Тема недели Предметы домашнего обихода. Планирование
Оценка 4.8

Тема недели Предметы домашнего обихода. Планирование

Оценка 4.8
Документация
docx
Детсад
29.01.2020
Тема недели Предметы домашнего обихода. Планирование
Месяц ноябрь Тема недели Предметы домашнего обихода Итоговое мероприятие проведение викторины «В моем доме»
4н.docx

Месяц ноябрь

Тема недели Предметы домашнего обихода

Итоговое мероприятие проведение викторины «В моем доме»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 25.11               

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: оздоров раб Утренняя гимнастика. Точечный массаж.                                                                                        Д/и «Так бывает или нет?».Цель: Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь.                                                                        Беседа «Какой подарок для мамы лучше».Г/З Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Дидактическая игра «Ласковые слова»  Г/З Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен.                                                       

1.    Индивидуальная работа

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

«Как вести себя за  столом»

Цель: воспитание культуры поведения за столом, закрепить навыки самостоятельного и аккуратного приема пищи.

2.    НОД

 

 

 

 

 

 

Развитие речи

Тема: Чтение ненецкой народной сказки «Айога».

Цель: Помочь детям понять , что самое дорогое в жизни каждого ребенка -мама, прийти к выводу о том, что не только мамы должны заботиться о детях, но и дети о матери.

Музыка

По плану муз рук

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

ЦЕЛЬ: Формирование навыков безопасного поведения в природе – «Ветки кустарников таят опасность»

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Чтение произведения  В. Катаева «Цветик – семицветик»,  обсуждение и оценка поступков героев, решение проблемных ситуаций «Как поступить?»

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

 

Наблюдение за снегопадом                                                                                    Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

·      Трудовая деятельность

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща.

·      Подвижные игры

 

«Снежная карусель».Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: Упражнения на развитие координации движений при движении между кеглями на одной и двух ногах

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Угадай, кто позвал?» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Вечер: оздор раб. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Хождение по ребристой доске. Беседа о добрых поступках и делах. Просмотр презентации «Доброта» по произведению  В. Борисова. Просмотр мультипликационного фильма «Уроки доброты от тетушки Совы». Беседа.

1.Сюжетно-ролевая игра

Цель:

2.    Индивидуальная работа      

По музыкально-ритмическим движениям

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Иллюстрация картины Е.В. Зуева «Дары лесов»                                                           Цель: Учить любить Родину                                                                                            Рассматривание картины «Лиса с лисятами».Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; упражнять в словообразовании; упражнять в изменении силы голоса.

Прогулка П/И «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Работа с родителями Г/З   Выставить в родительский уголок папку-передвижку «День Матери».               Привлечение родителей к участию в акции «Подари книжку садику». ( По возможности принести книги для передачи их в библиотеку детского сада)

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.       Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.     Арсений, Элона, Игорь                              

2.       Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Виталя, Лера, Алина

3.       Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Арсений, Элона, Игорь

4.       Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Ярослав, Максим, Дима

5.       Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Катя, Света, Никита

6.       Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари)

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц ноябрь

ВТОРНИК

Дата 26.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроБеседа на нравственно-патриотическую тему(рег.ком) – «Голубые реки России» - Познакомить детей с названиями крупных рек России: Волга, Лена, Обь, Енисей, Ангара, озеро Байкал.                                                                        Цель: Формировать понимание значения воды для жизни всего живого. Побуждать детей бережно относиться к природным богатствам России

Беседа «Как люди обустраивали свой дом раньше».

Цель: Создать условия для расширения представления детей о жизни наших предков, их быте. Пробуждать интерес детей к истории, культурному наследию своего народа, развивать воображение.

Д/и «Ориентируемся в комнате».

Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, называть положение предметов по отношению к себе. Активизировать словарь, развивать пространственное воображение.

1.         Индивидуальная работа

По ФЭМП

«Чего не стало?» 

Цель: Развивать внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали

2.         НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: продолжать знакомить с количественным составом из единиц 8 и 9, закрепить навыки порядкового  счета, продолжать учить определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения (всех предметов здесь по 8, по 9), упражнять детей в сравнении предметов по высоте и толщине, учить располагать предметы в ряд по одному измерению 9по толщине), отвлекаясь от их соотношения по другому измерению (по высоте)

См Метлина, 152

Рисование

Тема «Роспись посуды»

Цель: 

Продолжение знакомства детей с декоративным народным творчеством, предложение выделения характерных особенностей городецкой росписи и создание узоров по ее мотивам. Упражнение в смешивании красок для получения нужных оттенков.

