Тема: «Долина знания»
Цель:
1.Учить общаться, любить, работать в единстве.
2.Сопровождать развитие эмоционально- нравственной сферы ребёнка.
3.Работать над межличностными отношениями.
4.Сопровождать развитие всех каналов восприятия, информационно работать на гармонизацию двух полушарий.
5.активизировать познавательные возможности учащихся;
6.способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти;
7.воспитывать культуру поведения.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У детей в руках букеты.
День хоть и грустный, но радостный:
— Грустишь ты:
До свидания, лето!-
И радуешься:
— Здравствуй, школа
II. Вступительное слово учителя
_ Ребята! Как вас много и какие вы все прекрасные! Похлопайте в ладошки те, у кого не плохое настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сейчас так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?
Вы рады,
• потому что у вас есть красивый ранец;
• потому что в вашем ранце много новейших школьных вещей;
• потому вы сейчас очень нарядны и красивы;
• поэтому что вы встретились сегодня со своей учительницей.
III.Путешествие в Долину знаний.
Чему вы хотите научиться в школе? (писать, читать, считать. дружить, быть воспитанными) Я желаю вам удачи и успехов!
Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час я поведу с собою вас.
За морями, за горами есть волшебная страна,
В ней много разных испытаний, и чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней много дней.
Что это за страна? Нам предстоит узнать.
Нужно только это слово взять и прочитать!
Внимание!(Долина Знаний)
Почему она так называется?
Игра «Доброе утро».
Встречаться на тропинках и дорожках этой долины мы будем по утрам. А что делают люди при встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу эти слова и обращусь к кому-либо из вас; те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали мое приветствие.
- доброе утро всем девочкам;
- доброе утро всем мальчикам;
- доброе утро всем , у кого белые бантики;
- доброе утро всем, кто любит конфеты;
- доброе утро всем мамам;
- доброе утро всем, кто хочет ходить в школу.
Кто будет путешествовать по Долине Знаний? (По ней могут путешествовать только школьники)
Ну, ребята, чур молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником
Нужно знать вам вот о чем.
На уроке ты сидишь тихо-тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя. Это делайте, как я.
Руки мы вот так кладем и заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
Какие вы еще знаете правила для школьников?
— Ребята, скажите, а будут ли на вашем учебном пути трудности? Что будет сложнее всего? Легко ли учится в первом классе?
— В пути нам с вами будет трудно, мы встретим много препятствий, и иногда будет казаться, что препятствия эти непреодолимы. Но я обещаю, что постоянно буду рядом, и помогу их преодолеть. И нынешний день пусть будет началом нашего пути!!! Ну что, в путь? Я открываю ворота в Долину Знаний! Добро пожаловать!
На чем можно путешествовать? А мы будем путешествовать по воде. Какой вид транспорта нам может помочь? Предлагаю отправиться на этом замечательном паруснике.(собрать пазлы на доске)
На этом кораблике под парусами
Мы в дальние дали отправимся с вами.
Мы всех, кто захочет с собой позовем.
Ну что же, согласны? Решили? Плывем!
А родителей возьмем с собой? Их помощь нам очень может пригодиться.
Руки на штурвал, сели поудобнее. Молодцы!
С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие!
Но до того, чем отправиться в путешествие по Стране Знаний, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что необходимо взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Игра «Собери портфель» (стоя)
Итак, если я назову предмет, который необходимо взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Ежели этот предмет не нужен в школе, вы приседаете.
Учебники и книги,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
— Молодцы! Поднимите руку, кто уже приготовил дома все эти предметы?
Поплыли дальше! Остров Сказок
Вы любите сказки?
Узнайте сказочных героев и вспомните из каких они сказок.
*Друг Чебурашки
*Как звали трех поросят
*Баба с костяной ногой
*Кто ездил на печи по деревне?
*Враг Буратино
*Пес из Простоквашино
*Кто исполнял желания Емели?
*Главный герой сказки К.Чуковского, который лечил зверей
*Папа деревянного человечка
*Девушка с хвостом
*Кот, который живет в Простоквашино
*Толстенький человек с мотором
Прямо по курсу Море Задач
Запомните: Ответить хочешь – не шуми.
А только руку подними
- Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
- Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата лежат и молчат.
Один — за ветлой,
Двое — за метлой,
Один — под листком,
Двое — под кустом.
Притаились они и молчат.
Сколько вы насчитали крольчат?
- На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино
И веселый Чипполино,
И котенок, и слоненок,
Помогите вы Танюшке,
Сосчитать ее игрушки!
- Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две и тучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа...-
Считала, считала да сбилась.
А печь-то совсем протопилась,
Помогите старушке —
Сосчитайте ватрушки.
Руки на штурвал, путешествие продолжается. Мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители этого города приготовили для вас игру. Игает только тот, кто хорошо знает буквы. Составить слова: школа, книга.( у каждого в руках по одной букве)
Вашими верными помощниками в путешествии станут учебники, которые лежат у вас на парте. Чтобы они хорошо служили вам, их нужно беречь, обложить, сделать закладку. Бережно с ними обращаться.
