Тема: Исследование обучающимися своих чувств и эмоций через проектную деятельность в рамках работы сенсорной комнаты.
Оценка 4.9

Тема: Исследование обучающимися своих чувств и эмоций через проектную деятельность в рамках работы сенсорной комнаты.

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
психологическая работа +1
1 кл—5 кл
30.03.2018
Тема: Исследование обучающимися своих чувств и эмоций через проектную деятельность  в рамках работы сенсорной комнаты.
Эмоции и чувства играют важную роль в жизни детей, помогают вос-принимать действительность и реагировать на неё. Современные дети не всегда способны осознать и контролировать свои эмоции, а это приводит к импульсивности поведения. У детей наблюдаются недостаточно сформированные умения распознавать и описывать свои эмоции, а также выражать своё эмоциональное состояние социально приемлемым способом. Из-за этого возникают конфликты внутри класса, появляются внутриличностные проблемы, которые вытекают в тревожность, гиперактивность, застенчивость, агрессивность, замкнутость и т.д. В своей работе я использую приемы исследовательской и проектной деятельности, направленные на развитие эмоциональной сферы, гармониза-цию отношений детей младшего школьного возраста, умение понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей, формирова-ние эмоционального отношения к действительности и людям. Занятия провожу в сенсорной комнате. Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным никого!Выступление на научно-практической конференции
Выступление на конференцию..docx
Тема:   Исследование   обучающимися   своих   чувств   и   эмоций   через проектную деятельность  в рамках работы сенсорной комнаты. Эмоции   и   чувства   играют   важную   роль   в   жизни   детей,   помогают воспринимать действительность и реагировать на неё.  Современные дети не всегда способны осознать и контролировать свои эмоции, а это приводит к импульсивности   поведения. У   детей   наблюдаются   недостаточно сформированные   умения   распознавать   и   описывать   свои   эмоции,   а   также выражать своё эмоциональное состояние социально приемлемым способом. Из­за   этого   возникают   конфликты   внутри   класса, внутриличностные   проблемы,   появляются   которые   вытекают   в   тревожность, гиперактивность, застенчивость, агрессивность, замкнутость и т.д. В своей работе я использую приемы   исследовательской и проектной деятельности, направленные на развитие эмоциональной сферы, гармонизацию отношений   детей   младшего   школьного   возраста,   умение   понимать   свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей, формирование эмоционального отношения к действительности и людям. Занятия   провожу   в   сенсорной   комнате.  Волшебный   мир   сенсорной комнаты не оставит равнодушным никого! Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему   человека,   очарование   «живой   сказки»,   создающее   радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности   и   ценности   сенсорных   комнат   для   людей   со   специальными нуждами,   с   проблемами   в   развитии,   обучении,   поведении   и   социальной адаптации,   а   также   для   всех   людей   нуждающихся   в   восстановлении   и сохранении психоэмоционального равновесия. Сочетание   разных   стимулов   (света,   музыки,   цвета,   тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но   и   позволяет   активизировать   различные   функции   центральной   нервной системы: 1. стимулирует все сенсорные процессы; 2.   создает   положительный   эмоциональный   фон   и   помогает   преодолеть нарушения в эмоционально­волевой сфере; 3. возбуждает интерес к исследовательской деятельности; 4. корректирует нарушенные высшие корковые функции; 5.   развивает   общую   и   мелкую   моторику   и   корректирует   двигательные нарушения. Практическая часть: Цель работы: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния. Задачи проекта: 1. Научить   детей   соотносить   свои   эмоции,   чувства   с   эмоциями   и чувствами   других   людей,   сравнивать   их,   и   регулировать   их   таким образом, чтобы было комфортно им самим  и окружающим их людям. 2. Сформировать   представления   о   положительных   и   отрицательных эмоциях. 3. Развивать   у   детей   навыки   самостоятельного   словесного   творчества через   использование   сказочного   материала   и   сочинение   собственных сказок.   Вид проекта: практико­ориентированный. Например   на   занятии     по   изучению   оценки   своего   эмоционального состояния,   тема:  «Путешествие   на   облаке»   или   можно   ли   управлять своим   настроением?»  Продуктом     проектной   деятельности   являлись облака, изготовленные детьми в процессе творческого взаимодействия. Так же продуктом может стать альбом иллюстраций к любимому произведению. На   индивидуальных   занятиях   продуктом   может   стать   фрактальный рисунок или сказка, придуманная ребенком  ходе песочной или арт терапии  –эти   методики   позволяют   задействовать   все   глубинные   процессы подсознания,   позволяют   улучшить   состояние   здоровья   ,гармонировать ситуации, связанные с творческими и межличностными проблемами   Предполагаемые итоги реализации проекта: ­ повышение уровня эмоционального развития детей; ­ эффективное и рациональное взаимодействие  всех  участников проектной деятельности. ­выработка   умения   контролировать   свои   эмоции   и   поступки,   давать   им адекватную оценку.

Тема: Исследование обучающимися своих чувств и эмоций через проектную деятельность в рамках работы сенсорной комнаты.

Тема: Исследование обучающимися своих чувств и эмоций через проектную деятельность  в рамках работы сенсорной комнаты.

Тема: Исследование обучающимися своих чувств и эмоций через проектную деятельность в рамках работы сенсорной комнаты.

Тема: Исследование обучающимися своих чувств и эмоций через проектную деятельность  в рамках работы сенсорной комнаты.

Тема: Исследование обучающимися своих чувств и эмоций через проектную деятельность в рамках работы сенсорной комнаты.

Тема: Исследование обучающимися своих чувств и эмоций через проектную деятельность  в рамках работы сенсорной комнаты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018