Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение.

  • Работа в классе
  • docx
  • 19.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение. Цели: 1.Обобщить и систематизировать знания о гласных звуках и буквах, закрепить написание гласных в словах после мягких и твёрдых согласных. 2.Способствовать развитию кругозора детей, привитию интереса к детской литературе, познавательного интереса. 3.Воспитывать бережное отношение к книге, трудолюбие.Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение.
Иконка файла материала Р 4.docx
Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение.  Цели:  1.Обобщить  и систематизировать знания о гласных звуках и буквах, закрепить написание гласных в словах  после мягких и твёрдых согласных. 2.Способствовать развитию кругозора детей, привитию интереса к детской литературе, познавательного  интереса. 3.Воспитывать бережное отношение к книге, трудолюбие. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Чистописание. В учебнике с60 упр6,7 устно р    п     д     е    б    ш    т   ф ­На какие группы можно разделить буквы? Какая здесь лишняя гласная буква? ­Пропишем заглавную и строчную букву Ее    Зз Я тетрадочку открою И с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою: Ручку правильно держу! Сяду ровно не согнусь, За работу я возьмусь! ­Подчеркни букву, которая особенно удалась. ­Обменяйтесь тетрадями и с помощью простого карандаша полечите самую больную буковку соседа. ­Оцени свою работу.     2.Словарная работа ­Исправьте ошибки, найдите лишнее слово, спишите в алфавитном порядке. Машина, роща, чайка, енот, стрижи, чудо. Выписать енот, сделать звукобуквен анализ  3. Актуализация знаний.   ­Какие гласные можно вставить без труда?   Ударные. ­Почему?   Сильная позиция.                                                               ­Вот мы и открыли первую тайну гласных.                                                                                                        ­Кто хочет у доски вставить ударные гласные? Поможем ему. Хором позовём слово. ­Как вы оцениваете работу ученика у доски?  ­Ты согласен с мнением ребят? ­Почему написание оставшихся гласных вызывает сомнение?   Слабая позиция. ­Попробуйте вспомнить безударные гласные и запишите слова в тетрадь.  Физкультминутка.  .                      Стр61                 Упр 9 письменно  Упр10 по рядам устно Рабочая тетр с 32 упр6,7,8 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.  ­Какова была тема урока? Что изучали, обобщали? ­Кто из вас достиг поставленных целей и запомнил все тайны гласных? Можно перечислить. ­Продолжите высказывания: Мне запомнилось… У меня получилось … Мне было трудно …. Я постараюсь лучше…                 Дз раб тетр с.34 упр 9,10