ПРОТОКОЛ №2
Группового родительского собрания в подготовительной речевой группе
От 13.12.2019 года
Всего: 16 чел.
Присутствующие: 11 чел.
Отсутствуют: 5 чел.
Повестка дня
Тема: Театр – наш друг и помощник.
План.
1. Роль театрализованной деятельности в развитии речи дошкольника.
2. Пантомимические этюды и упражнения.
3. Наш театральный уголок.
1.Слушали:
По первому вопросу выступила логопед Л.А., которая познакомила родителей с тем, что целью театрализованной деятельности является не воспитание профессиональных актерских умений у дошкольников, а создание условий для коррекции речевых нарушений у детей и развитие их мотивации на устранение речевых дефектов (доклад прилагается).
Выступили: Е.В., с вопросом какие условия необходимо создать дома, чтобы ребенок избавился от чувства неуверенности и закомплексованности в общении со сверстниками и взрослыми.
Решили: Использовать элементы театрализованной деятельности в домашних условиях, организовывать совместный досуг родителей и детей, чтобы дети через игру могли отрабатывать те или иные речевые нарушения.
Ответственные - родители воспитанников группы
Срок – в течение года
2.Слушали:
По второму вопросу выступила, воспитатель Газина Т.В., которая рассказала о том, как пантомимические этюды и упражнения развивают познавательные способности, активизируют мыслительные процессы, помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость у детей (доклад прилагается).
Выступили: В.С. с вопросом, какие именно этюды и упражнения можно использовать с ребенком дома.
Решили: Прослушать консультации о том, как с помощью мимики и жестов помочь ребенку, выразить свои эмоции, как исполнять сказки и рассказы в лицах, разыгрывать мини-спектакли на любую тему.
3.Слушали:
По третьему вопросу была проведена консультация воспитателем Н.И. и розданы памятки на тему «Наш театральный уголок».
Выступили: В.В. обратила внимание на то, что в группе много способных, талантливых родителей, которые могут помочь расширить и разнообразить театральный уголок в группе.
Решили: Помочь оформить театральный уголок необходимыми атрибутами и видами театров.
Решения родительского собрания № 2 от 15.02.2018года
1. Использовать элементы театрализованной деятельности в домашних условиях, организовывать совместный досуг родителей и детей, чтобы дети через игру могли отрабатывать те или иные речевые нарушения.
2. Прослушать консультации о том, как с помощью мимики и жестов помочь ребенку, выразить свои эмоции, как исполнять сказки и рассказы в лицах, разыгрывать мини-спектакли на любую тему.
3. Помочь оформить театральный уголок необходимыми атрибутами и видами театров.
Председатель:
Секретарь:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.