Тема: «Долина знания»
Оценка 4.7

Тема: «Долина знания»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
29.03.2019
Тема: «Долина знания»
Тема: «Долина знания» Цель: 1.Учить общаться, любить, работать в единстве. 2.Сопровождать развитие эмоционально- нравственной сферы ребёнка. 3.Работать над межличностными отношениями. 4.Сопровождать развитие всех каналов восприятия, информационно работать на гармонизацию двух полушарий. 5.активизировать познавательные возможности учащихся; 6.способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти; 7.воспитывать культуру поведения. Ход урока: I. Организационный момент. Нежарким солнышком согреты, Леса еще листвой одеты. У детей в руках букеты. День хоть и грустный, но радостный: — Грустишь ты: До свидания, лето!- И радуешься: — Здравствуй, школа II. Вступительное слово учителя _ Ребята! Как вас много и какие вы все прекрасные! Похлопайте в ладошки те, у кого не плохое настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сейчас так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились? Вы рады, • потому что у вас есть красивый ранец; • потому что в вашем ранце много новейших школьных вещей; • потому вы сейчас очень нарядны и красивы; • поэтому что вы встретились сегодня со своей учительницей. III.Путешествие в Долину знаний. Чему вы хотите научиться в школе? (писать, читать, считать. дружить, быть воспитанными) Я желаю вам удачи и успехов! Я очень рада видеть вас И сегодня в этот час я поведу с собою вас. За морями, за горами есть волшебная страна, В ней много разных испытаний, и чудес она полна. Мы будем путешествовать по ней много дней. Что это за страна? Нам предстоит узнать. Нужно только это слово взять и прочитать! Внимание!(Долина Знаний) Почему она так называется? Игра «Доброе утро». Встречаться на тропинках и дорожках этой долины мы будем по утрам. А что делают люди при встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу эти слова и обращусь к кому-либо из вас; те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали мое приветствие. - доброе утро всем девочкам; - доброе утро всем мальчикам; - доброе утро всем , у кого белые бантики; - доброе утро всем, кто любит конфеты; - доброе утро всем мамам; - доброе утро всем, кто хочет ходить в школу. Кто будет путешествовать по Долине Знаний? (По ней могут путешествовать только школьники) Ну, ребята, чур молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником Нужно знать вам вот о чем. На уроке ты сидишь тихо-тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя. Это делайте, как я. Руки мы вот так кладем и заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, Надо руку так держать. Какие вы еще знаете правила для школьников? — Ребята, скажите, а будут ли на вашем учебном пути трудности? Что будет сложнее всего? Легко ли учится в первом классе? — В пути нам с вами будет трудно, мы встретим много препятствий, и иногда будет казаться, что препятствия эти непреодолимы. Но я обещаю, что постоянно буду рядом, и помогу их преодолеть. И нынешний день пусть будет началом нашего пути!!! Ну что, в путь? Я открываю ворота в Долину Знаний! Добро пожаловать! На чем можно путешествовать? А мы будем путешествовать по воде. Какой вид транспорта нам может помочь? Предлагаю отправиться на этом замечательном паруснике.(собрать пазлы на доске) На этом кораблике под парусами Мы в дальние дали отправимся с вами. Мы всех, кто захочет с собой позовем. Ну что же, согласны? Решили? Плывем! А родителей возьмем с собой? Их помощь нам очень может пригодиться. Руки на штурвал, сели поудобнее. Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие! Но до того, чем отправиться в путешествие по Стране Знаний, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что необходимо взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим! Игра «Собери портфель» (стоя) Итак, если я назову предмет, который необходимо взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Ежели этот предмет не нужен в школе, вы приседаете. Учебники и книги, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик! — Молодцы! Поднимите руку, кто уже приготовил дома все эти предметы? Поплыли дальше! Остров Сказок Вы любите сказки? Узнайте сказочных героев и вспомните из каких они сказок. *Друг Чебурашки *Как звали трех поросят *Баба с костяной ногой *Кто ездил на печи по деревне? *Враг Буратино *Пес из Простоквашино *Кто исполнял желания Емели? *Главный герой сказки К.