Физкультура

По плану инструктора

3.    Игры – эксперименты

 

 

 

Опытно-экспериментальная деятельность - «Зависимость таяния снега от

температуры»  –зависимость состояния снега (льда) от

температуры воздуха  (чем выше температура, тем  быстрее тает снег и

изменяет свои свойства).                                                    

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Экологическая сказка –«На лесной полянке»

Цель: развитие экологической культуры.

 

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

Цель: продолжать наблюдение за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов.

·      Трудовая деятельность

Цель: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь

·      Подвижные игры

«Не попадись» Цель: развивать медленный и быстрый бег.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: совершенствовать умение бегать легко и свободно, в нужном темпе, избегать столкновений, ориентироваться в пространстве.

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/И «Что где находится?»                                                                                                 Цель:  закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве  (слева, справа, до, после, между, перед, за)

 

Вечер  оздоров раб    Гимнастика после сна, закаливание. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике, потребность в ЗОЖ.                                                                                                                                                                                                                                Путешествие в прошлое часов»  Цель: закрепить знания детей о прошлом счетных устройств, развивать ретроспективный взгляд на предметы, активизировать познавательную деятельность на предметы                                                                                                                                                                 Слушание музыки  Шостакович — Шарманка
Цель: вызывать эмоциональную отзывчивость, учить высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

1. Индивидуальная работа

По развитию связной речи

Д/и «Бабушкин сундук»                                                                                                                                                                                      

Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Цель: закреплять умение завязывать шнурки и бантики

3.Отгадывание загадок по теме недели

Цель: учить детей видеть скрытые, менее заметные свойства предметов.

4.         Сюжетно-ролевая игра

Магазин «Мебели» Цель. Продолжать учить детей развивать сюжет игры. Дать детям понятие, что в магазине существуют разные отделы, кассы, за которыми работают кассиры. Помочь детям в распределении ролей и подготовке атрибутов. Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах.

Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы

Работа с родителями Г/З  Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Кости З. по вопросам речевого развития ребенка.

Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта»

Рекомендации родителям по теме: «Развиваем мелкую мускулатуру рук посредством пальчиковых игр и упражнений»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Вероника, Саша, Лиза

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Артем, Дима, Никита

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Виталя, Саша,Денис

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.Петя, Игорь, Ярослав

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

                                                                                                                                                                                         Месяц ноябрь

СРЕДА

Дата 27.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  Оздоров.раб. Комплекс утренней гимнастики: Комплекс упражнений  с пальчиками.  Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.           Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.                                                                                                                                                                                                                                          Беседа с детьми  «Что такое интерьер». Цель: развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире. Развивать познавательный интерес.                                                                                                  Д/И    «Найдите, что опишу». Цель: развивать умение искать растение по описанию.                                           Хороводная игра  «Мой дом» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

1.Индивидуальная работа

По звуковой культуре речи

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать т подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

2.НОД

 

 

 

Окружающий мир

Тема «Разговор о маме» (конспект).                                                             

 Цель : Продолжать знакомить детей  с праздником «День матери»; развивать у детей эстетическое восприятие, учить видеть красоту; умение рассматривать  произведения художников. Учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме. Воспитывать у детей доброе, внимательное , уважительное отношение к маме, стремление помогать, радовать ее.

Аппликация/ лепка

Тема: «По замыслу»

Цель: учить самостоятельно намечать содержание лепки, тщательно отделывать форму задуманной фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца. Правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать самостоятельность и развивать творчество.

Комарова, 54

Музыка

По плану муз.рук

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Внесение книг по теме недели - Нанайская сказка « Айога».                                                          Е. Пермяк « Как Миша хотел маму перехитрить».     

 А. Барто « Разлука», «Разговор с мамой»,  Мама ходит на работу».                                              Пословицы и поговорки о маме.

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение стихотворения  С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента. Цель:  продолжать расширять и уточнять знания детей о предметном мире, о процессе создания предметов; развивать чуткость к поэтическому слову, формировать умения объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Цель: продолжать формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

·      Трудовая деятельность

Цель: добиваться выполнения задания общими усилиями.

