Месяц ноябрь
Тема недели ОБЖ ( электроприборы)
Итоговое мероприятие Выставка бытовой техники «Наши помощники» (иллюстрации, фото)
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 18.11
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Прием детей, ситуативные беседы Цель: Создавать условия: для позитивного настроения детей, формировать навык общения Оздоров.раб Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Утренний круг» Цель: развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику. Беседа «А без папы и без мамы - это что за выходной!» Г/З Цель: Предложить детям рассказать о прошедших выходных днях, об интересных событиях, о том, как ребята помогали страшим. Беседа на тему «Что такое – электробытовые приборы ?» Цель: Продолжать формировать представление о предметах домашнего обихода, формировать умение обобщать. |
|
1. Индивидуальная работа |
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: Закреплять умение содержать в порядке личный шкаф с одеждой |
2. НОД
|
Развитие речи Тема: «Бытовые приборы для Фиксиков». Цель: Расширить знания о бытовых приборах. Обобщить знания детей о назначении электроприборов и технике безопасности во время использования бытовой техники. Активизировать речь и мыслительную деятельность детей. Способствовать умению четко и грамотно формулировать свою мысль. Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, память, творческое воображение. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам через умения слушать товарища и принимать мнение другого. Музыка По плану муз рук |
3. Работа по ОБЖ /ПДД |
Беседа на тему: «Какая бывают электроприборы». Просмотр презентации Формирование ОБЖ игра «Безопасный дом». Цель: закрепить знания о правилах безопасного использования бытовой техники. |
4. Чтение художественной познавательной литературы. |
Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый, масленый» Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям Г/З |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой.
|
Цель: обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки поздней осени, рассмотреть покров земли. |
· Трудовая деятельность |
Цель: развивать трудовые навыки. |
· Подвижные игры |
Подвижные игры «Ловишки», «Колечко». Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) |
Прыжки через скакалку Цель: Формировать навыки безопасного поведения при пользовании спорт.обор., развивать двигательную активность |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
Чтение сказки " Как бытовые приборы в магазине поссорились". Цель: - познакомить детей с тем, как облегчают труд людей бытовые приборы, воспитывать умение аккуратно обращаться с бытовыми приборами. |
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Способствовать охране здоровья детей. Беседа «Бытовая техника в жизни человека» Цель: Воспитывать бережное отношении к бытовой технике. Отметить, что бытовая техника существовала не всегда, возникла после изобретения электричества. Сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома |
|
1.Сюжетно-ролевая игра |
«Готовим обед с домашними помощниками». Цель: Учить детей самостоятельной игре, играть дружно, не ссориться, делиться Выполнять простейшие бытовые действия. Закрепить названия предметов посуды, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре. |
2. Индивидуальная работа |
По музыкально-ритмическим движениям «Ушки на макушке» Цель: обучение способности концентрировать внимание на слуховых сигналах; умению слушать и слышать. |
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. |
Д/и «Что это? Для чего это?» Цель: Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода, совершенствовать умение определять и называть различные виды предметов домашнего обихода. |
Прогулка Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате». П/и«Караси и щука», «Удочка». Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей. |
|
Работа с родителями Г\З Консультации для родителей «Техника безопасности в нашем доме» - Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Света, Карина, Алина |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении.Игорь, Ярослав, Саша |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Никита, Виталя, Дима |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Денис, Артем |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Петя, Карина, Катя |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Лиза, Ярослав |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц ноябрь
ВТОРНИК
Дата 19.11
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: оздоров.раб Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений. Пальчиковые игры «Помощник» «Большая стирка» Цель: Развивать гибкость и подвижность пальцев и кистей рук. Развивать память, звуковую культуру речи Беседа «Наши помощники - электроприборы». Цель: обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования, воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами, развивать мыслительную активность, любознательность Г/З Самостоятельная игровая деятельность детей: рассматривание альбома «Мир вокруг нас». Цель: обобщать знания детей о бытовых электроприборах, их названиях и правилах пользования |
|
1. Индивидуальная работа |
По ФЭМП Д/и «Найди такой же». Цель: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам. |
2. НОД
|
ФЭМП Тема: ЦЕЛЬ: продолжать закреплять представление о количественном составе из единиц чисел от 2 до 5, упражнять в порядковом счете, в счете звуков в счете и отсчете предметов, развивать у детей наблюдательность и память, упражнять в сравнении предметов по длине и толщине, учить сопоставлять предметы по одному измерению, отвлекаясь от других измерений, развивать глазомер. См. Метлина 149 Рисование Тема: «Наша любимая подвижная игра» ЦЕЛЬ: формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание рисунка. Воплощать задуманное. Закреплять приемы создания Физкультура По плану инструктора |
