Месяц октябрь
Тема недели «Моя родина – Россия»
Итоговое мероприятие Выставка рисунков флага России.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 21.10
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоровит. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение Беседа с детьми «Как называется наша Родина»Г/З Цель: расширить знания детей о нашей Родине. Выучить пословицу «Москва - всем городам мать. Г/З Дидактическая игра «Юный путешественник». Цель: Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. Рассматривание иллюстраций «Города России. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. |
|
1. Индивидуальная работа
|
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды. Показать рациональный способ работы, требования к качеству выполненных действий. |
2. НОД
|
Развитие речи Тема: Заучивание стихотворения А. Плищев «Осень…» Цель: учить детей характеризовать приметы глубокой осени при рассматривании картин и иллюстраций, узнавать эти приметы в стихотворениях, помочь запомнить стихотворение А. Плищева, выразительно читать его; воспитывать уважение к воспитанникам рассказывающих стихи Музыка По плану муз.рук |
3. Работа по ОБЖ /ПДД |
Моделирование ситуаций "Мы поехали отдыхать на природу" ЦЕЛЬ: Продолжать воспитывать привычку здорового образа жизни |
4. Чтение художественной познавательной литературы. |
Чтение «Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам и поговоркам». Цель повторить с детьми известные им произведения малых форм фольклора; помочь составить небольшой рассказ о поговорке или пословице. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой. |
Наблюдения за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. |
· Трудовая деятельность |
Подмести дорожки Цель: воспитывать умение трудиться сообща |
· Подвижные игры
|
П/и «Догони меня». Цель:: упражнять в беге. «Ловишки с мячом» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость, воспитывать уверенность в себе). |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) |
Цель: продолжать прыгать на одной ноге, поочередно меняя, держать спину прямой, дышать носом, рот закрыт |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
Беседа« Достопримечательности России» Цель: продолжать закреплять знания детей о России. Д/и «На что похоже?» Цель: развивать логическое мышление, фантазию. |
Вечер: Оздоров. раб. Гимнастика после сна. Закал. процедуры. Раскрашивание рисунков «Дружат дети всей страны». Цель: Развивать эстетическое восприятие, творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования разными средствами. Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы» (по истории). Беседа по увиденному. Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». |
|
1.Сюжетно-ролевая игра
|
Цель: развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками. |
2. Индивидуальная работа
|
По музыкально-ритмическим движениям Цель: продолжать знакомить со струнными, ударными, шумовыми инструментами, учить классифицировать их, группируя на основе общих признаков |
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. |
Цель: Рассматривание иллюстраций с изображением городов - развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного запаса названиями городов России. |
Прогулка Подвижная игра народов Севера «Перетяни». Цель: способствовать развитию силы, быстроты движений. Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: закреплять представление о птичьем мире, характерные их особенности. |
|
Работа с родителями Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В.Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н.Забила «Путями-дорогами»). Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Ярослав, Лера, Света |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Игорь, Никита, |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Саша, Виталя |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Дима, Арсений |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Никита, Игорь |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Алина, Катя, Ксюша |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц октябрь
ВТОРНИК
Дата 22.10
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: оздоров.раб Утренняя гимнастика - создание радостного, бодрого настроения на весь день. - Артикуляционная, пальчиковая гимнастика В творческом центре предложить раскраски «То береза, то рябина». Цель: Способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России. Поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму. Дежурство в уголке природы. Цель: Проследить за выполнением традиционных обязанностей |
|
1. Индивидуальная работа
|
По ФЭМП ЦЕЛЬ: упражнять в умении располагать предметы в указанном направлении на листе, отражать в речи их пространственное расположение (дид. игра «Положи предмет»). |
2. НОД
|
ФЭМП Тема: ЦЕЛЬ: закрепить представление о количественном составе из единиц чисел от 2 до 5, упражнять в порядковом счете, в счете звуков, в счете и отсчете предметов; развивать у детей наблюдательность и память; упражнять в сравнении предметов по толщине и длине; учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению, отвлекаясь от других измерений , развивать глазомер. См Метлина 149 Рисование Тема:»Папа(мама) гуляет со своим ребенком Г/З ЦЕЛЬ: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. См Комарова Физкультура Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Игры – эксперименты
|
Формировать представления детей о физическом явлении — магнетизм. Цель: Расширять знания детей о свойствах магнита, опытным путем выявить его свойства (притягивать предметы; действие магнита через стекло, картон, воду). Пополнить словарь детей терминами: «магнетизм», «полюса магнита». |
4. Чтение художественной познавательной литературы |
Разучивание стих. З. Александровой «Родина» Цель: помочь эмоционально затронуть дутей, приучать слушать стихи
|
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром
|
Наблюдение за гроздьями рябины Цель: продолжать развивать наблюдательность, закреплять знания о лекарственных деревьях, плодах, объяснять их предназначение. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: Прививать любовь к труду, воспитывать чувство прекрасного, бережное отношение к природе |
· Подвижные игры
|
Игра-эстафета «Плетень» Цель: развивать координацию движений, прививать интерес к русским играм Ворона — воробей». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) |
Цель: продолжать развивать бег, дышать носом, спина прямая |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок |
«Определи что это…. ». Цель: развивать умение определять на ощупь. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие |
Д/и «Часть-целое» Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части.
