Тема: «Разноцветные машины» Вид НОД: занятие творчество. Тип НОД: творческое применение знаний и умений. Цель: закрепление знаний об осени.
Оценка 4.7

Тема: «Разноцветные машины» Вид НОД: занятие творчество. Тип НОД: творческое применение знаний и умений. Цель: закрепление знаний об осени.

Оценка 4.7
Документация +1
docx
изобразительное искусство
Детсад
11.11.2021
Тема:  «Разноцветные машины»  Вид НОД:   занятие творчество. Тип НОД:  творческое применение знаний и умений. Цель:   закрепление знаний об осени.
Предоставленный конспект изложен в технологической карте, что соответствует всем требованиям ФГОС, здесь чётко прописаны Задачи:  Развивающая: 1.Развитие умений и навыков работать кистью и гуашью, рисовать по контуру . 2.Развитие психических процессов – творческое воображение, мышления, внимания, памяти, координаций движений. 3.Развитие личностных качеств - трудолюбия, аккуратности, умение доводить начатую работу до конца, радоваться результатом своей деятельности. Обучающая – закрепление сенсорных эталонов: название и определение цвета. Воспитывающая – воспитание интереса и любви к искусству. Литературный ряд: «В машине, в машине шофер сидит» Автор Н Найдёнова. Оборудование: альбомный лист, губка, 2 кисти разных размеров, гуашь. План: 1. Орг. Момент – 1мин. 2. Беседа - 2мин. 3. Физ минутка – 1мин. 4. Практическая часть – 6мин. 5. Рефлексия – 1мин.
занятие творчество Разноцветные машинки.docx

Тема«Разноцветные машины» 

Вид НОД:   занятие творчество.

Тип НОД:  творческое применение знаний и умений.

Цель:   закрепление знаний об осени. 

Задачи:

¾    Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков работать кистью и гуашью, рисовать по контуру .

2.Развитие психических процессов – творческое воображение, мышления, внимания, памяти, координаций движений.

3.Развитие личностных качеств  - трудолюбия, аккуратности, умение доводить начатую работу до конца, радоваться результатом своей деятельности.

Обучающаязакрепление сенсорных эталонов: название и определение цвета.

Воспитывающая –  воспитание интереса и любви к искусству.

Литературный ряд:  «В машине, в машине шофер сидит» Автор Н Найдёнова.

 

Оборудование: альбомный лист, губка, 2 кисти разных размеров, гуашь.

План:

1.     Орг. Момент – 1мин.

2.     Беседа - 2мин.

3.     Физ минутка – 1мин.

4.     Практическая часть – 6мин.

5.     Рефлексия – 1мин.

 

 

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                    

         ФИО воспитателя, 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. момент –

1 мин.

Ребятки, посмотрите, что у меня в руках? (везёт машинку по столу)

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

 Идет, гудит.

Би-би-би! Би-би-би!

В машине, в машине

Детей полно.

 Поехали дети.

Глядят в окно.

Би-би-би! Би-би-би!

Вот поле, вот речка,

 Вот лес густой…

Приехали дети.

Машина, стой!

 Би-би-би! Би-би-би!

Дети сидят вокруг воспитателя,

слушают и наблюдают.

 

 

 

- Развитие интереса и любви к искусству в литературной форме.

 

Беседа – 2мин.

 

 

 

 

 

- Ребятки, это что я везу?

- Правильно, машина, а ещё его называют автомобиль.

- У автомобиля есть кабина, где сидит шофер.

- В кабине всегда бывают двери, окна, сиденье и обязательно руль, с помощью которого шофер управляет машиной. (Показывает)

- Ребята, вы видели как много машин на дорогах нашего города? 

- А какого они цвета? 
- Какие вы у меня молодцы!

- Давайте разомнём наши руки.

- Машину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Да, много.

- Синего, красного, белого – делают вывод, что машины разноцветные.

- Развитие внимания мышления, памяти, восприятия.

Закрепление

 

- Развитие сенсорных эталонов: название и определение цвета.

 

Физминутка – 1 мин.

Пальчиковая гимнастика «МАШИНА»
Би - би - би - гудит машина.
Тук - тук - тук - мотор стучит.
- Едем, едем, едем, едем, -
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу.
Шу - шу - шу - они шуршат.
Быстро катятся колеса.
Та - та - та - вперед спешат.

 

Ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой.

 Ритмично хлопают руками.

 

Ритмично топают ногами.

 

Потирают ладони.

 

Делают ритмичную «вертушку» руками.

- Развитие движений в соответствии с текстом.

Координация движений.

Развитие мелкой моторики.

Практическая часть -  4 мин.

 

 

 

 

Предлагает детям, разукрасить контурный рисунок автомобиля в цвет, который им больше нравится. Чтобы все машинки стали разноцветные.

Показывает и объясняет приёмы рисования

- С начало разбудим кисточку, опустим её в водичку и тихонечко побалакаем, посмотрите, как она купается.

На своем образце, показывает, как нужно закрашивать автомобиль:  

- Берем кисточку, набираем краску, которая понадобится для вашего автомобиля. Сначала ведём кисточку по нарисованному контору автомобиля, стараясь не отрывать ее от листа. Затем аккуратно закрашиваем автомобиль внутри, стараясь не заезжать за контур.

Слушают и наблюдают и повторяют  за действиями педагога.

 

 

 

 

 

Опускают кисточку в воду.

 

 

 

Опускают кисточку в краску.

 

 

 

 

 

 

Закрашивают автомобиль.

 

 Развитие внимания, памяти, речевого мышления, восприятия, развитие мелкой и общей моторики.

Развитие умения закрашивать по клнтуру.

Воспитание интереса и любви к искусству.

Развитие умения доводить начатую работу до конца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия –1мин.

 

Какие вы у меня молодцы! Ваши разноцветные машинки получились очень красивые! Полюбуйтесь на свои рисунки! Вам понравилось так рисовать? Похлопайте в ладоши!

 

Любуются своими рисунками.

- Да!

Хлопают в ладошки.

Развитие положительных эмоций.

Развитие умения радоваться результатам своей деятельности.

 


 

Тема : «Разноцветные машины»

Тема : «Разноцветные машины»

ФИО воспитателя, Этап

ФИО воспитателя, Этап

Пальчиковая гимнастика «МАШИНА»

Пальчиковая гимнастика «МАШИНА»

Рефлексия –1мин. Какие вы у меня молодцы!

Рефлексия –1мин. Какие вы у меня молодцы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2021