Тема недели ОБЖ ( электроприборы) планирование на неделю в подготовительной группе ДОУ
Оценка 4.7

Тема недели ОБЖ ( электроприборы) планирование на неделю в подготовительной группе ДОУ

Оценка 4.7
Документация
docx
Детсад
29.01.2020
Тема недели ОБЖ ( электроприборы) планирование на неделю в подготовительной группе ДОУ
Месяц ноябрь Тема недели ОБЖ ( электроприборы) Итоговое мероприятие Выставка бытовой техники «Наши помощники» (иллюстрации, фото)
3н.docx

Месяц ноябрь

Тема недели ОБЖ ( электроприборы)

Итоговое мероприятие Выставка бытовой техники «Наши  помощники» (иллюстрации, фото)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 18.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Прием детей, ситуативные беседы   Цель: Создавать условия: для позитивного настроения детей, формировать навык общения                                                                                                                             Оздоров.раб Утренняя гимнастика   Цель:  укреплять здоровье детей                                                                                                                                      Артикуляционная  и пальчиковая гимнастика «Утренний круг» Цель: развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику.                                                                                                                                                    Беседа «А без папы и без мамы - это что за выходной!» Г/З Цель:  Предложить детям рассказать о прошедших выходных днях, об интересных событиях, о том, как ребята помогали страшим.                                                         Беседа на тему «Что такое – электробытовые приборы ?» Цель: Продолжать формировать представление о предметах домашнего обихода, формировать умение обобщать.                                                                                                                                                                                                                                                            

1.    Индивидуальная работа

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: Закреплять умение содержать в порядке личный шкаф с одеждой

2.    НОД

 

 

 

Развитие речи                                                                                                                                                           Тема: «Бытовые приборы для Фиксиков».                                                                     Цель: Расширить знания о бытовых приборах. Обобщить знания детей о назначении электроприборов и технике безопасности во время использования бытовой техники. Активизировать речь и мыслительную деятельность детей. Способствовать умению четко и грамотно формулировать свою мысль. Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, память, творческое воображение. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам через умения слушать товарища и принимать мнение другого.

Музыка

По плану муз рук

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

Беседа на тему: «Какая бывают электроприборы». Просмотр презентации Формирование ОБЖ игра «Безопасный дом». Цель: закрепить знания о правилах безопасного использования бытовой техники.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый, масленый» Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям Г/З

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

 

Цель: обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки поздней осени, рассмотреть покров земли.

·      Трудовая деятельность

Цель: развивать трудовые навыки.

·      Подвижные игры

Подвижные игры «Ловишки», «Колечко».

Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Прыжки через скакалку Цель: Формировать навыки безопасного поведения при пользовании спорт.обор., развивать двигательную активность

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Чтение сказки " Как бытовые приборы в магазине поссорились".                                        Цель: - познакомить детей с тем, как облегчают труд людей бытовые приборы, воспитывать умение аккуратно обращаться с бытовыми приборами.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Способствовать охране здоровья детей.

Беседа «Бытовая техника в жизни человека» Цель: Воспитывать бережное отношении к бытовой технике. Отметить, что бытовая техника существовала не всегда, возникла после изобретения электричества. Сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома

1.Сюжетно-ролевая игра

«Готовим обед с домашними помощниками».                                                                Цель: Учить детей самостоятельной игре, играть дружно, не ссориться, делиться

Выполнять простейшие бытовые действия. Закрепить названия предметов посуды, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре.

2.    Индивидуальная работа      

По музыкально-ритмическим движениям

«Ушки на макушке» Цель: обучение способности концентрировать внимание на слуховых сигналах; умению слушать и слышать.

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Д/и «Что это? Для чего это?»

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода, совершенствовать умение определять и называть различные виды предметов домашнего обихода.

Прогулка Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате».

П/и«Караси и щука», «Удочка».  Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.

