Тема: «Ягодная полянка»
Оценка 5

Тема: «Ягодная полянка»

Оценка 5
Документация
docx
изобразительное искусство
Детсад
11.11.2021
Тема:  «Ягодная полянка»
Предоставленный материал изложен в технологической карте, что соответствует всем требованиям ФГОС. Здесь чётко прописаны Вид НОД: занятие творчество. Тип НОД: творческое применение знаний и умений. Цель: закрепление знаний о ягодах. Задачи - обучающая, воспитывающая и развивающая. А так же оборудование, Музыкальный ряд,и литературный.
занятие творчество ягодная полянка.docx

Тема«Ягодная полянка» 

Вид НОД:   занятие творчество.

Тип НОД:  творческое применение знаний и умений.

Цель:   закрепление знаний о ягодах. 

Задачи:

¾    Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков работать спожником, ватными палочками и гуашью.

2.Развитие психических процессов – творческое воображение, мышления, внимания, памяти, координаций движений.

3.Развитие личностных качеств  - трудолюбия, аккуратности, умение доводить начатую работу до конца, радоваться результатом своей деятельности.

Обучающаязакрепление сенсорных эталонов: название и определение цвета.

Воспитывающая –  воспитание интереса и любви к искусству.

Литературный ряд: Богдарин А. «Знайте, детки, земляника - это дикая клубника»

Оборудование: альбомный лист, подготовленный заранее с нарисованными листочками; спожник, для рисования тычком; ватные палочки; гуашь.

План:

1.     Орг. Момент – 1мин.

2.     Беседа - 2мин.

3.     Физ. минутка – 1мин.

4.     Практическая часть – 4мин.

5.     Рефлексия – 3мин.

 

 

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                    

         ФИО воспитателя, 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. момент –

1 мин.

- Ребятки, какое сейчас  время года у нас? Сейчас самое время для ягод.

- Солнышко греет, дождики её поливает, вот ягодки и растут и зреют.

(Показывает иллюстрацию земляники)

- Знайте, детки, земляника

- Это дикая клубника.

 Плодоносит она рано,

На лесных растёт полянах, Маленькая как горошек,

Можно сказать крошечная.

 Как витаминка полезна,

 Людям тем и интересна.

- Лето.

 

Дети сидят вокруг воспитателя,

слушают.

 

 

 

- Развитие интереса и любви к искусству в литературной форме.

 

Беседа – 3мин.

 

 

 

 

 

Воспитатель – Ребятки, сегодня с вами мы будем рисовать ягодную полянку.

- Посмотрите, на нашей картинке, видны только листики, а ягодок нет.

- Что нам нужно для этого сделать?

- Правильно.

- У нас с вами на столе стоит гуашь, стаканчики с водой, спожник, салфетки.

- Давайте вспомним и назовём цвета, которые стоят воле вас.

(По очереди показывает на цвета гуаши)

- Это какой цвет?

- Это какой цвет?

- Вы такие молодцы, все цвета вспомнили!

- А сейчас мы с вами поиграем нашими пальчиками.

Слушают и наблюдают за педагогом.

 

 

 

- Нарисовать земляничку.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Красный.

- Чёрный

- Развитие внимания мышления, памяти, восприятия.

Закрепление

 

- Развитие сенсорных эталонов: название и определение цвета.

 

Физминутка – 1 мин.

 Пальчиковая гимнастика «За ягодами»
Раз, два, три, четыре, пять,
В лес идем мы погулять.
За черникой,
За малиной,
За брусникой,
За калиной.
Землянику мы найдем,
И братишке отнесем.

 

 

Соединяют пальчики, по очереди.

Идут пальчиками по столу.

Загибают пальчики на руке. 

 

 

 

 

Идут пальчиками по столу.

- Развитие движений в соответствии с текстом.

Координация движений.

Развитие мелкой моторики.

Практическая часть -  4 мин.

 

 

 

 

Показывает и объясняет приёмы рисования

- Берём нашу волшебную палочку, она называется спожник, макаем её в красную гуашь, только не сильно (показывает), и наносим спожником к нашим кустикам.

- Молодцы!

- А посмотрите, на картинке, которую мы с вами рассматривали, на земляничке, есть чёрные крапинки, это семечки у земляники.

 - Для этого мы с вами отложим спожник, нашу палочку и возьмём ватную палочку.

- Макаем её в гуашь чёрного цвета и с помощью небольшого тычка, рисуем крапинки на наших ягодках.

Слушают и наблюдают и повторяют  за действиями педагога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Рисуют точки на земляники.

 

 Развитие внимания, памяти, восприятия, развитие мелкой и общей моторики.

Воспитание интереса и любви к искусству.

Развитие умения доводить начатую работу до конца.

Рефлексия – 0,5 мин.

 

Какие вы у меня молодцы! Наша ягодная полянка, получилась очень красивая! Полюбуйтесь на свои рисунки! Вам понравилось так рисовать? Похлопайте в ладоши!

- А теперь вытирайте ручки салфетками, и я вас угощу настоящей земляничкой, а потом мы с вами развесим наши рисунки на стенд, чтобы ими любовались все.

 

Любуются своими рисунками.

- Да!

Хлопают в ладошки.

 

Вытирают руки салфетками.

 

Кушают землянику.

Развитие положительных эмоций.

Развитие умения радоваться результатам своей деятельности.

 


 

Тема : «Ягодная полянка»

Тема : «Ягодная полянка»

ФИО воспитателя, Этап

ФИО воспитателя, Этап

А сейчас мы с вами поиграем нашими пальчиками

А сейчас мы с вами поиграем нашими пальчиками

Вам понравилось так рисовать?

Вам понравилось так рисовать?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2021