Руки на штурвал. Путешествие продолжается. Остановка Берег Дружбы.
Дружба настоящая в школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда.
Дружба настоящая сердцем проверяется,
Значит, это дружба навсегда.
— Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить совместно много времени, будем вместе работать и отдыхать. Потому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)
— Мы будем дружить? (ДА)
-Мы будем уважать друг друга? (ДА)
— Мы будем помогать друг другу? (ДА)
— Мы будем доверять друг другу? (ДА)
— Мы будем одной командой? (ДА)
Тогда давайте ваши руки (малыши встают со своих мест и подступают к учителю). Мы соединим их в общем рукопожатии, как мушкетёры.
— Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры постоянно говорили друг другу?! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА 1-го! (дети садятся на свои места)
— Сейчас мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас основное школьное дело? УЧИТЬСЯ!
Теперь вы нарисуете себя.(готовые портреты прикрепляются на плакат «Самый лучший в мире класс»)
Получилось фото нашего класса. Давайте мы постараемся стать таким классом.
Океан Исследований.
Я предлагаю вам исследовать каждый свою парту и сделать открытие.(дети находят заранее прикрепленные шоколадки)
IV. Игра «В школу ходят, чтобы…».
Какое новое звание получили? Почему люди идут в школу. Я буду сейчас произносить предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет – молчите.
- в школу ходят, чтоб учиться;
- в школу ходят ,чтоб лениться;
- в школу ходят полежать;
- в школу ходят, чтоб читать;
- в школу ходят , чтоб стараться;
- в школу ходят, чтобы драться;
- в школу ходят покричать;
- в школу ходят, чтоб скучать;
- чтоб пятерки получать.
— Закончить наш урок хочется словами:
На доске стихи:
Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте обучаться
И весело жить!
-Вот и подошёл к концу наш 1-й урок. Я желаю всем сохранить приобретенный эмоциональный настрой на весь учебный год!
V. Напутствие учителя.
- Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных родителей.
Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия добрые вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи!
жвг.docx
Тема: «Долина знания»
Цель:
1.Учить общаться, любить, работать в единстве.
2.Сопровождать развитие эмоционально нравственной сферы ребёнка.
3.Работать над межличностными отношениями.
4.Сопровождать развитие всех каналов восприятия, информационно работать на гармонизацию
двух полушарий.
5.активизировать познавательные возможности учащихся;
6.способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти;
7.воспитывать культуру поведения.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У детей в руках букеты.
День хоть и грустный, но радостный:
— Грустишь ты:
До свидания, лето!
И радуешься:
— Здравствуй, школа
II. Вступительное слово учителя
_ Ребята! Как вас много и какие вы все прекрасные! Похлопайте в ладошки те, у кого не плохое
настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сейчас так радуетесь? Если я угадаю, вы
хлопаете в ладошки. Договорились?
Вы рады,
• потому что у вас есть красивый ранец;
• потому что в вашем ранце много новейших школьных вещей;
• потому вы сейчас очень нарядны и красивы;
• поэтому что вы встретились сегодня со своей учительницей.
III.Путешествие в Долину знаний.
Чему вы хотите научиться в школе? (писать, читать, считать. дружить, быть воспитанными) Я
желаю вам удачи и успехов!
Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час я поведу с собою вас.
За морями, за горами есть волшебная страна,
В ней много разных испытаний, и чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней много дней.
Что это за страна? Нам предстоит узнать.
Нужно только это слово взять и прочитать!
Внимание!(Долина Знаний)
Почему она так называется?
Игра «Доброе утро». Встречаться на тропинках и дорожках этой долины мы будем по утрам. А что делают люди при
встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу эти слова и
обращусь к комулибо из вас; те, кого я назову, помашут мне рукой значит, вы услышали мое
приветствие.
доброе утро всем девочкам;
доброе утро всем мальчикам;
доброе утро всем , у кого белые бантики;
доброе утро всем, кто любит конфеты;
доброе утро всем мамам;
доброе утро всем, кто хочет ходить в школу.
Кто будет путешествовать по Долине Знаний? (По ней могут путешествовать только школьники)
Ну, ребята, чур молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником
Нужно знать вам вот о чем.
На уроке ты сидишь тихотихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя. Это делайте, как я.
Руки мы вот так кладем и заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
Какие вы еще знаете правила для школьников?
— Ребята, скажите, а будут ли на вашем учебном пути трудности? Что будет сложнее всего?
Легко ли учится в первом классе?
— В пути нам с вами будет трудно, мы встретим много препятствий, и иногда будет казаться, что
препятствия эти непреодолимы. Но я обещаю, что постоянно буду рядом, и помогу их преодолеть.
И нынешний день пусть будет началом нашего пути!!! Ну что, в путь? Я открываю ворота в Долину
Знаний! Добро пожаловать!
