Тема: Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание. Удельная теплота плавления

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8б класс.docx
Дата:                                                                                           Класс: 8                урок 13 Тема:  Лаб.раб. №2 «Определение удельной теплоты плавления льда» Цель урока: ­ уметь воспроизводить знания при определении количества теплоты при плавлении льда. ­Научить измерять удельную теплоту плавления льда. Ожидаемый результат: Знают основные  понятия: агрегатные состояния вещества, плавление,  отвердевание, удельная теплота плавления. ­Измеряют удельную теплоту плавления 3 мин. 5 мин. 25 мин. 5 мин. 5 мин.  2 мин. Деятельность учителя I. Организационный момент.  Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для  создания психологической атмосферы  проводит игру «Солнечный зайчик» II. Мотивация к изучению нового.  учитель подводит учащихся к теме  нового урока. III. Актуализация знаний Постановка цели урока   IV. Закрепление урока. ­  V. Итог урока. Организует  индивидуальную работу над текстом.  Проводит рефлексию. Стратегия  «Телеграмма» VI. Домашняя работа. Объясняет  особенности выполнения домашней  работы. Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель. Дети берут  друг друга за руки и улыбаются. наглядности Ученики отвечают на вопросы  учителя. Под диктовку учителя  записывают .   Сборник  диктантов Ученики индивидуально  работают над предложенными  заданиями. Пишут телеграмму  своим одноклассникам. Записывают домашнюю работу  в дневниках. фишки стикеры Итог  урока:______________________________________________________________________ Положительные стороны  урока:_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны  урока:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________