Тема недели «Земля – наш общий дом» планирование в подготовительной группе ДОУ
Оценка 4.9

Тема недели «Земля – наш общий дом» планирование в подготовительной группе ДОУ

Оценка 4.9
Документация
docx
Детсад
29.01.2020
Тема недели «Земля – наш общий дом» планирование в подготовительной группе ДОУ
Месяц ноябрь Тема недели «Земля – наш общий дом»
1.docx

Месяц ноябрь

Тема недели «Земля – наш общий дом»

Итоговое мероприятие

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 04.11 - выходной

Месяц ноябрь

ВТОРНИК

Дата 05.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: оздоров.раб.  Утренняя гимнастика Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.                                           Пальчиковая гимнастика «Земля моя» Цель: развивать мелкую моторику рук.

 Беседа: «Какая она, наша Земля?»  Г/З Цель: расширять кругозор детей.                                                                                   Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы,  худож. творчества          Дежурства по столовой  Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду.

1.         Индивидуальная работа

 

По ФЭМП «Сложи картинку»

ЦЕЛЬ: Упражнять  детей в составлении целого предмета из его частей, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

2.         НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счета в пределах 10; показать что для определения порядкового места предмета существенное значение имеет направление счета; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине; закрепить представление о том, что занимаемое каждым предметом среди других, изменяется в зависимости от того, по какому признаку эти предметы сравниваются; упражнять в определении формы предметов и соотнесении их по форме с геометрическим образцом, обобщить предметы по признаку формы.

См.Метлина, 147

Рисование

Тема: Рисование иллюстраций к сказке Д.Н.Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»

ЦЕЛЬ Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавая образцы сказки(лес, лесная поляна, река, птицы, охотники, Серая Шейка». Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.) Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

См Комарова, 50

Физкультура

По плану инструктора

3.    Игры – эксперименты

 

 

 

 

Полезные ископаемые

Цель

расширять знания о природе; познакомить с полезными ископаемыми дать 

 первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов

в быту.

4.    Чтение художественной познавательной литературы

 

 

Чтение и заучивание стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия»

Задачи: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. Сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе. Формировать понимание ответственности человека за сохранение природы.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

 

 

 

Цель: конкретизировать и углубить представления  детей о способах

приспособления растений к изменившимся условиям существования (растения

не растут, не цветут, сбросили листья, запасли  питательные вещества в

стеблях, корнях, находятся в состоянии покоя, они живые); воспитывать

интерес к жизни растений, бережное отношение к ним.

·      Трудовая деятельность

 

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими

усилиями, воспитывать трудолюбие.

·      Подвижные игры

 

 

 

П. игра «Весёлые перебежки» Цель: развивать ловкость детей, учить ориентироваться в пространстве.

«Коршун и наседка», «Не попадись» Цель: Закрепление  умений бегать, ловко увертываться, прыгать.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: Закрепление  умений бегать дышать носом, спина прямая

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Набрать  в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

«Передай эту песенку по кругу». Цель: развитие стремления к физическому и психологическому раскрепощению, свободе движений. Формирование ритмической организации.(г\з)

Оздоровительная работа: точечный массаж с аксалиновой мазью «Носик»

Вечер оздоров.раб Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Просмотр короткометражного фильма  «Самая лучшая планета в Галактике».  Цель: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека; формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, понимать его состояния от действий человека; воспитывать любовь к природе

Викторина «Будь природе другом!»Цели: Формировать экологическую культуру, чувство ответственности.  

Воспитывать бережное отношение к природе.

1. Индивидуальная работа

По развитию связной речи «Расскажи»

Цель: умение правильно употреблять слова: «сегодня», «завтра», «вчера»

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Цель: продолжать формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер.

3.Отгадывание загадок по теме недели

Загадывание загадок о Земле, глобусе, карте космических   планетах Цель: расширять кругозор детей, речь, умение сравнивать.

4.         Сюжетно-ролевая игра

 

«Семья» «Одеваемся на прогулку» Г/З                                                                                  

Цель: Развивать  и обогащать сюжет игры, помогаем  куклам правильно одеться

на зимнюю прогулку, закреплять названия деталей  одежды.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом Цель: учить сравнивать утреннее и вечернее небо. Игры с выносным материалом Цель: развивать самостоятельность. Эстафета «Канатоходцы» Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой. Труд :стряхивание снега с кустов и веток. Цель: развивать бережное отношение к природе.

Работа с родителями Г/З Рекомендации родителям «Что мы знаем о планете Земля?»                                                   Консультация для родителей: «Какую книгу почитать?»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Лера, Никита

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Артем, Саша, Виталя

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Дима, Ярослав

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ксюша, Арсений, Игорь

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц ноябрь

СРЕДА

Дата 06.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на этические темы: «Мир спасёт доброта». Цель: формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека; развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие; формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках детей Чистоговорки  Цель: познакомить с понятием «чистоговорки», четко произносить фразы, придумывать свои чистоговорки. (г\з)

Трудовое поручение (дежурство по столовой): сервируем стол к завтраку. Цель: применять на практике различные правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность.

