Тема: " В гости к нам пришли игрушки "

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: " В гости к нам пришли игрушки " Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы. Развивать связную речь: умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки. Упражнять в регулировании силы голоса. Развивать зрительное и слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.План -конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе
Иконка файла материала В гости к нам пришли игрушки.docx
План ­конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе       Тема: " В гости к нам пришли игрушки " Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Упражнять в употреблении множественного  числа и уменьшительной формы. Развивать связную речь: умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки. Упражнять в регулировании силы голоса.  Развивать зрительное и слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Методы и приемы Практические: наглядные:  словесные: Материалы и оборудование: Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные  игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.); музыкальные игрушки, ширма. Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.   (восприятие) Трудовая Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки,  НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры  (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по  изготовлению предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические  и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,  отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры,  ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы,  музыкальные импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным  сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в  музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­ драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый,  др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства, практико­ ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. № 1 Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя  ­Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А нравится  вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? ­Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами). Ребята, как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады,  проходите пожалуйста! Дидактическое упражнение «Давай познакомимся» Деятельность воспитаннико в Ответы детей Ожидаемые результаты Активизируетс я и  расширяется  словарный  запас по теме.  Упражняются в употреблении  множественног­Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и сказать, какими  игрушками вы больше всего  любите играть. Например: «Меня зовут Светлана Сергеевна. Я очень люблю  играть с мячом и конструктором».  А теперь вы представьтесь нашим гостям. Дидактическое упражнение «Назови игрушку» Ребята, сейчас вы возьмите себе по одной игрушке. Только обязательно  назовите, какую игрушку вы взяли.  «Я взяла мягкую рыбку». Физминутка «Заводные игрушки» ­Ребята, что­то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки­ножки потренируем. Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны) Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо­влево с вытянутыми руками) Пушистые котята, Матрешки, медвежата – Все на полочках сидят, (Присесть) С нами поиграть хотят. (Прыжки) Вот солдатики стоят, (И. п.: стойка смирно) Начинается парад! Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы шагать. (Маршируют) Вот бегут машины, Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье) Желтые и красные –все такие разные.  Зайчики играют, лапкой ударяют.  (Легкие прыжки с хлопками в ладоши) Медвежонок взял гармошку, поиграть решил немножко, (Имитация игры на гармошке с пружинкой) Раз, два! Поворот… (Повороты) Он танцует и поет. (Сказать: «ыыыыыыы») Эй, скорее посмотри: куклы танцевать пошли, Представляютс я гостям Берут и  называют  игрушки Выполняют  движения в  соответствии с  текстом. о числа и уменьшительно й формы. Развивается  связная речь:  умение  несколькими  предложениям и назвать себя  и свои любимые  игрушки.  Упражняются в регулировании  силы голоса.  Развивается  зрительное и  слуховое  внимание.  Воспитывается  бережное  отношение к  игрушкам. (Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу) Ножки выставляют, в гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку) Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза) Две трубы и сто колес. Ну, а едут в нем игрушки – (Сказать: «ту­туууууу») Куклы, зайчики, петрушки. ­Вы знаете, ребята, что бывают игрушки музыкальные. Вот они наши  музыкальные игрушки. Давайте немного с ними поиграем…  ­Мы ведь с вами знаем, как они звучат? А давайте проверим? Упражнение «Угадай, что звучит». ­ Посмотрите на барабан. Какой он? А как он звучит? Барабан может звучать  не только громко ,но и тихо. Давайте я вам покажу. Кто хочет поробовать? Упражнение «Барабан» ­ А сейчас вы можете поиграть с игрушками, которые пришли к нам в гости.  Эти игрушки будут огорчены, если мы не будем к ним бережно относиться.  ­Расскажите ,пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и  еще долго радовали ребят. ­Молодцы. Ответы детей Дети  рассказывают