Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение.
Цели:
1.Обобщить и систематизировать знания о гласных звуках и буквах, закрепить написание гласных в словах после мягких и твёрдых согласных.
2.Способствовать развитию кругозора детей, привитию интереса к детской литературе, познавательного интереса.
3.Воспитывать бережное отношение к книге, трудолюбие.Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение.
Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение.
Цели:
1.Обобщить и систематизировать знания о гласных звуках и буквах, закрепить написание гласных в словах
после мягких и твёрдых согласных.
2.Способствовать развитию кругозора детей, привитию интереса к детской литературе, познавательного
интереса.
3.Воспитывать бережное отношение к книге, трудолюбие.
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Чистописание.
В учебнике с60 упр6,7 устно
р п д е б ш т ф
На какие группы можно разделить буквы? Какая здесь лишняя гласная буква?
Пропишем заглавную и строчную букву Ее Зз
Я тетрадочку открою
И с наклоном положу.
Я, друзья, от вас не скрою:
Ручку правильно держу!
Сяду ровно не согнусь,
За работу я возьмусь!
Подчеркни букву, которая особенно удалась.
Обменяйтесь тетрадями и с помощью простого карандаша полечите самую больную буковку соседа.
Оцени свою работу.
2.Словарная работа
Исправьте ошибки, найдите лишнее слово, спишите в алфавитном порядке.
Машина, роща, чайка, енот, стрижи, чудо.
Выписать енот, сделать звукобуквен анализ
3. Актуализация знаний.
Какие гласные можно вставить без труда? Ударные.
Почему? Сильная позиция.
Вот мы и открыли первую тайну гласных.
Кто хочет у доски вставить ударные гласные? Поможем ему. Хором позовём слово.
Как вы оцениваете работу ученика у доски?
Ты согласен с мнением ребят?
Почему написание оставшихся гласных вызывает сомнение? Слабая позиция.
Попробуйте вспомнить безударные гласные и запишите слова в тетрадь.
Физкультминутка.
.
Стр61 Упр 9 письменно
Упр10 по рядам устно
Рабочая тетр с 32 упр6,7,8
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Какова была тема урока? Что изучали, обобщали?
Кто из вас достиг поставленных целей и запомнил все тайны гласных? Можно перечислить.
Продолжите высказывания:
Мне запомнилось…
У меня получилось …
Мне было трудно ….
Я постараюсь лучше…
Дз раб тетр с.34 упр 9,10