Тема: Гласные звуки и буквы. Закрепление Цели: 1.Обобщить и систематизировать знания о гласных звуках и буквах, закрепить написание гласных в словах после мягких и твёрдых согласных.2.Способствовать развитию кругозора детей, привитию интереса к детской литературе, познавательного интереса. 3.Воспитывать бережное отношение к книге, трудолюбие.Тема: Гласные звуки и буквы. Закрепление
Тема: Гласные звуки и буквы. Закрепление
Цели:
1.Обобщить и систематизировать знания о гласных звуках и буквах, закрепить написание гласных в словах
после мягких и твёрдых согласных.
2.Способствовать развитию кругозора детей, привитию интереса к детской литературе, познавательного
интереса.
3.Воспитывать бережное отношение к книге, трудолюбие.
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Чистописание.
В учебнике с60 упр6,7 устно
з к у ю б э и в
На какие группы можно разделить буквы? Какая здесь лишняя гласная буква?
Пропишем заглавную и строчную букву Юю
Я тетрадочку открою
И с наклоном положу.
Я, друзья, от вас не скрою:
Ручку правильно держу!
Сяду ровно не согнусь,
За работу я возьмусь!
Подчеркни букву, которая особенно удалась.
Обменяйтесь тетрадями и с помощью простого карандаша полечите самую больную буковку соседа.
Оцени свою работу.
2.Словарная работа
Тему нашего урока подскажут слова.
На доске: ЖИКЕ. ЛЕАК, АЯМ, ДАЕ, ЛЮА
Составляют слова, пишут в алфавитном порядке.
Все слова начинаются с гласной буквы, какие звуки будут обозначать?
3. Актуализация знаний.
Какие гласные можно вставить без труда? Ударные.
Почему? Сильная позиция.
Вот мы и открыли первую тайну гласных.
Кто хочет у доски вставить ударные гласные? Поможем ему. Хором позовём слово.
Как вы оцениваете работу ученика у доски?
Ты согласен с мнением ребят?
Почему написание оставшихся гласных вызывает сомнение? Слабая позиция.
Попробуйте вспомнить безударные гласные и запишите слова в тетрадь.
Физкультминутка.
.
Стр60 Упр 8 письменно по рядам
1 ряд звкобук анализ мяч, маяк, 2 ряд тётя, ёжик, 3 ряд ель, деревня
Рабочая тетр с 30 упр1,2,3
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Какова была тема урока? Что изучали, обобщали?
Кто из вас достиг поставленных целей и запомнил все тайны гласных? Можно перечислить.
Продолжите высказывания:
Мне запомнилось…
У меня получилось …
Мне было трудно ….
Я постараюсь лучше…
Дз раб тетр с.32 упр 4,5