Тема «Как себя вести в группе»

  • Документация
  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. Материал: сюжетная картина (в методкабинете), Губка БОБ- кукла (или медвежонок). Ход беседы: 1.Приходит кукла- Губка Боб Квадратные Штаны в группу. Обыграть ситуации: *пока он «бежит» (а не идет) ударяется об угол стола; *затем спотыкается об брошенную игрушку; *захотел достать со шкафа предмет, залез на стул и упал; *чуть не залез на окно, увидев там собачку (игрушку); *когда, наконец его усадили на стул, он сидит и раскачивается. С детьми обсудить все эти ситуации, (воспитатель объясняет детям, что Боб- мягкий, а если бы с детьми случилось такое, пришлось бы вызвать врача скорой помощи по тел.-03), объяснить Бобу, что он делал не правильно, почему себя так вести нельзя, а как правильно себя вести (озвучитьПРАВИЛА) и показать сюжетную картину.
Иконка файла материала Беседа.docx
Тема «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в  помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться  правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье  окружающих. Материал: сюжетная картина (в методкабинете), Губка БОБ­ кукла  (или медвежонок). Ход беседы: 1.Приходит кукла­ Губка Боб Квадратные Штаны в группу.  Обыграть ситуации: *пока он «бежит» (а не идет) ударяется об угол стола; *затем спотыкается об брошенную игрушку; *захотел достать со шкафа предмет, залез на стул и упал; *чуть не залез на окно, увидев там собачку (игрушку); *когда, наконец его усадили на стул, он сидит и раскачивается. С детьми обсудить все эти ситуации, (воспитатель объясняет детям, что Боб­ мягкий, а если бы с детьми случилось такое, пришлось бы  вызвать врача скорой помощи по тел.­03), объяснить Бобу, что он  делал не правильно, почему себя так вести нельзя, а как правильно  себя вести (озвучитьПРАВИЛА) и показать сюжетную картину. 2.Рассматривание сюжетной картины, где все дети заняты своим  делом, никто не шумит, не бегает, не толкается, в группе порядок и  т.д. Беседа по ней. Также рассказать (обсудить) детям о правилах  поведения в спальне и приемной комнате. Привести детей к мысли, что НАДО подчиняться правилам  безопасности, т.к. это нужно для сохранения жизни и здоровья­  своего и других людей! *Разбросанные игрушки могут послужить причиной падения, ушиба. Порядок в группе не только для чистоты, но и для безопасности! *Нельзя залезать на подоконник, стол и шкафы. Если не можешь достать, попроси воспитателя!*Очень опасно бегать по группе, спальне и приемной: острые углы  мебели могут стать причиной травмы, столкнувшись с другим  ребенком можно получить сильный ушиб! *Не бери мелкие игрушки в рот­ ты можешь нечаянно проглотить их и подавиться! *Раскачиваться на стуле нельзя! Потеряв равновесие, ты упадешь и  ударишься! *Во время игр с водой следи, чтобы вода не попала на пол. Мокрый пол очень скользкий, поэтому опасен для тебя! *Во время приема пищи не разговаривай, тщательно пережевывай  пищу! *Обувь всегда должна быть застегнутой и удобной, без длинных  шнурков! *Приносить в д/с жевательную резинку запрещено во избежание  несчастных случаев!