|
Вечер оздоров.раб. Постепенный подъём , гимнастика после сна. Упражнение «У стены» на укрепление мышц спины с отведением рук в стороны, подниманием на носочки. Игровое упражнение «Мостик дружбы» на профилактику плоскостопия Цель: Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Просмотр мультфильма «Я живу в России». Цель: Показать детям, как образовалось Российское государство. |
|
1. Индивидуальная работа
|
По развитию связной речи Цель: Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующиеся слова, исходя из их размера, звучания. |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики |
«Собери из частей – целое» Цель: развивать внимательность, координацию и моторику рук
|
3.Отгадывание загадок по теме недели |
Загадывание загадок о России. Цель: Закрепить знания детей о нашей стране; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление. |
4. Сюжетно-ролевая игра |
«Школа» Цель: Проиграть сюжетную линию «Уроки чтения, математики, физкультуры». Развивать умение показать труд учителя начальных классов. |
Прогулка |
|
Работа с родителями Г/З Консультация «Умеем ли мы общаться с детьми»; Консультация «Гиперактивные дети, как им помочь»; индивидуальные беседы и консультации с родителями |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Света, Алина, Игорь |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Виталя, Саша |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Лиза, Ярослав |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Саша, Дима, Ксюша |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц октябрь
СРЕДА
Дата 23.10
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоровит. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение. Беседа «Назови сказку, где главным героем является овощ или фрукт» Г/З Цель: развитие памяти, внимания, логического мышления. Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили. Г/З Цель: закрепить названия городов России; развивать память детей. Пальчиковая гимнастика « У Маланьи» Г/З Цель: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей. Рассматривание игрушек в группе. Цель: прививать у детей бережное и доброжелательное отношение к игрушкам. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По звуковой культуре речи «Звук потерялся» Цель: закрепления умения выделять звук в слове, развитие фонематического слуха |
2.НОД
|
Окружающий мир Тема: «Страна, где мы живем» Цель: Формировать представление у детей о России как о родной стране. Расширять представления детей о расположении нашей страны на карте. Закреплять названия крупных российских городов и рек. Совершенствовать представления о символах нашей страны: флаг, герб, гимн; береза. Развивать связную речь, мышление; зрительно-моторную координацию. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну. Аппликация/лепка Тема «Осенний ковер» Цель: продолжать закреплять работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое(листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.) развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. См Комарова Музыка По плану муз.рук |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) |
«Книжкина больница» Цель: показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о необходимости определения цели работы и её последовательности, о бережном отношении к книге |
4.Чтение художественной познавательной литературы
|
Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения В. Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья» Д/игра «Как одеваются народы России». Цель: Упражнять в умении находить и называть национальность жителей России по одежде, некоторые предметы их национальной одежды: сарафан, косоворотка, чапан, ичиги…. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром
|
Наблюдение за воробьем осенью Цели: — продолжать закрепление знаний о воробье; — учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; — активизировать внимание и память. |
· Трудовая деятельность
|
Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели: — учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам(сгребать снег) — воспитывать положительное отношение к труду. |
· Подвижные игры
|
«Мы — веселые ребята» Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. «Перебежки» Цель: учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться. М/П игра «Мяч водящему» Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) |
Цель: продолжать совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
Разговор с детьми об умении уступать друг другу. Цель: закрепить знания детей об культуре поведения. |
Вечер оздоров. раб Подъём. Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Профилактика плоскостопия - 2-3 мин Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого. Предложить настольно – печатную игру «Государственные праздники». Цель: Расширять представления о России |
|
1.Индивидуальная работа
|
По изодеятельности Работа с трафаретами Цель: развитие воображения, навыков, памяти. |
2. Сюжетно-ролевая игра
|
«Семья» - Цель закрепить с детьми вежливые отношения между членами семьи. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. |
«Музыкальное лото» Цель: продолжать закреплять знания детей о музыкальных инструментах и о высоте их звучания
|
Прогулка Наблюдение за замерзанием воды. Цель: развивать наблюдательность, учить использовать объяснительную форму речи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и « У медведя во бору» Цель: развивать быстроту бега , ловкость. |
|
Работа с родителями Г/З Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Максим, Артем |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Петя |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Лера, Никита |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лиза, Ксюша |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц октябрь
ЧЕТВЕРГ
Дата 24.10
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. Дидактическая игра «Похож - не похож». Г/З Цель Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материал. «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. «Кто прославил и прославляет Россию?» Цели: Формировать представление о людях, которые стали известными в стране благодаря стараниям в своей профессии. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По развитию словаря и грамматики Д/игра «Москва златоглавая». Цель: Развивать грамматически правильную речь. Расширять представления детей о России, Москве. |
2.НОД
|
