Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”
Оценка 4.6

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл
29.03.2019
Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”
Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”. Цель: развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения ,умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них ; воспитывать уважение к товарищам , приучать работать в группе. Планируемые результаты : учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения с переходом на чтение про себя ; понимать особенности юмористического произведения ; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них. Оборудование : портрет Б.Заходера и А. Милна выставка его книг карточки для речевой разминки, карточки с песенками Винни Пуха горшочки с медом для оценки. Ход урока. I Организационный момент. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день –всегда, везде, На занятиях, в игре Смело четко говорим и тихонько сидим - За правельные ответы получите горошочки с медом. II. Речевая разминка. Дыхательная гимнастика. -Представьте себе что на лодошках у вас лежат оссение листья. Какого они цвета? - подумаем на них - у вас на столах карточки со стихотворением. Кто автор? - Прочитайте его шипящим способом В камере хранения. Примите прошу,на хранение Дурное мое настроение, Уроки учить нехотенье Хотенье болтать ерунду. Готов заплатить за хранение, Накиньте ещё за продление, Не верьте мне для полученья Навряд ли, пожалуй ,приду… - Понравилось вам стихотворение? -Прочитатейте стихотворение с разной интонацией. - Восхищения, сожаления, -Почему мы начинаем урок с этого стихотворения? -Почему мы начинаем урок с этого стихотворения? - Чем мы сегодня будем заниматься? III Проверка домашнего задания. Выразительное чтение стихотворения Б.Заходера. I V Работа по теме урока. 1) Подготовка к восприятию. Он весел и незлобен. Этот милый чудачёк С ним хозяин –мальчик Робин И приятель –Пяточок. Для него прогулка –праздник. И на Мёд особый особый нюх Этот плюшевый проказних- Медвежонок … (Винни Пух) (На доске иллюстрации Винни Пуха.) -Какой Винни Пух? Охатеризуйте его. 2) Дорожная шумелка. - Откройте стр.137 и прочитайте, кто и когда пел дорожную шумелку. -Прочитайте дорожную шумелку. - Найдите необычные слова. Зачем они даны? - Как нужно читать стихотворение громко или тихо? -Прочитайте про себя. Чтение вслух. 3)Биография А. Милна. Алан Милн родился в незапной , но обеспеченной семье. Его отец руководил частной школой а сам он окончил математический факультет. Кембридского универститета, однако увлечение литературным творчеством оказалось сильнее. В 1920 году у Алана Милна родился сын Кристофер Робин .Именно он и стал одним из главных героев сказки Винни Пух и все-все-все!! Как и многие другие персонажи книги Милна , медвежонок Винно и получил имя то одной из реальных игрушек Кристофера Робина, сына писателя. В свою очередь, плюшевый мишка Винни –Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег, содержавшиеся в 1920-е годы в Лондонском зоопарке. В 1924 году Алан Милн впервые пришел в зоопарк с 4 летним сыном Кристофером Робином и мальчик по- настоящему сдружился с Винни. За три года до этого Милн купил в универмаге и подарил сыну на его первый день рождение плюшевого медведя. А позже, когда состоялось знакомство мальчика с медведицей Винни, плюшевый медвежонок получил имя в его честь. Про Винни, Алан Милн написал две книги : про Кристофера Робина, Винни Пуха и его друзей , а через два года – вторая книга Дом Пуховой опушке. Прошло много – много лет. В сентябре 1981 году Кристофер Роберт ин Милн открыл памятник медведице Винни в натуральную величину в Лондонском зоопарке. - А кто же пересказал для русского читателя эту сказку? - Он перевел ее в 1960 году . С тех пор книжка много раз переиздавалась и очень полюбилась детям . Книжки о медвежонке Пухе были переведены на 25 языков. V. Физминутка. Мишка косолапый, по лесу идет Шишки собирает песенки поёт Вот упала шишка , прямо мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ! VI Продолжение работы по теме. 1) Песенка первая .Песенка Чтение песенок - Сравните песенки - Какой секрет знали Винни- Пух и Пяточок? Выразительное чтение. 2) Работа в парах Чтение песенок по карточкам. 3) Работа по карточкам У Винни Пуха страдало правильнописание . Исправьте его ошибки. Ископедиция- экспедиция Спаслание – послание Миот – мёд Сава – сова Щас вернусь- сейчас вернусь. Пиргорой- пир горой Бычья цедура – обычная процедура. Прашу нажатэсли ни аткрывают 4) Урок математики. Винни Пух выйграл в пустяки 36 раз а проиграл 28 раз. На сколько больше он выйграл, чем проиграл? Выйграл – 36 раз Проиграл – 28 раз 5) Игра Доскажи словечко Если я чешу в затылке –не беда В голове моей …( опилки) да, да, да. Хорошо живет на свете … ( Винни - Пух) Оттого поёт он эти песни вслух Я тучка тучка тучка Я вовсе не …( медведь ) А как приятно тучке По небу лететь Лучший подарок, по- моему … ( мёд) Это и ослик сразу поймет. VII. Рефлексия - Что вы узнали на уроке? - За что бы похвалили себя? VII. Итог урока. - Произведения какого автора читали ? - Что запомнили из его биографии ? Д/З выучить любую песенку Винни – Пуха наизусть.
Тема Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”..docx
Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни­ Пуха”.                                                             Цель: развивать и совершенствовать навыки выразительного  чтения ,умение  ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них ; воспитывать  уважение к товарищам , приучать работать в группе.  Планируемые результаты :  учащиеся должны уметь читать произведение  вслух с постепенным увеличением темпа чтения с переходом на чтение про  себя ; понимать особенности юмористического произведения ; ставить  вопросы по прочитанному  материалу и отвечать на них. Оборудование : портрет Б.Заходера и А. Милна выставка  его книг карточки  для речевой разминки, карточки с песенками Винни Пуха горшочки с медом  для оценки.                                                  Ход урока. I  Организационный  момент. Долгожданный дан звонок­    Начинается урок. Каждый день –всегда, везде, На занятиях, в игре Смело четко говорим и тихонько сидим  ­ За правельные ответы получите горошочки с медом. II. Речевая разминка. Дыхательная гимнастика. ­Представьте себе что на лодошках у вас лежат оссение листья. Какого они  цвета?  ­ подумаем на них ­ у вас на столах карточки со стихотворением. Кто автор?  ­ Прочитайте его  шипящим способом                                                       В камере хранения.  Примите прошу,на хранение Дурное мое настроение, Уроки учить нехотенье Хотенье болтать ерунду. Готов заплатить за хранение, Накиньте ещё за продление, Не верьте мне для полученья  Навряд  ли, пожалуй ,приду…  1 ­ Понравилось вам стихотворение? ­Прочитатейте стихотворение с разной интонацией. ­ Восхищения, сожаления, ­Почему мы начинаем урок с этого стихотворения? ­Почему мы начинаем урок с этого стихотворения? ­ Чем мы сегодня будем заниматься?  III Проверка домашнего задания. Выразительное чтение стихотворения Б.Заходера. I V Работа по теме урока. 1) Подготовка к восприятию. Он весел и незлобен. Этот милый чудачёк  С ним хозяин –мальчик Робин  И приятель –Пяточок. Для него прогулка –праздник. И на Мёд особый особый нюх  Этот  плюшевый проказних­ Медвежонок … (Винни Пух) (На доске иллюстрации Винни Пуха.) ­Какой Винни Пух? Охатеризуйте его.                           2) Дорожная шумелка.  ­ Откройте стр.137 и прочитайте, кто и когда пел дорожную шумелку. ­Прочитайте дорожную шумелку. ­ Найдите необычные слова. Зачем они даны?  ­ Как нужно читать стихотворение громко или тихо?  ­Прочитайте про себя.  Чтение вслух.  3)Биография А. Милна.  Алан Милн родился в незапной , но обеспеченной семье. Его отец  руководил  частной школой а сам он окончил математический факультет. Кембридского  универститета, однако увлечение литературным  творчеством оказалось  сильнее. 2 В 1920 году у Алана Милна родился  сын Кристофер Робин .Именно он и стал одним из главных героев сказки Винни Пух и все­все­все!!  Как и многие другие персонажи книги Милна , медвежонок Винно и получил  имя то одной из реальных игрушек Кристофера Робина, сына писателя. В  свою очередь, плюшевый мишка Винни –Пух был назван по имени медведицы  по кличке Виннипег, содержавшиеся в 1920­е годы в Лондонском зоопарке.           В 1924 году Алан Милн впервые пришел в зоопарк с 4 летним сыном  Кристофером Робином и мальчик по­ настоящему сдружился с Винни. За три  года до этого Милн купил в универмаге и подарил сыну на его первый день  рождение плюшевого медведя. А позже, когда состоялось знакомство  мальчика с медведицей Винни, плюшевый медвежонок получил имя в его  честь. Про Винни, Алан Милн написал две книги : про Кристофера Робина, Винни  Пуха и его друзей , а через два года – вторая книга Дом Пуховой опушке.          Прошло много – много лет. В сентябре 1981 году Кристофер Роберт ин  Милн открыл памятник медведице Винни в натуральную величину в  Лондонском зоопарке.   ­ А кто же пересказал для русского читателя эту сказку?   ­ Он перевел ее в 1960 году . С тех пор книжка много раз переиздавалась и  очень полюбилась  детям . Книжки о медвежонке Пухе были переведены на 25 языков. V. Физминутка. Мишка косолапый, по лесу идет Шишки собирает песенки поёт Вот упала шишка , прямо мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ!    VI  Продолжение работы по теме. 1) Песенка первая .Песенка                                               Чтение песенок  ­ Сравните песенки ­ Какой секрет знали Винни­ Пух и Пяточок?   Выразительное чтение. 2) Работа в парах  3 Чтение песенок по карточкам.  3) Работа по карточкам  У Винни Пуха страдало правильнописание . Исправьте его ошибки. Ископедиция­ экспедиция Спаслание – послание Миот – мёд Сава – сова         Щас вернусь­ сейчас вернусь. Пиргорой­ пир горой  Бычья цедура – обычная процедура. Прашу нажатэсли ни аткрывают 4) Урок  математики.  Винни Пух выйграл в пустяки 36 раз а проиграл 28 раз. На сколько больше он  выйграл, чем проиграл?   Выйграл – 36 раз  Проиграл – 28 раз  5) Игра Доскажи словечко Если я чешу в затылке –не беда  В голове моей …( опилки) да, да, да. Хорошо живет на свете … ( Винни ­ Пух) Оттого поёт он эти песни вслух  Я тучка тучка тучка Я вовсе не …( медведь ) А как приятно тучке  По небу лететь Лучший подарок, по­ моему … ( мёд) Это и ослик сразу поймет. VII. Рефлексия  ­ Что вы узнали на уроке? ­ За что бы похвалили себя? VII. Итог урока. 4 ­ Произведения какого автора читали  ?  ­ Что запомнили из его биографии  ? Д/З выучить любую песенку Винни – Пуха наизусть.                          5

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”

Тема : Б.Заходер Песенки ’’ Винни- Пуха”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019