Тема недели Новый год. Мастерская Деда Мороза
Оценка 4.6

Тема недели Новый год. Мастерская Деда Мороза

Оценка 4.6
Документация
docx
Детсад
29.01.2020
Тема недели Новый год. Мастерская Деда Мороза
Месяц декабрь Тема недели Новый год. Мастерская Деда Мороза Итоговое мероприятие Новогодний утренник
3.docx

Месяц  декабрь

Тема недели Новый год. Мастерская Деда Мороза

Итоговое мероприятие Новогодний утренник (28.12)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 24.12

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Утренняя зарядка. Беседа с детьми о приготовлениях к празднику. Цель: расширить представление детей о празднике Новый год. Речевое развитие: В.Сутеев«Снеговик-почтовик».

1.    Индивидуальная работа

Сервировка стола

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель:

воспитывать трудолюбие

 

2.    НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

 

Ситуативная беседа «Елка в доме»

 

 

 

 

ЦЕЛЬ:

продолжать развивать навыки здоровьясбережения. Учить аккуратно обращаться с елочными игрушками, мишурой.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

 

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику.

 

Цель:

Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, слова песен , передавая побудительную и восклицательную интонацию

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

 

 

 

 

Цель:

Продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность

·      Трудовая деятельность

 

 

 

Цель:

Поощрять стремление к трудолюбию, помочь в уборке снега

·      Подвижные игры

«Утята».

                                                                     «Собачка и воробьи».

Игры на площадке по желанию детей.

Цель:

Цель: Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

Цели: Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений

 

 

Цель:

закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Рассматривание тематических картин,

иллюстрации о зиме, составление по ним небольших рассказов

описательного характера (Учить правильно строить

предложения) Дидактические игры и упражнения: «Подбери

прилагательное» « Укрась слово»

Цель:

Развивать образное мышление, воображение,

ассоциативный процесс. Обогащать и активизировать речь

детей.

Вечер: Игра – драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: развивать сюжет

по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры

Игры со счетными палочками «Снежное царство» Цель: развивать мелкую моторику рук,

воображение

Игры с магнитной доской «Зимой на катке» Цель: закрепить зимние виды спорта.

Свободная деятельность в ИЗО центре «Зимние узоры» Цель: закрепить знания о

холодных цветах.

Самостоятельная деятельность детей: работа с раскрасками.

Задачи: Закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш,

измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.

1.Сюжетно-ролевая игра

 

«Меня пригласили в гости»  

 

Цель: -закреплять с детьми правила поведения в гостях, умение самостоятельно распределять роли

2.    Индивидуальная работа      

 

 

 

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: закреплять танцевальные движения к новогоднему утреннику

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Рассматривание репродукций картин

К.П.Коваля «Колыбельный напев» и В.А. Игошева «Песенка северу ночки»

 

 

Цель:

Через художественные образы познакомить детей с бытом народов севера, учить

выделять средства выразительности, использованные художником для передачи основной

мысли произведения. Пробуждать интерес к жизни и быту народов севера.

Прогулка (картотека №        )

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Влад П, Влад Ф.

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении.

 

Ваня К., Захар К., Денис

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.

 

Даша Ю., Вероника Л.

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды)

Артем С., Ваня Т., Данил

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Женя Г., Влад Т., Денис

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари)

Ваня Т, Лиза, Сережа

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

 

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

Месяц  декабрь

ВТОРНИК

Дата 25.12

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроПрием и осмотр детей, утренняя гимнастика. Работа в уголке сенсорного воспитания: группируем предметы по заданному признаку. Задачи: Формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); аргументировать свой выбор; самостоятельно придумывать подобные задания. Упражнение «Салфетки - наши помощники».

