ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.

  • ppt
  • 07.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Дифференциация В-Ф 2 класс.ppt

ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.

1. «Улыбочка»


Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны.

4. «Трубочка»

Открыть рот, высунуть широкий язык и загнуть его боковые края вверх.

5. «Оближем губки»

Рот открыть. Медленно, не отрывая языка, облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу.

6. «Почистим верхние зубки»

«Почистить» кончиком языка нижние зубы с внутренней стороны (слева – направо, сверху вниз). Нижняя челюсть неподвижна.

7. «Орешек»

Рот закрыть, напряженным языком упираться то в одну щеку, то в другую.

Ваня

Фаня

ТЕМА: ЗВУКИ [в] – [ф]. БУКВЫ В в – Ф ф.


ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [в]-[ф]
И БУКВЫ В – Ф

3. Учиться различать звуки в словах

4. Учиться различать звуки в слогах

5. Учиться различать звуки в предложениях

1. Сравнивать произношение звуков [в] - [ф] и давать им характеристику,

2. Учиться различать на слух звуки

Задачи:

ПОЗНАКОМИМСЯ
УЗНАЕМ
НАУЧИМСЯ
БУДЕМ УМЕТЬ
ОЦЕНИМ

Произнеси изолированно

АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ

1.

2.

3.

4.

5.

Поймай звук

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ

Мало старался!
Задание выполнил неверно!

Могу и лучше!
Нуждался в помощи при выполнении задания!

Я молодец! Правильно выполнил задание!

Допишите в тетрадях буквы:

Распределите слоги и сочетания букв в две строчки:

с буквой в – ва, ове, ава, вло, вры.

2) с буквой ф – фра, ефе, фи, уфи, офо, фля, офе.

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ

Мало старался!
Задание выполнил неверно!

Могу и лучше!
Нуждался в помощи при выполнении задания!

Я молодец! Правильно выполнил задание!

Соедините схемы слов и картинки:

в ф в ф ф

Прочитайте и запишите в тетрадь слова, вставьте пропущенные буквы в, ф:

коро-а, с-ёкла, -утбол, -олейбол,
про-иль, про-ессия, кон-ерт,
кон-ета, -артук, кла-иши.

ОЦЕНИТЕ ДРУГ ДРУГА

Мало старался!
Задание выполнил неверно!

Могу и лучше!
Нуждался в помощи при выполнении задания!

Я молодец! Правильно выполнил задание!

Прочитайте скороговорки, запишите их по памяти в тетради:

Фаня в гостях у Вани,
У Вани в гостях Фаня.

Наш Филат не бывает виноват.
Не бывает виноват наш Филат.

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ

Мало старался!
Задание выполнил неверно!

Могу и лучше!
Нуждался в помощи при выполнении задания!

Я молодец! Правильно выполнил задание!


ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [в]-[ф]
И БУКВЫ В – Ф

3. Учиться различать звуки в словах

4. Учиться различать звуки в слогах

5. Учиться различать звуки в предложениях

1. Сравнивать произношение звуков [в] - [ф] и давать им характеристику,

2. Учиться различать на слух звуки

Задачи:

Прочитайте и запишите в тетрадь слова, вставьте пропущенные буквы в, ф (карточка с домашним заданием):

-а-ли, -е-раль, -ы-их, -ести-аль,
-у-айка, -ы-еска, с-ойст-о, -о-ремя,
-ле-о, -ыли-ать, -альши-ый, -ое-ода,
-ар-ор, -ере-очка, по-орачи-ай,
-тогра-ия, -одо-орот, -одоём,
-доба-ок, -ехто-ание, -еще-ой,
-до-оль, -ещест-о, -ейер-ерк, ал-а-ит.

МОЛОДЦЫ!!!