·      Подвижные игры

«Догони пару» Цель: упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.                                                                                                                                        П/и «Ловишки» Цель: развивать двигательную активность, ловкость; учить регулировать дыхание во время бега; развивать координацию движений.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Метание снежков в даль

Цель: развивать координацию движений.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие

Беседа по ПДД  «Безопасная улица»: Цель: Расширять у детей представления об улицах города; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Надземный переход», «Двустороннее движение»; дополнить представления детей о движении машин на улице; познакомить с тем какой бывает транспорт (пассажирский, грузовой, легковые машины, машины специального назначения); расширить представления детей о правилах поведения в общественном транспорте.

Вечер Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Эмоционально – дидактические игры «Кенгуру». Цели: развивать чувство сопереживания с другими, эмпатию; корректировать агрессивные тенденции в поведении; учить управлять своим телом.                                            Конструирование  «Мебель для гномов» Цель:  Учить детей делать коробочку из прямоугольной формы, преобразовывать её в другой предмет: диван, кровать. Воспитывать аккуратность в работе.

1.Индивидуальная работа

По изодеятельности

Цель: формировать умение аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметы мебели

2. Сюжетно-ролевая игра

Салон мебели»: сюжет «Распродажа».Цель: формировать социокультурные компетенции. Продолжать учить распределять роли, в игре играть дружно.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Музыкально-ритмические игры, упражнения. Слушание и исполнение песен про мам. Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения.                                                                                                                                Народные игры «Колпачок»  Цель: обучение детей различным танцевальным движениям.                                                                                                                                        

 

 

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цели:  формировать представление о природном явлении — снегопаде;  учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы Подвижная игра с элементами бега «Веселые ребята» Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу

Работа с родителями Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской деятельности.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Саша, Лера

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Максим, Игорь

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Дима, Арсений

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Алина, Катя, Виталя

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц ноябрь

ЧЕТВЕРГ

Дата 28.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоровит. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение.                     Беседа на тему: «Ребенок и взрослые» Цель: Углублять представления о людях : понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий.                                                                                                                             Д/и «Где я был?» Цель: формировать умение образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

1.Индивидуальная работа

По развитию словаря и грамматики

«Азбука звуков».Цель: учить называть и выделять звуки в словах

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: учить детей сравнивать числа с опорой на наглядный материал и определять на сколько одно из смежных чисел больше (меньше) другого, формировать представление о постоянстве связей и отношений между смежными числами. Закрепить представление о том, что число предметов не зависит от размеров и площади, которую они занимают. Упражнять детей в сравнении предметов по длине и ширине. Развивать глазомер.

См. Метлина, 153

Рисование

Тема: Мы с мамой улыбаемся» (Лыкова стр.154).                                                                                          

 Цель: Учить детей рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно – выразительных средств. Продолжать знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет). Воспитывать любовь к маме.

Физкультура

По плану инструктора

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель:  развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

4.Чтение художественной познавательной литературы

А. Раскин «Как папа укрощал собачку» —чтение Цель: Закреплять представления о жанровых особенностях рассказа, его отличии от сказки и стихотворения; учить: понимать образное содержание произведения; понимать главную мысль рассказа; связно передавать содержание произведения; воспитывать любовь к животным.

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником зимой, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность

Помощь  малышам в уборке участка Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

·      Подвижные игры

«Охотники и звери» Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить детей с историей создания и изготовления книги; как книга преобразовывалась под влиянием человека, вызвать интерес к творческой деятельности человека, воспитывать бережное отношение к книгам.

 

Вечер Оздоров.раб. Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры. КГН Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки. отрабатывать умение расстёгивать и застёгивать разные типы застёжек (кнопки, молнии, крючки, пуговицы); продолжать отработку навыка аккуратно снимать одежду, развешивать её в шкафу; тренировать навык надевать и снимать одежду без помощи взрослых.                                                                                                                                                                                   Беседа: «Бумага – наша помощница». Цель: познакомить детей с историей происхождения бумаги и современным её производством, свойствами, применением.

Д/И «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

1.Индивидуальная работа

По конструированию/ручному труду

«Ремонт коробок для бросового материала». 
Цель: Закреплять технические навыки работы с ножницами и клеем, воспитывать бережливость, умение работать коллективно. 

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

«Мебельная фабрика». Цель. Формировать у дошкольников конкретные представления об этапах изготовления мебели. Закрепить знания и рабочих профессиях. Воспитывать уважение к труду.