Задачи: Учить детей пользоваться салфетками, показ» удобство их использования в различных cитyaцияx

1.        Индивидуальная работа

 

Д.и «Деньги»

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: Учить устанавливать соответствие между монетами и числами

 

2.        НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

«Из чего состоит снег. Зачем нам зимой снег»

 

 

Игра №

Цель: развивать познавательный интерес к снегу, рассуждать от чего зависят изменения в природе.

 

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Чтение сказки Г. Скребиткого  «Четыре художника Зимы» 

 

Цель: познакомить с новой сказкой, развивать логическое мышление при обсуждении содержания.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

За хвойными и лиственными деревьями. 

 

 

 

Цель: формировать знание о деревьях зимой, (что у них общего и чем отличаются) какую пользу приносят деревьям в народном хозяйстве и медицине.

 

·      Трудовая деятельность

 

 

 

Цель: 1. Подкормка птиц крупой и хлебными крошками.  

           2.  Сгребать  снег лопатой, расчищая дорожки.                                                  

·      Подвижные игры

«Два Мороза»

«Кружатся Снежинки»  

Цель: развивать двигательную активность, учить бегать не натыкаясь друг на друга.

Учить  двигаться плавно, развивать пластику

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

«Кто быстрее, кто сильнее»

 

Цель: учить бегать, дышать носом, не толкаться,, развивать выносливость

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Исследовательская дея –ть: определить по срезу ствола дерева сколько ему лет (считают по годовым кольцам)

Игра №

Цель: расширять представление о жизни растений.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/и «Что сначала, что потом» Цель: закрепить знания детей о временах года

Вечер

Настольный театр «Снегурушка и лиса» Цель: учить детей передавать диалог персонажей,

развивать выразительность речи

Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам. Цель: формировать умение

правильно держать ножницы, пользоваться ими

Д/И «Подскажи словечко» Цель: учить детей подбирать слова в рифму.

«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать игрушки – фонарики.

1. Индивидуальная работа

Д/и «Придумай предложение» -

придумать предложение со словом «снег» 

По развитию связной речи

Цель: научить составлять предложение

 

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Работа по сгибанию бумаги разными способами

 

Цель: развивать логическое мышление, моторику рук.

3.Отгадывание загадок по теме недели

Предложить детям самим придумать загадки про снежинку, елку, зайца 

 

Цель: развивать логическое мышление, связную речь

4.        Сюжетно-ролевая игра

«Театр»

 

Цель: развивать артистические способности детей, умение выразительно сыграть роль.

Прогулка ( картотека №       )      снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

 

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину.

Даша, Катя, Таня

 

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Денис, Данил

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.

Максим , Ваня, Даша

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Максим М, Денис, Данил

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

 

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

 

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

Месяц  декабрь

СРЕДА

Дата 26.12

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Зимушка – зима» Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней

погоды, деятельность людей зимой в городе.

П/И «Три хлопка над головой»

Д/И «Сосчитай снеговиков» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в

пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. (Родион П, Артем Т, Ксюша Г)

Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи».

Д/И «Мы готовимся к олимпиаде» Цель: закрепить зимние виды спорта.

Настольно-печатная игра «Кто быстрее дойдет до старта»

Дежурство в уголке природы – полив цветов. Цель: воспитывать желание ухаживать за

комнатными растениями. Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах

1.Индивидуальная работа

Д/и «Кто больше знает слов?» осмотреться и назвать предметы на звук «с»

По звуковой культуре речи

Цель: найти слова со звуком «с» в начале.

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

«Книжкина больница»

 

Цель: развивать аккуратность в работе с книгой

 

 

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение сказки «Снегурочка»

Цель: учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, оценивать поступки героев.

 

Прогулка

 

·      Наблюдение за животным миром

Наблюдение за синицами

 

 

Цель: Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску.

Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь».

 

·      Трудовая деятельность

Почистить кормушки, насыпать корм

 

Цель: воспитывать желание помогать птицам

·      Подвижные игры

«Рыбак и рыбки»

«Снежная карусель»

 

Цель:

Развивать ловкость

Развивать двигательную активность

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Метание в цель шишкой»

Цель: развивать меткость и глазомер

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям.

Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское

отношение к другим детям.

Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать

уменьшительно-ласкательные формы существительных

Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл

народных пословиц и поговорок.

Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка»

 

Вечер

Беседа: «Для чего люди дарят друг другу подарки?»  Ц: учить детей создавать и дарить радость другим.

 Д/и «Снежные слова» - обогащать речь прилагательными, образными выражениями

Театрализация «Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам

животных, согласовывая движения с текстом.

Центр «Книги» рассматривание иллюстрированных книг со сказками о зиме - способствовать развитию интереса к художественной литературе

 

1.Индивидуальная работа

 

«Нарисуй»

 

По изодеятельности

Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивая аккуратно не выходя за линии

2. Сюжетно-ролевая игра

 

«Магазин»

Цель: Способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов и умений детей.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

 

Цель:                                               Обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус. Знакомить с

творчеством композиторов и музыкантов

Прогулка

Картотека №      

 

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину

 

Вероника, Денис, Данил

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

 

Максим М, Влад П., Денис

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.

Ваня,  Даша Ваня Т.

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Вероника, Алина, Лиза

Способы и направления поддержки детской инициативы

 

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

 

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

 

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

Месяц декабрь

ЧЕТВЕРГ

Дата 27.12

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа «Почему мы елку наряжаем?» Цель: дать представление о том, какие деревья

считались священными у древних народов, кто завез красивый обычай в Россию,

развивать любознательность.

Д/И «Кто на чем передвигается?» Цель: закрепить знания детей о способах передвижения

сказочных персонажей

Альбомы «зима», «У нас Новый год», картины и иллюстрации «Зимние забавы», р/и

«Лото», «расскажи о времени года»

1.Индивидуальная работа

 

«Повторяй за мной»

 

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: Развивать звуковую культуру речи, учить детей различать слоги, воспроизводить

по 3-4 слоговых сочетаний с общим согласным и разными гласными звуками

 

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

Н/печатные развивающие игры по интересам детей

Цель:

воспитывать самостоятельность и усидчивость, развивать познавательный интерес

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

 

Русская  народная сказка «Морозко».

Цель: Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.

Прогулка

 

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Природа и человек

Цель: систематизировать знания, что создано человеком, что дает человеку природа

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать развивать трудолюбие, побуждать оказывать помощь взрослым

·      Подвижные игры

 

По желанию детей

Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно. Развивать внимание, память, речь, умение договариваться, работать в коллективе

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

 

Цель: продолжать развивать меткость, ловкость, сноровку.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Беседа на тему: «Зимние приметы» Цель : закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе. Связанные с зимним периодом. Учить точно отвечать на вопросы.

Дидактическая игра: «Отгадай зимние загадки» Игра – драматизация «Зимняя сказка» Цель: учить детей придумывать сказку и разыгрывать ее с театрализованными игрушками

Вечер Словесно-дидактическая игра: Назовите какие подарки можно сделать для деда Мороза и опишите их. Цель: развивать у детей фантазию, воображение. Конструирование из картона и бумаги

большой елки. Делать с детьми заготовки. Рассказать для чего нужна нам елка (для того, чтобы вешать на нее игрушки и сюрпризы для Деда Мороза, которые мы сделаем позже) Цель:

Закреплять у детей конструктивные навыки работы с бумагой. Получать радость и удовлетворение от своей работы. Чтение воспитателем стихотворения З. Александровой «Дед

Мороз» Цель: Активизировать словарь детей, совершенствовать

слуховое восприятие речи. Самостоятельная деятельность детей.

1.Индивидуальная работа

Елочка

По конструированию/ручному труду

Цель: продолжать учить складывать бумагу в технике оригами

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Новый год

Цель: приготовить атрибуты, развивать умение договариваться, дружелюбие

3. Строительные игры

«Елки такие разные»

 

Цель: упражнять в строительстве елок из геометрических фигур и форм

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Картотека № 

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину.