Работа с родителями  Г\З Консультации для родителей «Техника безопасности в нашем доме»

- Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.       Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Света, Карина, Алина

2.       Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении.Игорь, Ярослав, Саша

3.       Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Никита, Виталя, Дима

4.       Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Денис, Артем

5.       Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Петя, Карина, Катя

6.       Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Лиза, Ярослав

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц ноябрь

ВТОРНИК

Дата 19.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: оздоров.раб  Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений. Пальчиковые игры «Помощник» «Большая стирка»  Цель: Развивать гибкость и подвижность пальцев и кистей рук. Развивать память, звуковую культуру речи

 Беседа «Наши помощники - электроприборы». Цель: обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования, воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами, развивать мыслительную активность, любознательность Г/З  

Самостоятельная игровая деятельность детей: рассматривание альбома «Мир вокруг нас».

Цель: обобщать знания детей о бытовых электроприборах, их названиях и правилах пользования

1.         Индивидуальная работа

По ФЭМП

Д/и «Найди такой же».

Цель: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

2.         НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: продолжать закреплять представление о количественном составе из единиц чисел от 2 до 5, упражнять в порядковом счете, в счете звуков в счете и отсчете предметов, развивать у детей наблюдательность и память, упражнять в сравнении предметов по длине и толщине, учить сопоставлять предметы по одному измерению, отвлекаясь от других измерений, развивать глазомер.

См. Метлина 149

Рисование

Тема: «Наша любимая подвижная игра»

ЦЕЛЬ: формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание рисунка. Воплощать задуманное. Закреплять приемы создания

Физкультура

По плану инструктора

3.    Игры – эксперименты

 

«Мир электричества» «Откуда свет в лампочке?», «Как услышать электрический ток» (картотека)

4.    Чтение художественной познавательной литературы

К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

Цель: продолжать способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности.

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать активизировать трудовую деятельность детей.

·      Подвижные игры

 

П/и по желанию детей . Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Игры-соревнования, эстафеты («Кто быстрее», «Снежный ком»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Цель: развивать способности сравнивать твердые вещества по внешнему виду и др.; развивать умение определять материал, из которого изготовлен предмет, по его внешним характеристикам и свойствам(дерево, пластмасса, стекло).

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Ситуативный разговор с детьми - «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры. Воспитание навыков взаимоотношений

Вечер Оздор.раб Гимнастика после сна. Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн.                                                                                                                               Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.                                                                                                                                           Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: формировать умение детей собирать картинку из двух, трех частей; развивать логическое мышление, моторику рук; закреплять знания детей о бытовой технике.

1. Индивидуальная работа

По развитию связной речи

Цель: Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях,

передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их

3.Отгадывание загадок по теме недели

Цель: формировать интерес к играм-загадкам.

Продолжать учить детей отгадывать загадки, развивать память, мышление, развивать умение узнавать электроприборы по описанию и назначению. Г/З  

4.         Сюжетно-ролевая игра

Цель: Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками

Прогулка П/игры: «Быстро, медленно», «День и ночь»

-Ситуативный разговор о доброжелательном общении с взрослыми и сверстниками.

Работа с родителями Порекомендовать родителям. Сходить с ребёнком в магазин «Бытовая техника». Проговорить названия бытовых приборов и их назначение. Г/З  

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Элона, Алина, Лиза

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Виталя, Максим

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Саша, Ярослав

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Катя, Лера

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц

СРЕДА

Дата 20.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Прием детей, ситуативные беседы   Цель: Создавать условия: для позитивного настроения детей, формировать навык общения .Оздоров.раб Утренняя гимнастика. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.                                                                                                                    Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. Закрепление правил поведения в умывальной комнате                                                                                                                                 Беседа "Как правильно мыть руки" Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.                                                                                                                                                                                               Д/и «Найди такой же».

Цель: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

1.Индивидуальная работа

По звуковой культуре речи

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова

2.НОД

 

 

 

Окружающий мир                                                                                                                                                          Тема: «Мир предметов. Бытовая техника». Цель :Обобщить знания детей о бытовой технике, её использовании. Уточнение, расширение, активизация словаря по теме «Бытовые приборы». Развивать память, мышление, воображение, связную речь. Воспитывать уважительное отношение к труду рабочих, создающих бытовую технику.

