сказки. (Берёт фартуки персонажей).

- Да!

 

 

Стоят вокруг воспитателя.

 

 

 

Выбирают, кто кем будет.

 

 

 

ü Побуждение интереса к театрально - игровой деятельности.

ü Развитие речь детей в различных формах и видах детской деятельности.

ü Развитие умение коммуникативных навыковРазвитие интереса детей к играм-действиям.

ü Развитие - мышления, внимания, памяти.

Беседа

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает детям  персонажей сказки.

- Кто будет Дедом?

- Кто будет Бабушкой?

- Кто будет Курочкой рябой?

- Кто будет Мышкой?

 

 

Выбирают своих персонажей.

 

ü Побуждение интереса к театрально - игровой деятельности.

ü Развитие речи  детской деятельности.

ü Развитие умение коммуникативных навыковРазвитие интереса детей к играм-действиям.

Практическая часть

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восп. - Жили-были дед да баба.

Дед дрова рубил, а баба печку топила, да обед варила.

 

 

И была у них Курочка Ряба.

 

 

Снесла курочка яичко, да не простое — золотое.

Пришли к курочке дед с бабой, похвалили курочку, что она такая молодец, погладили её по голове.

Взяли они яичко, и пошли готовить

Дед бил — не разбил.

Баба била — не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Увидела мышка, что натворила, и просит прощения у бабы с дедом.

Плачет дед, плачет баба. А курочка Ряба кудахчит:

И снесла курочка ряба простое яичко.

Дед с бабой мышку простили, и жили все долго и счастливо!

Слушают.

Персонаж деда имитирует колку дров.

Персонаж бабы воле плиты, готовит обед.

Персонаж курочки рябы идет со словами:

- Ко! Ко! Ко!

Садиться на стульчик (гнездо)

Снесла курочка яичко (достаёт из кармана яичко и кудахчет)

- Куда –тах - тах! Куда –тах - тах!

 

Персонажи дед и баба гладят курочку по голове.

Персонажи дед и баба идут к кухне готовить яичко.

Персонаж деда бьёт яичко об стол.

Персонаж бабы бьёт яичко об стол.

Мимо стола бежит персонаж Мышки, и смахивает со стола яичко.

Персонаж мышки: - Простите меня дед и баба, я нечаянно уронила яичко!

 

Персонаж курочки рябы - Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!

Все персонажи обнимаются.

 

ü Побуждение интереса к театрально - игровой деятельности.

ü Развитие речь детей в различных формах и видах детской деятельности.

ü Развитие умение коммуникативных навыковРазвитие интереса детей к играм-действиям.

ü Развитие - мышления, внимания, памяти.

ü Учить  произносить некоторые фразы персонажей сказки, изображать жестами действия персонажей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

2 мин.

 

 

 

 

- Молодцы ребятки, какая у нас хорошая сказка получилась!

- Вам понравилось играть в сказку?

- Давайте похлопаем друг другу, какие вы молодцы!

 

 

- Да!

Хлопают в ладоши.

 

 

ü Развитие положительных эмоций.

ü Развитие мышления, памяти, речи.

 

 

 


Тема : «Курочка ряба» Вид

Тема : «Курочка ряба» Вид

Этап Деятельность воспитателя

Этап Деятельность воспитателя

Восп. - Жили-были дед да баба

Восп. - Жили-были дед да баба
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2023