Тема: Театр – наш друг и помощник.
Оценка 5

Тема: Театр – наш друг и помощник.

Оценка 5
docx
26.02.2023
Тема: Театр – наш друг и помощник.
протокол подг2.docx

                                              ПРОТОКОЛ №2

Группового родительского собрания в подготовительной речевой группе  

От  13.12.2019 года

Всего: 16 чел.

Присутствующие: 11 чел.

Отсутствуют: 5 чел.

                                                    Повестка дня

                 Тема: Театр – наш друг и помощник.

                                                              План.

1.      Роль театрализованной деятельности в развитии речи дошкольника.

2.      Пантомимические этюды и упражнения.

3.      Наш театральный уголок.

 

1.Слушали:

По первому вопросу выступила  логопед  Л.А., которая познакомила родителей с тем, что   целью театрализованной деятельности является  не воспитание  профессиональных актерских умений у дошкольников, а создание условий для коррекции речевых нарушений  у детей и развитие их мотивации на устранение речевых дефектов  (доклад прилагается).

Выступили:     Е.В.,  с вопросом    какие условия необходимо создать дома, чтобы ребенок избавился от чувства неуверенности и закомплексованности в общении со сверстниками и взрослыми.

Решили: Использовать элементы театрализованной деятельности в домашних условиях, организовывать совместный досуг родителей и детей, чтобы дети через игру могли отрабатывать те или иные речевые нарушения.

 Ответственные  - родители воспитанников группы

Срок – в течение года

2.Слушали:

По второму вопросу выступила, воспитатель  Газина Т.В.,  которая рассказала о том, как пантомимические этюды и упражнения развивают познавательные способности, активизируют мыслительные процессы, помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость  у детей (доклад прилагается).  

Выступили:   В.С.  с вопросом, какие именно этюды и упражнения можно использовать  с ребенком дома.

  

 

 Решили:  Прослушать  консультации о том, как   с помощью мимики и жестов помочь ребенку, выразить свои эмоции, как исполнять сказки и рассказы в лицах, разыгрывать мини-спектакли на любую тему.

3.Слушали: 

По третьему вопросу была проведена консультация воспитателем  Н.И. и розданы памятки на тему «Наш театральный уголок».

Выступили:    В.В.  обратила внимание на то, что в группе много способных, талантливых родителей, которые  могут помочь   расширить и разнообразить театральный уголок в группе.

 Решили: Помочь оформить театральный уголок необходимыми атрибутами и видами театров.

  Решения родительского собрания № 2  от 15.02.2018года

1.      Использовать элементы театрализованной деятельности в домашних условиях, организовывать совместный досуг родителей и детей, чтобы дети через игру могли отрабатывать те или иные речевые нарушения.

2.       Прослушать  консультации о том, как   с помощью мимики и жестов помочь ребенку, выразить свои эмоции, как исполнять сказки и рассказы в лицах, разыгрывать мини-спектакли на любую тему.

3.      Помочь оформить театральный уголок необходимыми атрибутами и видами театров.

 

 

 

Председатель:                                                                                  

Секретарь:                                                                                        


 

ПРОТОКОЛ №2 Группового родительского собрания в подготовительной речевой группе

ПРОТОКОЛ №2 Группового родительского собрания в подготовительной речевой группе

Решили: Прослушать консультации о том, как с помощью мимики и жестов помочь ребенку, выразить свои эмоции, как исполнять сказки и рассказы в лицах, разыгрывать мини-спектакли…

Решили: Прослушать консультации о том, как с помощью мимики и жестов помочь ребенку, выразить свои эмоции, как исполнять сказки и рассказы в лицах, разыгрывать мини-спектакли…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023