Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"
Оценка 4.9

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
воспитание
СCУЗ, ВУЗ
24.02.2024
Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"
для педагогов
Восприятие соц действит мальч и дев.pptx

Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками :

Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками :

Восприятие
социальной действительности
мальчиками и девочками




:

ОНА РОДИЛАСЬ

ОНА РОДИЛАСЬ

ОНА РОДИЛАСЬ

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Процессы восприятия и анализа информации мальчиком и девочкой различаются

Процессы восприятия и анализа информации мальчиком и девочкой различаются

Процессы восприятия и анализа информации мальчиком и девочкой различаются

И РАЗВИВАЮТСЯ ВСЕ ДЕТИ ПО-РАЗНОМУ

И РАЗВИВАЮТСЯ ВСЕ ДЕТИ ПО-РАЗНОМУ

И РАЗВИВАЮТСЯ ВСЕ ДЕТИ ПО-РАЗНОМУ

ВЗРОСЛЫЕ, ТОЖЕ ДЕТИ ПРИРОДЫ И ИНТУИТИВНО

ВЗРОСЛЫЕ, ТОЖЕ ДЕТИ ПРИРОДЫ И ИНТУИТИВНО

ВЗРОСЛЫЕ, ТОЖЕ ДЕТИ ПРИРОДЫ И ИНТУИТИВНО ЧУВСТВУЮТ РАЗНИЦУ В ЗАРОЖДАЮЩЕЙСЯ ПСИХИКЕ РЕБЕНКА. И НЕМНОГО ПО-РАЗНОМУ РАЗГОВАРИВАЮТ С СЫНОМ И ДОЧКОЙ, ИСПОЛЬЗУЮТ НЕМНОГО ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ЖЕСТЫ И МИМИКУ.

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Уже к году различия в развитии психики мальчиков и девочек достигают такого высокого уровня, что проявляются в поведении, в такой сложной деятельности, как игра

Уже к году различия в развитии психики мальчиков и девочек достигают такого высокого уровня, что проявляются в поведении, в такой сложной деятельности, как игра

Уже к году различия в развитии психики мальчиков и девочек достигают такого
высокого уровня, что проявляются в поведении, в такой сложной деятельности, как игра.

Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства» — кукол, тряпочки — и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького…

Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства» — кукол, тряпочки — и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького…

Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства» — кукол, тряпочки — и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка.

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т

Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т

Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т.д. и используют при этом все предоставленное им пространство.

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

На занятиях мальчик смотрит на парту, в сторону или перед собой, и, если знает ответ, отвечает уверенно

На занятиях мальчик смотрит на парту, в сторону или перед собой, и, если знает ответ, отвечает уверенно

На занятиях мальчик смотрит на парту, в сторону или перед собой, и, если знает ответ, отвечает уверенно.

А девочка смотрит в лицо воспитателю или учителю и, отвечая, ищет у них в глазах подтверждение правильности ее ответа и только после кивка взрослого продолжает уже более уверенно.

Рисуют мальчики чаще технику (танки, машины, самолеты

Рисуют мальчики чаще технику (танки, машины, самолеты

Рисуют мальчики чаще технику (танки, машины, самолеты...), их рисунки наполнены действием, движением, все кругом движется, бежит, шумит

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

А девочки рисуют людей (чаще всего принцесс), в том числе и себя; используют многообразие ярких красок

А девочки рисуют людей (чаще всего принцесс), в том числе и себя; используют многообразие ярких красок

А девочки рисуют людей (чаще всего принцесс), в том числе и себя; используют многообразие ярких красок.

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Музыкальные инструменты мальчики и девочки выбирают разные:

Музыкальные инструменты мальчики и девочки выбирают разные:

Музыкальные инструменты мальчики и девочки выбирают разные:

Девочки предпочитают мелодичные, плавные звуки, мальчикам ближе резкие и громкие

Девочки предпочитают мелодичные, плавные звуки, мальчикам ближе резкие и громкие

Девочки предпочитают мелодичные, плавные звуки, мальчикам ближе резкие и громкие.

Подвижные игры также имеют отличительные черты

Подвижные игры также имеют отличительные черты

Подвижные игры также имеют отличительные черты

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

В трудовой деятельности мальчики берутся за более тяжелую работу, представляя себя сильными и важными…

В трудовой деятельности мальчики берутся за более тяжелую работу, представляя себя сильными и важными…

В трудовой деятельности мальчики берутся за более тяжелую работу, представляя себя сильными и важными…

… настоящими охотниками, виртуозными строителями…

… настоящими охотниками, виртуозными строителями…

… настоящими охотниками, виртуозными строителями…

… великими стратегами и мыслителями… … добытчиками и кормильцами…

… великими стратегами и мыслителями… … добытчиками и кормильцами…

… великими стратегами и мыслителями…

… добытчиками и кормильцами…

… смелыми защитниками… … отважными спасателями…

… смелыми защитниками… … отважными спасателями…

… смелыми защитниками…

… отважными спасателями…

… и выбирают себе надежных и верных друзей.

… и выбирают себе надежных и верных друзей.

… и выбирают себе надежных и верных друзей.

Девочки тянутся к красивому, яркому и ароматному…

Девочки тянутся к красивому, яркому и ароматному…

Девочки
тянутся к
красивому,
яркому и ароматному…

… изображая искусных хозяек… … общительных подружек…

… изображая искусных хозяек… … общительных подружек…

… изображая искусных хозяек…

… общительных подружек…

… талантливых артисток…

… талантливых артисток…

… талантливых
артисток…

… заботливых и любящих мам…

… заботливых и любящих мам…

… заботливых и любящих мам…

… способных парикмахеров… … мечтательных и великих художниц…

… способных парикмахеров… … мечтательных и великих художниц…

… способных парикмахеров…

… мечтательных и великих художниц…

… тянутся к нежному, мягкому и пушистому, похожему на них самих.

… тянутся к нежному, мягкому и пушистому, похожему на них самих.

… тянутся к нежному, мягкому и пушистому, похожему на них самих.

Разные книжки дети читают…

Разные книжки дети читают…

Разные книжки дети читают…

… и немного о разном дети мечтают…

… и немного о разном дети мечтают…

… и немного о разном дети мечтают…

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"

Тема "Восприятие социальной действительности мальчиками и девочками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2024