Аппликация/ лепка

Лепка

Тема «Бытовые приборы для маленьких гномиков».                                                                             Цель: Уточнять, расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Бытовые приборы». Закрепить у детей умение определять материалы, из которых сделаны предметы. Совершенствовать развитие мелкой моторики руки и кистей у детей..Продолжить закреплять у детей умение пользоваться различными способами соединения деталей при лепке Воспитывать в детях уважительное отношение к труду.

Музыка

По плану муз.рук

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Цель: подбор предметных картинок по теме «Бытовая техника».

 

 

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Стихотворения В. Маяковского Г/З  

 «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Цель: продолжать расширять представления о птицах, их внешнем виде.

·      Трудовая деятельность

Цель: Создать условия для выполнения трудовых действий на участке.

Предложить рисование на снегу.

·      Подвижные игры

«Мы веселые ребята». Цель : формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость.

-Самостоятельная двигательная активность детей.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Цель: Продолжать развивать глазомер, умение попадать в цель

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие

Игровая ситуация — «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место.

Вечер Оздор раб  Гимнастика после сна. Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн.                                                                                                                           Обыгрывание опасных ситуаций «Ребенок один дома с электроприборами». Цель : предостеречь детей от неприятностей, связанных с бытовыми приборами, развивать у детей осмотрительность, осторожность (Ситуативные картинки «Опасные ситуации дома»).                                                                                                                  Опыт «Есть ли электричество в одежде?(на столе лежат кусочки шерстяной ткани, пластмассовые палочки, бумажные бабочки) Как же заставить бабочек притянуться к палочке?

1.Индивидуальная работа

По изодеятельности

Цель: Развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

2. Сюжетно-ролевая игра

«Магазин электроприборов». 

Цель: формировать знания детей об электроприборах; обогащать игровой опыт; совершенствование умений ролевой организации игры, активизация словаря.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Инсценировка стихотворения Г/З  

Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение под музыку.

Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию.

 

Прогулка продолжать знакомить с явлениями природы поздней осенью; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности.

Инд раб -Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы , развивать чувство равновесия.

Работа с родителями Консультации для родителей «Как уберечь ребенка от НЕСЧАСТИЙ (ТРАВМ)»

«Как провести выходной день с ребенком» Г/З  

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Виталя, Максим, Алина

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Саша, Элона, Никита

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Денис, Катя, Света

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.Дима

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц

ЧЕТВЕРГ

Дата 21.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздор.раб Утренняя гимнастика. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Беседа – игра «Внимание - бытовая техника».Г/З  Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ ОБЖ.

Загадывание загадок об электроприборах. Цель: учить детей внимательно слушать, развивать внимание, мышление, речь. Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов.

1.Индивидуальная работа

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: Развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова.

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: дать детям представление о количественном составе из единиц чисел 6 и7, упражнять в сравнении чисел; упражнять детей в ориентировке на плоскости листа, развивать наблюдательность и память.

См. Метлина 151

Рисование

Тема: «Телевизор»

ЦЕЛЬ: расширять представления о форме знакомых предметов; формировать умение передавать характерные особенности предметов бытовой техники: телевизор, развивать умение рисовать кистью и красками; формировать умение рисовать на экране телевизора любое изображение.
Литература: Комарова Т.С. стр. 64.

Физкультура

По плану инструктора

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

«Дорисуй картинки»

Цель: развивать зрительное внимание, восприятие и мелкую моторику рук

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Г/З  Чтение и обсуждение рассказа Л. Пантелеева «Большая стирка».Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

 

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

·      Трудовая деятельность

Цель: выполнения поручения, организовывать взаимодействие с группой детей, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата

·      Подвижные игры

Цель: Способствовать развитию внимания, быстроты реакции, ловкости.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать учить детей подбрасывать мячь и ловить его, стараясь не уронить.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Ситуативный разговор с детьми - «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры. Воспитание навыков взаимоотношений

Вечер   Оздоровительная гимнастика после сна   Цель:    Способствовать охране здоровья детей   Самообслуживание: игровая ситуация «Покажи Незнайке, как правильно заправлять кровать»; закреплять навыки самостоятельного раздевания и складывания одежды                                                                                 Рассматривание модели-схемы «История утюга». Цель: Познакомить с усовершенствованием утюга по мере развития технического прогресса.