Чуковского, который лечил зверей *Папа деревянного человечка *Девушка с хвостом *Кот, который живет в Простоквашино *Толстенький человек с мотором Прямо по курсу Море Задач Запомните: Ответить хочешь – не шуми. А только руку подними - Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? - Потеряла крольчиха крольчат, А крольчата лежат и молчат. Один — за ветлой, Двое — за метлой, Один — под листком, Двое — под кустом. Притаились они и молчат. Сколько вы насчитали крольчат? - На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: Два медведя, Буратино И веселый Чипполино, И котенок, и слоненок, Помогите вы Танюшке, Сосчитать ее игрушки! - Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь, А сколько их надо — совсем позабыла. Две и тучки — для внучки, Две штучки — для деда, Две штучки — для Тани, Дочурки соседа...- Считала, считала да сбилась. А печь-то совсем протопилась, Помогите старушке — Сосчитайте ватрушки. Руки на штурвал, путешествие продолжается. Мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители этого города приготовили для вас игру. Игает только тот, кто хорошо знает буквы. Составить слова: школа, книга.( у каждого в руках по одной букве) Вашими верными помощниками в путешествии станут учебники, которые лежат у вас на парте. Чтобы они хорошо служили вам, их нужно беречь, обложить, сделать закладку. Бережно с ними обращаться. Руки на штурвал. Путешествие продолжается. Остановка Берег Дружбы. Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда. Дружба настоящая сердцем проверяется, Значит, это дружба навсегда. — Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить совместно много времени, будем вместе работать и отдыхать. Потому мы должны подружиться. Согласны? (ДА) — Мы будем дружить? (ДА) -Мы будем уважать друг друга? (ДА) — Мы будем помогать друг другу? (ДА) — Мы будем доверять друг другу? (ДА) — Мы будем одной командой? (ДА) Тогда давайте ваши руки (малыши встают со своих мест и подступают к учителю). Мы соединим их в общем рукопожатии, как мушкетёры. — Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры постоянно говорили друг другу?! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА 1-го! (дети садятся на свои места) — Сейчас мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас основное школьное дело? УЧИТЬСЯ! Теперь вы нарисуете себя.(готовые портреты прикрепляются на плакат «Самый лучший в мире класс») Получилось фото нашего класса. Давайте мы постараемся стать таким классом. Океан Исследований. Я предлагаю вам исследовать каждый свою парту и сделать открытие.(дети находят заранее прикрепленные шоколадки) IV. Игра «В школу ходят, чтобы…». Какое новое звание получили? Почему люди идут в школу. Я буду сейчас произносить предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет – молчите. - в школу ходят, чтоб учиться; - в школу ходят ,чтоб лениться; - в школу ходят полежать; - в школу ходят, чтоб читать; - в школу ходят , чтоб стараться; - в школу ходят, чтобы драться; - в школу ходят покричать; - в школу ходят, чтоб скучать; - чтоб пятерки получать. — Закончить наш урок хочется словами: На доске стихи: Давайте смеяться, Давайте дружить, Давайте обучаться И весело жить! -Вот и подошёл к концу наш 1-й урок. Я желаю всем сохранить приобретенный эмоциональный настрой на весь учебный год! V. Напутствие учителя. - Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных родителей. Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие: Трудно детей своих воспитать, Многое нужно для этого знать. Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всем помогать, В школу с утра ребенка собрать, Напутствия добрые вовремя дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо еще детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное – без сомненья – Желаю я вам терпенья! С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи!