ФЭМП Тема: ЦЕЛЬ: дать детям представление о количественном составе из единиц чисел 6 и 7. Упражнять в сравнении чисел. Упражнять в ориентировке на плоскости листа. Развивать наблюдательность и память. См.Метлина, 151 Рисование Тема «Мой поселок» ЦЕЛЬ учить передавать в рисунке картину вечернего поселка, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы. См Комарова Физкультура по плану инструктора |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. |
Игра "Назови свой адрес Цель: Способствовать закреплению знаний |
4.Чтение художественной познавательной литературы |
«Я горжусь своей страной». Цель: Формировать у детей эмоционально - положительное отношение к величию Российского государства. Развивать способность детей проявлять эмоциональный отклик на события, происходящие в стране |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. |
Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций |
· Трудовая деятельность |
Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы |
· Подвижные игры
|
«Стоп!». Цель: Развивать быстроту реакции, умение быстро действовать по сигналу. «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
«Поймай мяч» Цель: продолжать учить ловить мяч двумя руками |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
А.Л. Барто «Я живу в Москве» и Н. Забилы «Наша Родина» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему, учить выделять жанровые особенности , отличать от произведений других жанров. |
Вечер Предложить, настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Цель: Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране. Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Цель: Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны Организовать творческую игру «Путешествие по России». Цель: Расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По конструированию/ручному труду Цель: продолжать обобщать знания детей о различных видах городского транспорта. Научить конструировать машины из коробочек разного размера, соединяя их в разных сочетаниях; закрепить умение аккуратно обклеивать базовую модель необходимыми деталями. |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре
|
«Семья», «Детский сад», «Школа» Цель: продолжать расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. |
3. Строительные игры
|
Цель: Способствовать развитию детского творчества; закреплять умения собирать оригинальные модели, проявляя независимость мышления во время игр со строительным материалом: творим и мастерим. |
Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с ветром Труд. Сбор игрового оборудования. Цель: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки. |
|
Работа с родителями Г\З Предложить родителям прочитать детям о нашей Родине Россия. Индивидуальные консультации запросам родителей |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ярослав, Света |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Артем, Петя |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Илона, Вероника |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Дима, Арсений |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц октябрь
ПЯТНИЦА
Дата 25.10
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей. «Минутка безопасности» «Острые предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном Ситуативный разговор «Кто управляет страной?» Цель: Уточнить и расширить представления детей о президенте, правительстве России. Рассматривание карты России, отметить на ней флажками столицу России - Москва, Улан-Удэ – столица Бурятии |
|
1.Индивидуальная работа
|
По развитию внимания, памяти, мышления «Что с начало, что потом?» Цель: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. |
2.НОД
|
Развитие речи Тема: Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем» Цель: Обучать детей пересказу текста, с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий; развивать диалогическую и монологическую речь детей; развивать память и воображение; пополнять и обогащать у детей словарь по теме «Наша страна»; воспитывать чувство любви к своей Родине, к своему городу, к окружающим Физкультура По плану инструктора |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели |
«Широка страна моя родная». Цель : расширять представления о России
|
4.Чтение художественной познавательной литературы |
Чтение стихотворении А.В. Жигулина «О, Родина!». Чтение произведения И. Шмелева «Русская песня». Цель: Развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии. |
Цель: продолжать формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. |
· Трудовая деятельность |
Цель: продолжать развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. |
· Подвижные игры |
«Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба) |
Цель: продолжать содействовать развитию координации движений. Упражнять ходьбе боком приставным шагом. Закрепление двигательных навыков |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
Игра-драматизация «Если нравится тебе…».Г/З Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. Игра – пантомима «Угадай, что я делаю?». Цель: Вызвать желание показать через пантомимику разные ситуации; развивать воображение, творческие способности.
|
Вечер Оздоровительная работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности Разговор «Матрешка – Матрена – символ народной культуры»Цель: Познакомить с историей русской деревянной матрешки, как символом народной культуры; Д\и «Собери матрешку».Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По физическому развитию Цель: упражнять в прыжках вверх с места. |
2.Хозяйственно-бытовой труд
|
Генеральная уборка в группе совместно с детьми. Мытьё игрушек Цель Учить наводить порядок в группе, убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант |
3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) |
Просмотр презентации-клипа «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Уточнить и расширить представления детей о многонациональности России, культуре и традициях народов, населяющих нашу страну. |
Прогулка: П/и «Раз, два, три – замри» Цель: развивать двигательную активность, пластику движений, умение изображать различных животных. Д\и «Скажи, где». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей. Цель: Учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие. |
|
Работа с родителями |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Игорь |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Арсений, Дима |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Катя, Лера |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Вероника, Денис |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.
|
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.