Тема «Как себя вести в группе»
Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада
(в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам
безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Материал: сюжетная картина (в методкабинете), Губка БОБ- кукла (или медвежонок).
Ход беседы:
1.Приходит кукла- Губка Боб Квадратные Штаны в группу.
Обыграть ситуации:
*пока он «бежит» (а не идет) ударяется об угол стола;
*затем спотыкается об брошенную игрушку;
*захотел достать со шкафа предмет, залез на стул и упал;
*чуть не залез на окно, увидев там собачку (игрушку);
*когда, наконец его усадили на стул, он сидит и раскачивается.
С детьми обсудить все эти ситуации, (воспитатель объясняет детям, что Боб- мягкий, а если бы с детьми случилось такое, пришлось бы вызвать врача скорой помощи по тел.-03), объяснить Бобу, что он делал не правильно, почему себя так вести нельзя, а как правильно себя вести (озвучитьПРАВИЛА) и показать сюжетную картину.
Тема «Как себя вести в группе»
Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в
помещении детского сада
(в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться
правилам
безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье
окружающих.
Материал: сюжетная картина (в методкабинете), Губка БОБ кукла
(или медвежонок).
Ход беседы:
1.Приходит кукла Губка Боб Квадратные Штаны в группу.
Обыграть ситуации:
*пока он «бежит» (а не идет) ударяется об угол стола;
*затем спотыкается об брошенную игрушку;
*захотел достать со шкафа предмет, залез на стул и упал;
*чуть не залез на окно, увидев там собачку (игрушку);
*когда, наконец его усадили на стул, он сидит и раскачивается.
С детьми обсудить все эти ситуации, (воспитатель объясняет детям,
что Боб мягкий, а если бы с детьми случилось такое, пришлось бы
вызвать врача скорой помощи по тел.03), объяснить Бобу, что он
делал не правильно, почему себя так вести нельзя, а как правильно
себя вести (озвучитьПРАВИЛА) и показать сюжетную картину.
2.Рассматривание сюжетной картины, где все дети заняты своим
делом, никто не шумит, не бегает, не толкается, в группе порядок и
т.д. Беседа по ней. Также рассказать (обсудить) детям о правилах
поведения в спальне и приемной комнате.
Привести детей к мысли, что НАДО подчиняться правилам
безопасности, т.к. это нужно для сохранения жизни и здоровья
своего и других людей!
*Разбросанные игрушки могут послужить причиной падения, ушиба.
Порядок в группе не только для чистоты, но и для безопасности!
*Нельзя залезать на подоконник, стол и шкафы.
Если не можешь достать, попроси воспитателя!*Очень опасно бегать по группе, спальне и приемной: острые углы
мебели могут стать причиной травмы, столкнувшись с другим
ребенком можно получить сильный ушиб!
*Не бери мелкие игрушки в рот ты можешь нечаянно проглотить их
и подавиться!
*Раскачиваться на стуле нельзя! Потеряв равновесие, ты упадешь и
ударишься!
*Во время игр с водой следи, чтобы вода не попала на пол.
Мокрый пол очень скользкий, поэтому опасен для тебя!
*Во время приема пищи не разговаривай, тщательно пережевывай
пищу!
*Обувь всегда должна быть застегнутой и удобной, без длинных
шнурков!
*Приносить в д/с жевательную резинку запрещено во избежание
несчастных случаев!