Тема: Итоговый контрольный диктант

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: – развитие умений письменной речи: писать слова с изученными в начальной школе орфограммами и графически их объяснять; – пунктуационно оформлять предложения, графически объяснять (с помощью схем) постановку знаков препинания. Цели: – развитие умений письменной речи: писать слова с изученными в начальной школе орфограммами и графически их объяснять; – пунктуационно оформлять предложения, графически объяснять (с помощью схем) постановку знаков препинания.
Иконка файла материала 1 (162).doc
РУССКИЙ ЯЗЫК СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОВТОРЕНИЕ Урок 135 (164) Тема: Итоговый контрольный диктант Цели: – развитие умений письменной речи: писать слова с изученными в начальной школе орфограммами и графически их объяснять; – пунктуационно оформлять предложения, графически объяснять (с помощью схем) постановку знаков препинания. Вышла на край леса старая лосиха с маленьким лосёнком. Учится бегать детёныш. Спотыкаются о кочки его длинные ноги. Ласково греет в редком лесу весеннее солнышко. Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки. Лоси сломали берёзовую ветку, из неё сочится и капает сладкий сок. Синими кажутся в лесу весенние лужи. Золотистыми пуховками распустились кустики ивы. Хорошо пахнет в весеннем лесу! Задремала на тёплом солнце лосиха, но чутко слышит она все звуки. Спокойно резвится лосёнок. Не даст его в обиду чуткая и сильная мать. Лоси (83 слова) (По И. Соколову­Микитову) Задание на самопроверку: графически объяснить в тексте написание всех изученных орфограмм. Постановку знаков препинания объяснить с помощью схем. © ООО «Баласс», 2015 1