1.Индивидуальная работа

По конструированию/ручному труду

Цель: Учить детей творческому конструированию, учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители.       

Развиваем память, наблюдательность.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Цель: Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. 

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

3. Строительные игры

Цель:

Прогулка: Подвижные игры «Встречные перебежки», «Кто дальше?»-  учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.                                                                                                                                            Труд: уборка веток на участке.

Работа с родителями Г/З «Безопасный дом». Цель: закрепить знания о правилах безопасного использования бытовой техники.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Денис, Дима

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Максим, Алина, Ярослав

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Элона, Лиза, Лера

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.Петя, Света

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц

ПЯТНИЦА

Дата 22.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздор. раб Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки», «Лопаточка», «Заборчик» Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей.

Д/И «Расскажи сказку» Г/З

Цель Развитие монологической речи, развитие памяти, умение правильно и последовательно воспроизводить сюжет сказки; развитие мышления при определении недостающего героя. 

1.Индивидуальная работа

По развитию внимания, памяти, мышления

«Что появилось?», «Чего не стало?». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, пополнение словаря.

2.НОД

 

 

 

 

Развитие речи

Тема: «Домик Малыша» Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к,т    В.В.Гербова с. 45

Физкультура

По плану инструктора

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Цель: расширять представление о бытовой технике (электроприборы)

 

 

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

 

Загадывание загадок о предметах бытовой техники. Цель Развивать умение анализировать, способствовать развитию познавательной активности.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Цель: Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха.)

 

·      Трудовая деятельность

Цель:                                                           

активизировать трудовую деятельность детей

·      Подвижные игры

Цель: продолжать развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Упражнять  в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Цель: упражнять ходьбе боком приставным шагом. Закрепление  двигательных навыков 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Назови  правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные».

Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по   определенному   признаку, учить  употреблять в речи обобщающие слова.

 

Вечер Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения.                                   Цель: Формировать умение детей планировать собственную деятельность. Закрепление навыков ведения диалога; способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников.

Развитие умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе.

 

1.Индивидуальная работа

По физическому развитию

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений. Учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги.

2.Хозяйственно-бытовой труд

Помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов». Формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

3. Культурно -досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Показ презентации по теме «Наши помощники - Бытовые приборы». Цель: закрепить, обобщить и систематизировать знания детей по теме.

 

     Прогулка: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений. Упражнять в метании. Развивать игровую активность детей, творческое воображение.

Работа с родителями Г/З  Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.                                  Чтение дома. Прививать интерес к художественной литературе, работать над выразительностью речи детей, развивать долговременную память, воспитывать интерес к поэзии

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Максим, Артем, Алина

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Игорь, Саша, Катя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Денис, Карина, Вероника

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.Света, Дима,

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 


 

Месяц ноябрь Тема недели ОБЖ ( электроприборы)

Месяц ноябрь Тема недели ОБЖ ( электроприборы)

Чтение сказки " Как бытовые приборы в магазине поссорились"

Чтение сказки " Как бытовые приборы в магазине поссорились"

Развивать память, звуковую культуру речи

Развивать память, звуковую культуру речи

Цель: Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь 2

Цель: Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь 2

Аппликация/ лепка Лепка Тема «Бытовые приборы для маленьких гномиков»

Аппликация/ лепка Лепка Тема «Бытовые приборы для маленьких гномиков»

Музыкально-хороводные игры и игры с пением

Музыкально-хороводные игры и игры с пением

Литература: Комарова Т.С. стр. 64

Литература: Комарова Т.С. стр. 64

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020