жвг.docx
Тема: «Долина знания»   Цель:  1.Учить общаться, любить, работать в единстве.  2.Сопровождать развитие эмоционально­ нравственной сферы ребёнка.  3.Работать над межличностными отношениями.  4.Сопровождать развитие всех каналов восприятия, информационно работать на гармонизацию  двух полушарий. 5.активизировать познавательные возможности учащихся; 6.способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти; 7.воспитывать культуру поведения. Ход урока: I. Организационный момент. Нежарким солнышком согреты, Леса еще листвой одеты. У детей в руках букеты. День хоть и грустный, но радостный: — Грустишь ты: До свидания, лето!­ И радуешься: — Здравствуй, школа II. Вступительное слово учителя _ Ребята! Как вас много и какие вы все прекрасные! Похлопайте в ладошки те, у кого не плохое  настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сейчас так радуетесь? Если я угадаю, вы  хлопаете в ладошки. Договорились? Вы рады, • потому что у вас есть красивый ранец; • потому что в вашем ранце много новейших школьных вещей; • потому вы сейчас очень нарядны и красивы; • поэтому что вы встретились сегодня со своей учительницей. III.Путешествие в Долину знаний.  Чему вы хотите научиться в школе? (писать, читать, считать. дружить, быть воспитанными) Я  желаю вам удачи и успехов! Я очень рада видеть вас И сегодня в этот час я поведу с собою вас. За морями, за горами есть волшебная страна, В ней много разных испытаний, и чудес она полна. Мы будем путешествовать по ней много дней. Что это за страна? Нам предстоит узнать. Нужно только это слово взять и прочитать! Внимание!(Долина Знаний) Почему она так называется? Игра «Доброе утро». Встречаться на тропинках и дорожках этой долины мы будем по утрам. А что делают люди при  встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу эти слова и  обращусь к кому­либо из вас; те, кого я назову, помашут мне рукой ­ значит, вы услышали мое  приветствие. ­ доброе утро всем девочкам; ­ доброе утро всем мальчикам; ­ доброе утро всем , у кого белые бантики; ­ доброе утро всем, кто любит конфеты; ­ доброе утро всем мамам; ­ доброе утро всем, кто хочет ходить в школу. Кто будет путешествовать по Долине  Знаний? (По ней могут путешествовать только школьники) Ну, ребята, чур молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником Нужно знать вам вот о чем. На уроке ты сидишь тихо­тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя. Это делайте, как я. Руки мы вот так кладем и заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, Надо руку так держать. Какие вы еще знаете правила для школьников? — Ребята, скажите, а будут ли на вашем учебном пути трудности? Что будет сложнее всего?  Легко ли учится в первом классе? — В пути нам с вами будет трудно, мы встретим много препятствий, и иногда будет казаться, что препятствия эти непреодолимы. Но я обещаю, что постоянно буду рядом, и помогу их преодолеть.  И нынешний день пусть будет началом нашего пути!!! Ну что, в путь? Я открываю ворота в Долину  Знаний! Добро пожаловать! На чем можно путешествовать? А мы будем путешествовать по воде. Какой вид транспорта нам  может помочь? Предлагаю отправиться на этом замечательном паруснике.(собрать пазлы на  доске) На этом кораблике под парусами Мы в дальние дали отправимся с вами. Мы всех, кто захочет с собой  позовем. Ну что же, согласны? Решили? Плывем! А родителей возьмем с собой? Их помощь нам очень может пригодиться. Руки на штурвал, сели поудобнее. Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие! Но до того, чем отправиться в путешествие по Стране Знаний, нужно собрать портфель. Каждый  ли из вас знает, что необходимо взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас  проверим! Игра «Собери портфель» (стоя) Итак, если я назову предмет, который необходимо взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Ежели  этот предмет не нужен в школе, вы приседаете. Учебники и книги, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик! — Молодцы! Поднимите руку, кто уже приготовил дома все эти предметы? Поплыли дальше! Остров Сказок Вы любите сказки? Узнайте сказочных героев и вспомните из каких они сказок. *Друг Чебурашки *Как звали трех поросят *Баба с костяной ногой *Кто ездил на печи по деревне? *Враг Буратино *Пес из Простоквашино *Кто исполнял желания Емели? *Главный герой сказки К.