Ваня, Даша, Тимур

 

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Сережа, Лиза, Вероника

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.

Ваня К, Ваня Т, Влад П

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Денис, Сережа

Способы и направления поддержки детской инициативы

 

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

 

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

 

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Месяц декабрь

ПЯТНИЦА

Дата 28.12

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа с детьми на тему: «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать у детей наблюдательность, память, разговорную речь описательного характера. Обратить внимание

детей, как украшается наш поселок к празднику.

Дидактическая игра «похож – не похож» Цель :воспитание логического мышления, умения сравнивать

предметы по представлению, находить признаки сходства и

различия, отгадывать предметы. Самостоятельная деятельность детей. Цель: побуждать детей

самостоятельно выбирать тематику игры.

1.Индивидуальная работа

«Найди пару»

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: учить находить сходство и различие между предметами

2.НОД

 

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

 

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

 

 

Цель:

расширять представления о праздновании Нового года, вызвать стремление поздравлять близких с  праздником

4.Чтение художественной познавательной литературы

С.Я. Маршак «12 месяцев»

.

Цель: учить внимательно слушать.

Понимать смысл художественного произведения, формировать свое отношение к героям этого произведения

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии. Экскурсия по парку сада. Сравнение ели и сосны

Цель: У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая

иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя

темно-зеленая, иголки короткие

·      Трудовая деятельность

 

Цель: предложить детям украсить сосны на участке разноцветными гирляндами.

Создать  предновогоднее настроение.

·      Подвижные игры

 

«Мороз-красный нос», «Наперегонки»

Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба) Упражнять детей в скольжении на одной лыже

 

Цель: развивать устойчивое равновесие

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/И «Подскажи словечко» Цель: учить детей подбирать слова в рифму.

Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок.

Вечер Дидактическая игра: « Зеркало» Цель: развивать у детей внимание, быстроту реакции, точность передачи движения. Продолжать конструирование из картона и бумаги большой

елки. Отобрать материалы: природный, бросовый, бумага, пластилин, ткани и т.д. начать с детьми делать игрушки и сюрпризы для Деда Мороза Цель: развивать у детей фантазию. Конструктивные навыки, художественное творчество.

1.Индивидуальная работа

 

 

По физическому развитию

Цель: развивать равновесие при выполнении упражнений

2.Хозяйственно-бытовой труд

 

 

Цель: учить работать в коллективе, выполняя небольшие поручения, развивать самостоятельность, дружелюбие.

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

«Мастерская Деда Мороза»

Цель: углубить представление о празднике Нового года, порадовать подарками близких людей

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Картотека №   

 

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину.

Катя, Лиза, Сережа

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Алина, Влад, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.

Влад П, Захар, Ваня К

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Денис, Вероника

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

 

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 


 

Месяц декабрь Тема недели

Месяц декабрь Тема недели

Заучивание стихотворений и песен к

Заучивание стихотворений и песен к

Сюжетно-ролевая игра «Меня пригласили в гости»

Сюжетно-ролевая игра «Меня пригласили в гости»

Месяц декабрь ВТОРНИК Дата 25

Месяц декабрь ВТОРНИК Дата 25

Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за растительным миром

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых

Тема: Цель: 3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) «Книжкина больница»

Тема: Цель: 3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) «Книжкина больница»

Индивидуальная работа «Нарисуй»

Индивидуальная работа «Нарисуй»

Д/И «Кто на чем передвигается?»

Д/И «Кто на чем передвигается?»

По желанию детей Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно

По желанию детей Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно

Месяц декабрь ПЯТНИЦА Дата 28

Месяц декабрь ПЯТНИЦА Дата 28

Вечер Дидактическая игра: « Зеркало»

Вечер Дидактическая игра: « Зеркало»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020