3. Игры – эксперименты
|
«Мир электричества» «Откуда свет в лампочке?», «Как услышать электрический ток» (картотека) |
4. Чтение художественной познавательной литературы |
К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром |
Цель: продолжать способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. |
· Трудовая деятельность |
Цель: продолжать активизировать трудовую деятельность детей. |
· Подвижные игры
|
П/и по желанию детей . Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. —Игры-соревнования, эстафеты («Кто быстрее», «Снежный ком»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) |
Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) |
Цель: развивать способности сравнивать твердые вещества по внешнему виду и др.; развивать умение определять материал, из которого изготовлен предмет, по его внешним характеристикам и свойствам(дерево, пластмасса, стекло). |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
Ситуативный разговор с детьми - «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры. Воспитание навыков взаимоотношений |
Вечер Оздор.раб Гимнастика после сна. Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн. Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: формировать умение детей собирать картинку из двух, трех частей; развивать логическое мышление, моторику рук; закреплять знания детей о бытовой технике. |
|
1. Индивидуальная работа |
По развитию связной речи Цель: Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики |
Цель: Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их |
3.Отгадывание загадок по теме недели |
Цель: формировать интерес к играм-загадкам. Продолжать учить детей отгадывать загадки, развивать память, мышление, развивать умение узнавать электроприборы по описанию и назначению. Г/З |
4. Сюжетно-ролевая игра |
Цель: Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками |
Прогулка П/игры: «Быстро, медленно», «День и ночь» -Ситуативный разговор о доброжелательном общении с взрослыми и сверстниками. |
|
Работа с родителями Порекомендовать родителям. Сходить с ребёнком в магазин «Бытовая техника». Проговорить названия бытовых приборов и их назначение. Г/З |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Элона, Алина, Лиза |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Виталя, Максим |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Саша, Ярослав |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Катя, Лера |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц
СРЕДА
Дата 20.11
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Прием детей, ситуативные беседы Цель: Создавать условия: для позитивного настроения детей, формировать навык общения .Оздоров.раб Утренняя гимнастика. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. Д/и «Найди такой же». Цель: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам. |
|
1.Индивидуальная работа |
По звуковой культуре речи Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова |
2.НОД
|
Окружающий мир Тема: «Мир предметов. Бытовая техника». Цель :Обобщить знания детей о бытовой технике, её использовании. Уточнение, расширение, активизация словаря по теме «Бытовые приборы». Развивать память, мышление, воображение, связную речь. Воспитывать уважительное отношение к труду рабочих, создающих бытовую технику. Аппликация/ лепка Лепка Тема «Бытовые приборы для маленьких гномиков». Цель: Уточнять, расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Бытовые приборы». Закрепить у детей умение определять материалы, из которых сделаны предметы. Совершенствовать развитие мелкой моторики руки и кистей у детей..Продолжить закреплять у детей умение пользоваться различными способами соединения деталей при лепке Воспитывать в детях уважительное отношение к труду. Музыка По плану муз.рук |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) |
Цель: подбор предметных картинок по теме «Бытовая техника».
|
4.Чтение художественной познавательной литературы |
Стихотворения В. Маяковского Г/З «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром |
Цель: продолжать расширять представления о птицах, их внешнем виде. |
· Трудовая деятельность |
Цель: Создать условия для выполнения трудовых действий на участке. Предложить рисование на снегу. |
· Подвижные игры |
«Мы веселые ребята». Цель : формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость. -Самостоятельная двигательная активность детей. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) |
Цель: Продолжать развивать глазомер, умение попадать в цель |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие |
Игровая ситуация — «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. |
Вечер Оздор раб Гимнастика после сна. Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн. Обыгрывание опасных ситуаций «Ребенок один дома с электроприборами». Цель : предостеречь детей от неприятностей, связанных с бытовыми приборами, развивать у детей осмотрительность, осторожность (Ситуативные картинки «Опасные ситуации дома»). Опыт «Есть ли электричество в одежде?(на столе лежат кусочки шерстяной ткани, пластмассовые палочки, бумажные бабочки) Как же заставить бабочек притянуться к палочке? |
|
1.Индивидуальная работа |
По изодеятельности Цель: Развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий. |
2. Сюжетно-ролевая игра |
«Магазин электроприборов». Цель: формировать знания детей об электроприборах; обогащать игровой опыт; совершенствование умений ролевой организации игры, активизация словаря. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. |
Инсценировка стихотворения Г/З Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение под музыку. Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию.