Чуковского, который лечил зверей *Папа деревянного человечка *Девушка с хвостом *Кот, который живет в Простоквашино *Толстенький человек с мотором Прямо по курсу Море Задач Запомните: Ответить хочешь – не шуми. А только руку подними ­ Три ромашки­желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? ­ Потеряла крольчиха крольчат, А крольчата лежат и молчат. Один — за ветлой, Двое — за метлой, Один — под листком, Двое — под кустом. Притаились они и молчат. Сколько вы насчитали крольчат? ­ На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: Два медведя, Буратино И веселый Чипполино, И котенок, и слоненок, Помогите вы Танюшке, Сосчитать ее игрушки! ­ Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь, А сколько их надо — совсем позабыла. Две и тучки — для внучки, Две штучки — для деда, Две штучки — для Тани, Дочурки соседа...­ Считала, считала да сбилась. А печь­то совсем протопилась, Помогите старушке — Сосчитайте ватрушки. Руки на штурвал, путешествие продолжается. Мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители  этого города приготовили для вас игру. Игает только тот, кто хорошо знает буквы. Составить  слова: школа, книга.( у каждого в руках по одной букве) Вашими верными помощниками в путешествии станут учебники, которые лежат у вас на парте.  Чтобы они хорошо служили вам, их нужно беречь, обложить, сделать закладку. Бережно с ними  обращаться. Руки на штурвал. Путешествие продолжается. Остановка Берег Дружбы. Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда. Дружба настоящая сердцем проверяется, Значит, это дружба навсегда. — Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить совместно много  времени, будем вместе работать и отдыхать. Потому мы должны подружиться. Согласны? (ДА) — Мы будем дружить? (ДА) ­Мы будем уважать друг друга? (ДА) — Мы будем помогать друг другу? (ДА) — Мы будем доверять друг другу? (ДА) — Мы будем одной командой? (ДА) Тогда давайте ваши руки (малыши встают со своих мест и подступают к учителю). Мы соединим  их в общем рукопожатии, как мушкетёры. — Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры постоянно говорили друг другу?! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА 1­го! (дети садятся на свои места) — Сейчас мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем  главном деле. Какое у нас основное школьное дело? УЧИТЬСЯ! Теперь вы нарисуете себя.(готовые портреты прикрепляются на плакат «Самый лучший в мире  класс») Получилось фото нашего класса. Давайте мы постараемся стать таким классом. Океан Исследований. Я предлагаю вам исследовать каждый свою парту и сделать открытие.(дети находят заранее  прикрепленные шоколадки) IV. Игра «В школу ходят, чтобы…». Какое новое звание получили? Почему люди идут в школу. Я буду сейчас произносить  предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет – молчите. ­ в школу ходят, чтоб учиться; ­ в школу ходят ,чтоб лениться; ­ в школу ходят полежать; ­ в школу ходят, чтоб читать; ­ в школу ходят , чтоб стараться; ­ в школу ходят, чтобы драться; ­ в школу ходят покричать; ­ в школу ходят, чтоб скучать; ­ чтоб пятерки получать. — Закончить наш урок хочется словами: На доске стихи: Давайте смеяться, Давайте дружить, Давайте обучаться И весело жить! ­Вот и подошёл к концу наш 1­й урок. Я желаю всем сохранить приобретенный эмоциональный  настрой на весь учебный год! V. Напутствие учителя. ­ Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных  родителей. Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие: Трудно детей своих воспитать, Многое нужно для этого знать. Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всем помогать, В школу с утра ребенка собрать, Напутствия добрые вовремя дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо еще детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное – без сомненья – Желаю я вам терпенья! С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи! Министерство Образования и науки РД МБОУ СОШ №2 Конспект урока ЖВГ Тема: «Долина Знания»  (1 класс)  Джаватова Х.А

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»

Тема: «Долина знания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019