Пальчиковая игра «Птичка»  Цель: развитие мелкой моторики рук. Дыхательная гимнастика «Пушок» Цель: формирование дыхательного аппарата ( оздоров. раб)

1.Индивидуальная работа

 

По звуковой культуре речи

Цель: продолжать работу над правильном произношением звуков, добиваться четкости.

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

Тема: Земля – наш общий дом

Цель: расширять представления детей о карте и глобусе (что на них изображено и каким цветом, для кого они нужны); познакомить детей с некоторыми странами и континентами; развивать познавательный интерес.

Горбатенко стр.127

Аппликация /лепка

Тема: Рыбки в аквариуме

ЦЕЛЬ: учить вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции. Воспитывать любовь к природе.

См. Комарова, стр. 50

Музыка

По плану муз.рук

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Внести новые иллюстрированные книги и картины о земле в книжный уголок. (г\з) Цель: Расширять знания детей о земле через иллюстрации.

 

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

 

Чтение сказок бр.Гримм

Цель: Формировать понятие о зарубежных писателях. Расширять литературный опыт, познакомить с писателями братьями Гримм и их сказкой, отрабатывать навык выразительного чтения, развивать речь, мышление. Учить добру, взаимовыручке.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Наблюдение за собакой

Цель: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями холодного сезона

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

·      Подвижные игры

«Кто самый меткий», «Быстро передай» Цель: Учить  четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Учить правилам игры в эстафетах. Развивать  физические качества; формировать потребность в двигательной активности, физическом совершенство

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Попади в цель

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Беседа: «Лесные правила»Г/З

Цель: формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру и любознательность; воспитывать культуру поведения в лесу, парке.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. Режиссёрская игра: игра «Ладонь в ладонь». Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта. (г\з)

Творческая мастерская: рисование «Украсим теремок для зверей». Цель: составлять узор из элементов хохломской росписи (ягоды, трилистник, ромашка), правильно подбирать цвета, сочетать элементы росписи. Развивать интерес к хохломскому искусству, воображение, эстетический вкус.

Сам. деятельность детей: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

1.Индивидуальная работа

 

 

По изодеятельности  «Соедини точки»

Цель: развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение правильно держать ручку

2. Сюжетно-ролевая игра

 

 

 

 

По выбору детей

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр: расширять самостоятельность детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Подвижная музыкальная  игра «Цветы»

Цель:  способствовать развитию двигательных навыков; продолжать учить выполняют соответствующие тексту танцевальные движения.

Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. 

Работа с родителями Г/З        

Индивидуальное консультирование по запросам Консультация «Как правильно собрать ребёнка на прогулку.»-приобщать родителей к закаливанию организма детей.

.Оформление родительских уголков по теме недели.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Карина, Элона, Алина

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Дима,Ярослав, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Катя, Лера, Лиза

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Арсений, Дима, Артем

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц ноябрь

ЧЕТВЕРГ

Дата 07.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоровит. раб. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать радостное, бодрое настроение

Рассматривание картинок «Планета Земля в космическом пространстве» -развивать эстетический вкус детей.

Д. игра «Найди, о чём расскажу»  Цель: формировать логическое мышление детей.

Д. игра «Угадай по звуку»  Цель: развивать силу, высоту, тембр звуков.

1.Индивидуальная работа

 

По развитию словаря и грамматики «Скажи ласково»

ЦЕЛЬ: Упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, учить располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними: перед, за, между; продолжать учить детей определять пространственное расположение фигур на плоскости: посередине, в верхнем левом и правом углах, в нижнем левом и правом углах; развивать наблюдательность и память.

См.Метлина, стр.12

Рисование

Тема: «Как мы играем в детском саду»(«Во что я люблю играть в детском саду»)

ЦЕЛЬ: закрепить умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

См.Комарова, 53

Физкультура по плану инструктора

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

«Сложи картинку»

Цель: складывать целое изображение из отдельных частей; уметь находить сходства и различия между домашними дикими животными

4.Чтение художественной познавательной литературы

 

 

Чтение сказок об охране природы « Серая Шапочка и Красный Волк», «Жила – была река»

Цели: познакомить со сказками  о природе; развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы; пробуждать любовь и бережливое отношение к родной природе и ко всему живому; обучать правильному поведению в природе.

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым. Развивать умение видеть целесообразности трудовых действий.

·      Трудовая деятельность

 

Цель: Учить  работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым.

·      Подвижные игры

 

 

 

 

П/и: «День - ночь»                                                                                                               Цель: продолжать развивать ловкость, воображение. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

«Ловишки с мячом»

Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек. Развивать меткость,  ловкость, воспитывать уверенность в себе).

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: Развивать  силу рук и глазомер,  добиваясь активного движения кисти руки при броске.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Дидактическая игра «Полезно -вредно»                                                                             Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.

