Тема «Кладовая Старичка-Лесовичка ».
Оценка 4.7

Тема «Кладовая Старичка-Лесовичка ».

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
10.03.2018
Тема «Кладовая Старичка-Лесовичка ».
Тема: «Кладовая Старичка-Лесовичка ». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Задачи: продолжать знакомить детей со средой обитания некоторых живых организмов; расширять представление об окружающем мире и его обитателях; воспитывать любовь к природе. Методы и приемы практические: наглядные: словесные: Материалы и оборудование: мультимедийная презентация.План -конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе
Тема «Кладовая Старичка-Лесовичка »..docx
Тема: «Кладовая Старичка­Лесовичка ». План ­конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе   Дата Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно –  эстетическое развитие» Задачи: продолжать знакомить детей со средой обитания некоторых живых организмов; расширять  представление об окружающем мире и его обитателях; воспитывать любовь к природе. Методы и приемы практические: наглядные:  словесные: Материалы и оборудование: мультимедийная презентация. Формы организации совместной деятельности Детская  деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.   (восприятие) Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД  ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры  (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению  предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,  отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры,  ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные  импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,  инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) № 1 Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя ­Друзья, сегодня утром, в нашем почтовом ящике я обнаружила  необычное послание. Сейчас, я, вам его зачитаю. (Педагог достает  зеленый конверт с письмом) ­Ну, что принимаем приглашение Старичка ­ Лесовичка? Что бы  мы не заблудились в его владениях и побыстрее добрались, он  прислал нам путеводитель. Итак, отправляемся в путь…. (Звучат  звуки леса…. На экране картинка лесной поляны) . Вот мы и на лесной поляне, ребята, посмотрите, а кто это там  сидит возле дерева… (На картинке появляется Айболит) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. Доктор Айболит лечит всех зверей, разными настойками,  пилюлями, мазями. … Многие лекарственные средства  изготавливают из растений, которые растут в поле, лесу, на  лугах…. Викторина:  (На слайде после каждого ответа детей появляются указанные  Деятельность  воспитанников Дети сидят на  стульчиках и  слушают Ожидаемые  результаты знакомятся со средой  обитания некоторых  живых организмов;  расширяется  представление об  окружающем мире и  его обитателях;  воспитывается  любовь к природе Отвечают на  вопросы Выполняют  физминутку растения) Лекарства на основе растений нужны не только животным, но и  человеку. Когда у нас болит горло, мы делаем настой и цветков  ромашки и полощем горло. Листья большого подорожника  применяют при, как ранозаживляющее. Трава душица помогает при кашле, повышает аппетит… . (Следующий слайд – «Дары леса») Летом и осенью в лесу появляется большое количество различных  плодов и ягод. А, вот какие это плоды нам с вами поможет  отгадать доктор айболит По горизонтали: 2. Глубоко был спрятан он, Раз­два­три ­ и вышел вон, И стоит он на виду. Белый, я тебя найду. (гриб) 4. Растут на ветках группками, Покрытые скорлупками. (Орехи) 5. Не балует дуб детей, Одевает без затей: Все в его семейке Носят тюбетейки. (Желуди) По вертикали: 1. Чем больше колец, тем старше жилец. (Дерево) 2. Ловит солнышко лучистое, Зрея на опушке. Покраснеет и душистая попадает в кружки. (Земляника) Физкультминутка. Лес – это огромная кладовая, в которой мы найдем много грибов и  ягод. ­ А, какие грибы, вы знаете? ­ Назовите, ягоды, которые растут в лесу. ­ Что еще, кроме грибов и ягод, дает нам лес? Лес дает нам древесину, для строительства домов, чистый воздух.  Лес – это дом, в котором живут животные и птицы. (Музыкальная вставка «Звуки леса»). Релаксация. Давайте прислушаемся и попробуем узнать голоса птиц. (На слайде картинки + голоса птиц) • Кто в беретке ярко­ красной, В черной курточке атласной? На меня он не глядит, Все стучит, стучит, стучит… (дятел) • Гнездо свое он в поле вьет, Где плещутся растения. Его и песни, и полет Вошли в стихотворения. (Жаворонок) • Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели, Голосистее, нежней? Кто же это? (соловей) • Угадай, что за птица Света яркого боится? Клюв крючком, глаза пяточком, Ушастая голова. Кто это? (Сова) ­ Наше путешествие в загадочный лес Старичка­Лесовичка  продолжается. ­ Сегодня мы с вами побывали в гостях у Старичка­Лесовичка,  многое узнали о лесе и его обитателях. Давайте и дальше будем  путешествовать по лесу ведь лес это большая кладовая полезных  знаний и умений. А наш знакомый Старичок – Лесовичок нам в  этом поможет. (Слайд Старичок ­ Лесовичок – правила поведения в природе) Он рад приветствовать в своих владениях. Ему очень дорог его  родной лес, и он хочет быть уверен, что и вы дорожите этим  богатством. Давайте вспомним правила поведения в природе и  постараемся их всегда соблюдать. Не рубить живые деревья и кустарники. Не разводить костры в лесу. Не оставлять мусор. Не рвать цветы и другие растения. Не разорять гнезда птиц.

Тема «Кладовая Старичка-Лесовичка ».

Тема «Кладовая Старичка-Лесовичка ».

Тема «Кладовая Старичка-Лесовичка ».

Тема «Кладовая Старичка-Лесовичка ».

Тема «Кладовая Старичка-Лесовичка ».

Тема «Кладовая Старичка-Лесовичка ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018