На чем можно путешествовать? А мы будем путешествовать по воде. Какой вид транспорта нам
может помочь? Предлагаю отправиться на этом замечательном паруснике.(собрать пазлы на
доске)
На этом кораблике под парусами
Мы в дальние дали отправимся с вами.
Мы всех, кто захочет с собой позовем.
Ну что же, согласны? Решили? Плывем!
А родителей возьмем с собой? Их помощь нам очень может пригодиться.
Руки на штурвал, сели поудобнее. Молодцы!
С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие!
Но до того, чем отправиться в путешествие по Стране Знаний, нужно собрать портфель. Каждый
ли из вас знает, что необходимо взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас
проверим!
Игра «Собери портфель» (стоя)
Итак, если я назову предмет, который необходимо взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Ежели
этот предмет не нужен в школе, вы приседаете.
Учебники и книги,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной, Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
— Молодцы! Поднимите руку, кто уже приготовил дома все эти предметы?
Поплыли дальше! Остров Сказок
Вы любите сказки?
Узнайте сказочных героев и вспомните из каких они сказок.
*Друг Чебурашки
*Как звали трех поросят
*Баба с костяной ногой
*Кто ездил на печи по деревне?
*Враг Буратино
*Пес из Простоквашино
*Кто исполнял желания Емели?
*Главный герой сказки К.Чуковского, который лечил зверей
*Папа деревянного человечка
*Девушка с хвостом
*Кот, который живет в Простоквашино
*Толстенький человек с мотором
Прямо по курсу Море Задач
Запомните: Ответить хочешь – не шуми.
А только руку подними
Три ромашкижелтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата лежат и молчат.
Один — за ветлой,
Двое — за метлой,
Один — под листком,
Двое — под кустом.
Притаились они и молчат.
Сколько вы насчитали крольчат?
На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино И веселый Чипполино,
И котенок, и слоненок,
Помогите вы Танюшке,
Сосчитать ее игрушки!
Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две и тучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа...
Считала, считала да сбилась.
А печьто совсем протопилась,
Помогите старушке —
Сосчитайте ватрушки.
Руки на штурвал, путешествие продолжается. Мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители
этого города приготовили для вас игру. Игает только тот, кто хорошо знает буквы. Составить
слова: школа, книга.( у каждого в руках по одной букве)
Вашими верными помощниками в путешествии станут учебники, которые лежат у вас на парте.
Чтобы они хорошо служили вам, их нужно беречь, обложить, сделать закладку. Бережно с ними
обращаться.
Руки на штурвал. Путешествие продолжается. Остановка Берег Дружбы.
Дружба настоящая в школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда.
Дружба настоящая сердцем проверяется,
Значит, это дружба навсегда.
— Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить совместно много
времени, будем вместе работать и отдыхать. Потому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)
— Мы будем дружить? (ДА)
Мы будем уважать друг друга? (ДА)
— Мы будем помогать друг другу? (ДА)
— Мы будем доверять друг другу? (ДА)
— Мы будем одной командой? (ДА)
Тогда давайте ваши руки (малыши встают со своих мест и подступают к учителю). Мы соединим
их в общем рукопожатии, как мушкетёры.
— Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры постоянно говорили друг другу?! ОДИН ЗА ВСЕХ И
ВСЕ ЗА 1го! (дети садятся на свои места)
— Сейчас мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем
главном деле. Какое у нас основное школьное дело? УЧИТЬСЯ!
Теперь вы нарисуете себя.(готовые портреты прикрепляются на плакат «Самый лучший в мире
класс») Получилось фото нашего класса. Давайте мы постараемся стать таким классом.
Океан Исследований.
Я предлагаю вам исследовать каждый свою парту и сделать открытие.(дети находят заранее
прикрепленные шоколадки)
IV. Игра «В школу ходят, чтобы…».
Какое новое звание получили? Почему люди идут в школу. Я буду сейчас произносить
предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет – молчите.
в школу ходят, чтоб учиться;
в школу ходят ,чтоб лениться;
в школу ходят полежать;
в школу ходят, чтоб читать;
в школу ходят , чтоб стараться;
в школу ходят, чтобы драться;
в школу ходят покричать;
в школу ходят, чтоб скучать;
чтоб пятерки получать.
— Закончить наш урок хочется словами:
На доске стихи:
Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте обучаться
И весело жить!
Вот и подошёл к концу наш 1й урок. Я желаю всем сохранить приобретенный эмоциональный
настрой на весь учебный год!
V. Напутствие учителя.
Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных
родителей.
Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия добрые вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья! С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи!
Министерство Образования и науки РД
МБОУ СОШ №2
Конспект урока
ЖВГ
Тема: «Долина Знания»
(1 класс)
Джаватова Х.А
Тема: «Долина знания»
Тема: «Долина знания»
Тема: «Долина знания»
Тема: «Долина знания»
Тема: «Долина знания»
Тема: «Долина знания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.