Вечер Просмотр презентации «Животный мир полярных районов Земли». Цель: расширять представление о диких животных. Познакомить с животными крайнего Севера.

Дидактическая игра «Расскажи без слов». Г\З  Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.                                                                                                    Чтение и обсуждение русских народных закличек, прибауток, небылиц. г\з  Цель: развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения.

1.Индивидуальная работа

 

 

По конструированию/ручному труду

Цель: поупражнять  из геометрических фигур  выкладывать любое животное. Закрепить  название геометрических фигур

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Цель: Развивать инициативность, самостоятельность, умение договариваться с другом. Продолжать  формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

3. Строительные игры

«Строим дома»

Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи названия деталей, глагольные формы, развивать моторику.

Прогулка: Наблюдение за осадками   Цель: уточнить представления об  осадках П/и. «Колечко»  Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами развивать внимание , быстроту П/и  «Ловишки» Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту

Работа с родителями

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Артем,Никита, Элона

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Алина, Алина, Игорь

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Арсений, Ярослав, Виталя

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.Катя, Дима

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

Месяц ноябрь

ПЯТНИЦА

Дата 08.11

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоровительная  работа: утренняя гимнастика, точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья                                                                                                                                                                                      Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина». Цель :учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.                                                                                                          

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»  Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата детей, способствовать улучшению дикции, повышению интонационной выразительности речи.                                                                                                                                         

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: продолжать учить детей обращать внимание на правильный полив комнатных растений, поливать по

мере необходимости. Воспитывать в детях ответственность.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать умение находить партнѐра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое

взаимодействие.

1.Индивидуальная работа

 

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

2.НОД

 

 

 

 

 

 

Развитие речи

Тема: рассказ из личного опыта «Наш детский сад»

ЦЕЛЬ: учить рассказывать, опираясь на личный опыт, развивать память и воображение. Учить использовать разные виды предложения. Обогащать речь детей глаголами. Воспитывать интерес к работе сотрудников к их труду.

См.стр.52 Затулина

Физкультура

По плану инструктора

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Цель:

Продолжать учить детей понимать, что изображено на картине; отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Цель: развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать  и полным ответом отвечать на вопросы педагога

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Цель: Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений. Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы всех времен года, уточнить изменения в природе осенью

·      Трудовая деятельность

 

Цель: продолжать воспитывать у детей стремление к поддержанию порядка на  участке, формировать умение самостоятельно подбирать необходимый ин­вентарь, организовывать работу.

·      Подвижные игры

 

 

 

 

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: развивать внимание, бег, ловкость, умение действовать по сигналу

П\и «Бездомный заяц»

Цель :развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Вызывать у детей положительные эмоции во время игры.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Цель: продолжать упражнять  ходьбе боком приставным шагом. Закрепление  двигательных навыков 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/И «Что лишнее?» Цель: развивать логическое мышление.

Д/И «Найди предмет» Цель: закрепить знания о предметах, сделанных из древесины.

 

Вечер

Оздоровительная работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности Упражнение «Дорисуй» Цель: упражнять в изображении предметов,  развивать  симметрическое изображение предметов.

Игра «Веселый счет» Цель: упражнять в счете, закрепить последующие и предыдущие числа. Д/ игра « Чьи это вещи?»Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета  Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурно

1.Индивидуальная работа

 

 

По физическому развитию

Цель: Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

2.Хозяйственно-бытовой труд

 

 

Цель: Игровая ситуация

«Покажем нашим куклам, какой у нас порядок».

Способствовать формированию трудовых навыков, развитию разговорной речи детей; воспитывать желание помогать.

3. Культурно- досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Просмотр  презентации «Земля – наш общий дом» Цель: закреплять знания

     Прогулка: Наблюдение за небом

Цель : продолжать развивать наблюдательность, уточнить знания об осадках.

П/И «Встань, куда скажу». Самостоятельная игровая деятельность, игры по выбору.

Цель . Учить находить партнѐра по интересам, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Работа с родителями Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Принять участия в акциях  детского сада. Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Лера, Саша, Никита

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Артем, максим, Дима

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Элона, Петя, Виталя

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лиза, Лера

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Месяц ноябрь Тема недели «Земля – наш общий дом»

Месяц ноябрь Тема недели «Земля – наш общий дом»

Чтение и заучивание стихотворения

Чтение и заучивание стихотворения

Ксюша, Арсений, Игорь 2

Ксюша, Арсений, Игорь 2

Наблюдение за животным миром

Наблюдение за животным миром

Дима, Артем Способы и направления поддержки детской инициативы 1

Дима, Артем Способы и направления поддержки детской инициативы 1

Подвижные игры П/и: «День - ночь»

Подвижные игры П/и: «День - ночь»

Месяц ноябрь ПЯТНИЦА Дата 08

Месяц ноябрь ПЯТНИЦА Дата 08

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020