|
Прогулка продолжать знакомить с явлениями природы поздней осенью; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. Инд раб -Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы , развивать чувство равновесия. |
|
Работа с родителями Консультации для родителей «Как уберечь ребенка от НЕСЧАСТИЙ (ТРАВМ)» «Как провести выходной день с ребенком» Г/З |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Виталя, Максим, Алина |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Саша, Элона, Никита |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Денис, Катя, Света |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.Дима |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц
ЧЕТВЕРГ
Дата 21.11
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздор.раб Утренняя гимнастика. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Беседа – игра «Внимание - бытовая техника».Г/З Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ ОБЖ. Загадывание загадок об электроприборах. Цель: учить детей внимательно слушать, развивать внимание, мышление, речь. Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов. |
|
1.Индивидуальная работа |
По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: Развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова. |
2.НОД
|
ФЭМП Тема: ЦЕЛЬ: дать детям представление о количественном составе из единиц чисел 6 и7, упражнять в сравнении чисел; упражнять детей в ориентировке на плоскости листа, развивать наблюдательность и память. См. Метлина 151 Рисование Тема: «Телевизор» ЦЕЛЬ: расширять представления о форме
знакомых предметов; формировать умение передавать характерные особенности
предметов бытовой техники: телевизор, развивать умение рисовать кистью и
красками; формировать умение рисовать на экране телевизора любое изображение.
Физкультура По плану инструктора |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. |
«Дорисуй картинки» Цель: развивать зрительное внимание, восприятие и мелкую моторику рук
|
4.Чтение художественной познавательной литературы |
Г/З Чтение и обсуждение рассказа Л. Пантелеева «Большая стирка».Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.
|
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. |
Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. |
· Трудовая деятельность |
Цель: выполнения поручения, организовывать взаимодействие с группой детей, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата |
· Подвижные игры |
Цель: Способствовать развитию внимания, быстроты реакции, ловкости. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: продолжать учить детей подбрасывать мячь и ловить его, стараясь не уронить. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
Ситуативный разговор с детьми - «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры. Воспитание навыков взаимоотношений |
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Цель: Способствовать охране здоровья детей Самообслуживание: игровая ситуация «Покажи Незнайке, как правильно заправлять кровать»; закреплять навыки самостоятельного раздевания и складывания одежды Рассматривание модели-схемы «История утюга». Цель: Познакомить с усовершенствованием утюга по мере развития технического прогресса. |
|
1.Индивидуальная работа |
По конструированию/ручному труду Цель: Учить детей творческому конструированию, учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители. Развиваем память, наблюдательность. |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре |
Цель: Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. |
3. Строительные игры |
Цель: |
Прогулка: Подвижные игры «Встречные перебежки», «Кто дальше?»- учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Труд: уборка веток на участке. |
|
Работа с родителями Г/З «Безопасный дом». Цель: закрепить знания о правилах безопасного использования бытовой техники. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Денис, Дима |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Максим, Алина, Ярослав |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Элона, Лиза, Лера |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.Петя, Света |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц
ПЯТНИЦА
Дата 22.11
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздор. раб Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки», «Лопаточка», «Заборчик» Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей. Д/И «Расскажи сказку» Г/З Цель Развитие монологической речи, развитие памяти, умение правильно и последовательно воспроизводить сюжет сказки; развитие мышления при определении недостающего героя. |
|
1.Индивидуальная работа |
По развитию внимания, памяти, мышления «Что появилось?», «Чего не стало?». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, пополнение словаря. |
2.НОД
|
Развитие речи Тема: «Домик Малыша» Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к,т В.В.Гербова с. 45 Физкультура По плану инструктора |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели |
Цель: расширять представление о бытовой технике (электроприборы)
|
4.Чтение художественной познавательной литературы
|
Загадывание загадок о предметах бытовой техники. Цель Развивать умение анализировать, способствовать развитию познавательной активности. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии. |
Цель: Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха.)
|
· Трудовая деятельность |
Цель: активизировать трудовую деятельность детей |
· Подвижные игры |
Цель: продолжать развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба) |
Цель: упражнять ходьбе боком приставным шагом. Закрепление двигательных навыков |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.
|
Вечер Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения. Цель: Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Закрепление навыков ведения диалога; способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников. Развитие умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе.
|
|
1.Индивидуальная работа |
По физическому развитию Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений. Учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги. |
2.Хозяйственно-бытовой труд |
Помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов». Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. |
3. Культурно -досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) |
Показ презентации по теме «Наши помощники - Бытовые приборы». Цель: закрепить, обобщить и систематизировать знания детей по теме.
|
Прогулка: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений. Упражнять в метании. Развивать игровую активность детей, творческое воображение. |
|
Работа с родителями Г/З Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Чтение дома. Прививать интерес к художественной литературе, работать над выразительностью речи детей, развивать долговременную память, воспитывать интерес к поэзии |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Максим, Артем, Алина |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Игорь, Саша, Катя |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Денис, Карина, Вероника |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.Света, Дима, |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.