ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.
Оценка 5

ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.

Оценка 5
ppt
07.04.2020
ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.
Дифференциация В-Ф 2 класс.ppt

ТЕМА : ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ

ТЕМА : ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ

ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.

ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.

ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.

Улыбочка» Удерживать сильно растянутые губы в улыбке

Улыбочка» Удерживать сильно растянутые губы в улыбке

1. «Улыбочка»


Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны.

Трубочка» Открыть рот, высунуть широкий язык и загнуть его боковые края вверх

Трубочка» Открыть рот, высунуть широкий язык и загнуть его боковые края вверх

4. «Трубочка»

Открыть рот, высунуть широкий язык и загнуть его боковые края вверх.

Оближем губки» Рот открыть. Медленно, не отрывая языка, облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу

Оближем губки» Рот открыть. Медленно, не отрывая языка, облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу

5. «Оближем губки»

Рот открыть. Медленно, не отрывая языка, облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу.

Почистим верхние зубки» «Почистить» кончиком языка нижние зубы с внутренней стороны (слева – направо, сверху вниз)

Почистим верхние зубки» «Почистить» кончиком языка нижние зубы с внутренней стороны (слева – направо, сверху вниз)

6. «Почистим верхние зубки»

«Почистить» кончиком языка нижние зубы с внутренней стороны (слева – направо, сверху вниз). Нижняя челюсть неподвижна.

Орешек» Рот закрыть, напряженным языком упираться то в одну щеку, то в другую

Орешек» Рот закрыть, напряженным языком упираться то в одну щеку, то в другую

7. «Орешек»

Рот закрыть, напряженным языком упираться то в одну щеку, то в другую.

Ваня Фаня

Ваня Фаня

Ваня

Фаня

ТЕМА : ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ

ТЕМА : ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ

ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ


ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [в]-[ф]
И БУКВЫ В – Ф

Учиться различать звуки в словах 4

Учиться различать звуки в словах 4

3. Учиться различать звуки в словах

4. Учиться различать звуки в слогах

5. Учиться различать звуки в предложениях

1. Сравнивать произношение звуков [в] - [ф] и давать им характеристику,

2. Учиться различать на слух звуки

Задачи:

ПОЗНАКОМИМСЯ
УЗНАЕМ
НАУЧИМСЯ
БУДЕМ УМЕТЬ
ОЦЕНИМ

Произнеси изолированно

Произнеси изолированно

Произнеси изолированно

АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ 1. 2

АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ 1. 2

АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ

1.

2.

3.

4.

5.

Поймай звук

Поймай звук

Поймай звук

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ Мало старался! Задание выполнил неверно!

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ Мало старался! Задание выполнил неверно!

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ

Мало старался!
Задание выполнил неверно!

Могу и лучше!
Нуждался в помощи при выполнении задания!

Я молодец! Правильно выполнил задание!

Допишите в тетрадях буквы:

Допишите в тетрадях буквы:

Допишите в тетрадях буквы:

Распределите слоги и сочетания букв в две строчки: с буквой в – ва, ове, ава, вло, вры

Распределите слоги и сочетания букв в две строчки: с буквой в – ва, ове, ава, вло, вры

Распределите слоги и сочетания букв в две строчки:

с буквой в – ва, ове, ава, вло, вры.

2) с буквой ф – фра, ефе, фи, уфи, офо, фля, офе.

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ Мало старался! Задание выполнил неверно!

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ Мало старался! Задание выполнил неверно!

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ

Мало старался!
Задание выполнил неверно!

Могу и лучше!
Нуждался в помощи при выполнении задания!

Я молодец! Правильно выполнил задание!

Соедините схемы слов и картинки: в ф в ф ф

Соедините схемы слов и картинки: в ф в ф ф

Соедините схемы слов и картинки:

в ф в ф ф

ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.

ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.

Прочитайте и запишите в тетрадь слова, вставьте пропущенные буквы в, ф: коро-а, с-ёкла, -утбол, -олейбол, про-иль, про-ессия, кон-ерт, кон-ета, -артук, кла-иши

Прочитайте и запишите в тетрадь слова, вставьте пропущенные буквы в, ф: коро-а, с-ёкла, -утбол, -олейбол, про-иль, про-ессия, кон-ерт, кон-ета, -артук, кла-иши

Прочитайте и запишите в тетрадь слова, вставьте пропущенные буквы в, ф:

коро-а, с-ёкла, -утбол, -олейбол,
про-иль, про-ессия, кон-ерт,
кон-ета, -артук, кла-иши.

ОЦЕНИТЕ ДРУГ ДРУГА Мало старался!

ОЦЕНИТЕ ДРУГ ДРУГА Мало старался!

ОЦЕНИТЕ ДРУГ ДРУГА

Мало старался!
Задание выполнил неверно!

Могу и лучше!
Нуждался в помощи при выполнении задания!

Я молодец! Правильно выполнил задание!

Прочитайте скороговорки, запишите их по памяти в тетради:

Прочитайте скороговорки, запишите их по памяти в тетради:

Прочитайте скороговорки, запишите их по памяти в тетради:

Фаня в гостях у Вани,
У Вани в гостях Фаня.

Наш Филат не бывает виноват.
Не бывает виноват наш Филат.

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ Мало старался! Задание выполнил неверно!

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ Мало старался! Задание выполнил неверно!

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ

Мало старался!
Задание выполнил неверно!

Могу и лучше!
Нуждался в помощи при выполнении задания!

Я молодец! Правильно выполнил задание!

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ


ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [в]-[ф]
И БУКВЫ В – Ф

Учиться различать звуки в словах 4

Учиться различать звуки в словах 4

3. Учиться различать звуки в словах

4. Учиться различать звуки в слогах

5. Учиться различать звуки в предложениях

1. Сравнивать произношение звуков [в] - [ф] и давать им характеристику,

2. Учиться различать на слух звуки

Задачи:

Прочитайте и запишите в тетрадь слова, вставьте пропущенные буквы в, ф (карточка с домашним заданием): -а-ли, -е-раль, -ы-их, -ести-аль, -у-айка, -ы-еска, с-ойст-о, -о-ремя, -ле-о, -ыли-ать,…

Прочитайте и запишите в тетрадь слова, вставьте пропущенные буквы в, ф (карточка с домашним заданием): -а-ли, -е-раль, -ы-их, -ести-аль, -у-айка, -ы-еска, с-ойст-о, -о-ремя, -ле-о, -ыли-ать,…

Прочитайте и запишите в тетрадь слова, вставьте пропущенные буквы в, ф (карточка с домашним заданием):

-а-ли, -е-раль, -ы-их, -ести-аль,
-у-айка, -ы-еска, с-ойст-о, -о-ремя,
-ле-о, -ыли-ать, -альши-ый, -ое-ода,
-ар-ор, -ере-очка, по-орачи-ай,
-тогра-ия, -одо-орот, -одоём,
-доба-ок, -ехто-ание, -еще-ой,
-до-оль, -ещест-о, -ейер-ерк, ал-а-ит.

МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2020