3. Строительные игры

«Мебель для куклы». Цель: Формировать конструктивные способности детей, умение создавать простейшие постройки; закрепить знания о мебели, её назначении.

Прогулка: Наблюдение за погодой - отметить, какая погода в этот день. Солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Есть ли ветер? Посмотрите, как одеты люди?      П/И «Веревочка» Цель: учить детей быстро бегать, стараясь дёрнуть за верёвку. Развивать быстроту, ловкость.

Работа с родителями Г/З

Рекомендации родителям о заинтересованности их жизни детей в детском саду. Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ярослав, Максим, Дима

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. . Катя, Света, Никита

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Арсений, Элона, Игорь

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Виталя, Лера, Алина

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц ноябрь

ПЯТНИЦА

Дата 29.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укреплять здоровье детей.                                                                      

Самообслуживание. Завтрак. Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить.                                                                                                                                                                                 Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з Цель: закрепление знания русских народных сказок; развитие внимания, памяти, логического мышления, речи

1.Индивидуальная работа

По развитию внимания, памяти, мышления

 «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

2.НОД

 

 

 

 

Развитие речи

Тема: «Рассказ из личного опыта «Как я помогаю маме»

Цель: тренировать отчетливо и правильно произносить звук (п) и звукоподражательные слова с этим звуком ; употреблять в речи существительные множественного числа, учить описывать предметы быта и сравнивать их между собой упражнять в составлении рассказа из личного опыта ;развивать мышление, воспитывать познавательную активность, чувство коллективизма.

Физкультура

По плану инструктора

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Цель: Рассматривание иллюстративного материала с изображением предметов домашнего обихода, беседа.

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

 «Лесные домишки» В.Бианки  Цель. познакомить с творчеством В.Бианки; учить понимать главную мысль рассказа; развивать знания о жанровых особенностях рассказа; воспитывать сочувствие к героям книги.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

·      Трудовая деятельность

Подметание  дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться вениками

·      Подвижные игры

П/и «Светофор…»

Цель: учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.                                                                                                                                 П/И «Лиса и куры».                                                                                                            Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; ловкость, быстроту, внимательность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Цель: Упражнения на развитие чувства равновесия – при ходьбе по бревну с хлопками в ладоши перед собой и за спиной

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

«Чтение татарской народной сказки «Три дочери»  Цель: учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя; принимать участие в групповой беседе; отвечать на вопросы более развёрнуто, а не односложно. Воспитывать усидчивость, интерес к художественным произведениям; доброе, заботливое отношение к матери.

Вечер Оздоровительная работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.                                                                                                      Д/и Лото» Цель: упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках.                                                                                                       Хороводная игра  «Выходи, подружка» Цель развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

1.Индивидуальная работа

По физическому развитию                                                                                           «Не оступись» Цель: учить детей прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать координацию движений, ловкость. Укреплять мышцы ног.

2.Хозяйственно-бытовой труд

Цель: Аккуратно работать с водой, совершенствовать трудовые навыки в процессе работы. 

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Цель: Расширение представлений о предметах домашнего обихода

     Прогулка: П/И «Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Работа с родителями Г/З   Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Совместное с детьми составление рассказов «Полезные и вредные привычки в нашей семье».

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ксюша, Вероника, Элона

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Максим, Катя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Арсений, Дима, Виталя

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Петя, Лера, Алина

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 


 

Месяц ноябрь Тема недели Предметы домашнего обихода

Месяц ноябрь Тема недели Предметы домашнего обихода

Цель: 2. Индивидуальная работа

Цель: 2. Индивидуальная работа

ФЭМП Тема: ЦЕЛЬ: продолжать знакомить с количественным составом из единиц 8 и 9, закрепить навыки порядкового счета, продолжать учить определять равное количество разных предметов в…

ФЭМП Тема: ЦЕЛЬ: продолжать знакомить с количественным составом из единиц 8 и 9, закрепить навыки порядкового счета, продолжать учить определять равное количество разных предметов в…

Сюжетно-ролевая игра Магазин «Мебели»

Сюжетно-ролевая игра Магазин «Мебели»

Аппликация/ лепка Тема: «По замыслу»

Аппликация/ лепка Тема: «По замыслу»

Музыкально-хороводные игры и игры с пением

Музыкально-хороводные игры и игры с пением

Вызвать интерес к поиску изобразительно – выразительных средств

Вызвать интерес к поиску изобразительно – выразительных средств

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) 1

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) 1

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020