Тема урока «Создание анимации»
Оценка 4.6

Тема урока «Создание анимации»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
19.05.2020
Тема урока «Создание анимации»
1.Выбери любимую сказку или мультфильм. 2.Напишите алгоритм в словесной форме. 3.Выбери свой любимый персонаж. 4.Нарисуй свой проект.
Урок №2 Информатика 5 класс.docx

 

Можете, написать ответы здесь...

Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Кулова Сандугаш Дюсеновна

Учебник

Информатика 5 класс, «Атамура», 2017г.

Авторы: Мухамбетжанова С.Т., Тен А.С.

урока, тема урока

Дата:

4 четверть 2 тема «Создание анимации» стр. 101-103 учебника.

 

Цели обучения

(кратко)

5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Scratch)

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

1.Прочитать 101-103 страницы учебника

Информатика 5 класс «Создание анимации»

2.Видео «Как создать свой ПЕРВЫЙ проект на Scratch»

Ссылки на видео, интернет-ресурсы https://www.youtube.com/watch?v=Ihn690ZxXZE

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Устно.

1.   Какие формы записи алгоритмов существуют и чем они отличаются? 

2.   Какие виды алгоритмов существуют и чем они отличаются?

3.   Какими основными этапами создания проекта стоит придерживаться? 

 

 

Выполни

1.Выбери любимую сказку или мультфильм.

2.Напишите алгоритм в словесной форме.

3.Выбери свой любимый персонаж.

4.Нарисуй свой проект.

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

Виды записи алгоритмов

Этапы разработки проекта

 

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею…

Строить последовательность этапов проекта

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Можете, написать ответы здесь.

Можете, написать ответы здесь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020