ТЕМА. ЗВУК К (ЗАНЯТИЕ 2).
ЦЕЛЬ. Уточнить знания детей о звуке К, развивать навыки звукового анализа, умение определять заданный звук в слове, фонематический слух, развивать логику, умение слушать и выполнять многоступенчатые инструкции, закреплять употребление р. п. ед. и мн. ч. существительных без предлога и с предлогом у, развивать ориентацию в пространстве, понятия слева – справа.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. На и/д клоуны (слайд 1). Логопед объясняет, что к нам в гости пришли клоуны. Их зовут Котя, Коша, Кука.
Логопед просит определить кто из клоунов какое имя носит если у Коши красная кепка, у Куки красный комбинезон, у Коти красные штаны.
2. Логопед просит ребят определить первый звук в словах клоун, Котя, Коша, Кука, красный. Анализ звука К по схеме.
3. Повторение цепочек слогов:
ка – ко – ку ак – ок – ук
ко – ку – ка ок – ук – ак, т.д.
4.Определить имя клоуна, в котором дважды встречается звук К (слайд 2).
5. Звуковой анализ имени клоуна Куки (слайды 2 - 6).
6. Динамическая пауза.
7. Определить картинки, в названии которых есть звук К (слайды 7, 8).
8. Договорить предложения (слайд 8):
Дети любят строить башни из пластмассовых … .
Всегда приятно угощать друзей шоколадными … .
В цирке опасные трюки выполняются отважными … .
Детям интересно наблюдать за рыбками в прозрачном … .
Садовников радует богатый урожай ароматных … .
9. Понятия «звук - буква» (слайд 9).
10. Чтение слогов (слайд 10).
11. Сравнить картинки (слайд 11). У капитана справа…, а у капитана слева … .
12. Итог занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.