Тема: Конструкция (проектирование, конструирование)
Оценка 4.7

Тема: Конструкция (проектирование, конструирование)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
31.03.2018
Тема: Конструкция (проектирование, конструирование)
Цели: 1. Обобщить представления о значении конструктивных особенностей изделий. 2. Развивать умение рассуждать, обсуждать, анализировать. 3. Учить использовать собственные фантазии для создания целостного образа. 4. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях. 5. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности, пространственные представления. 6. Учить проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей. Оборудование: рабочее место для работы с бумагой и картоном.
1 (167).doc
Технология. Урок 8, 9.  Тема: Конструкция (проектирование, конструирование) (учебник, с. 20–21) Групповой проект. Цели:  1. Обобщить представления о значении конструктивных особенностей изделий. 2. Развивать умение рассуждать, обсуждать, анализировать. 3. Учить использовать собственные фантазии для создания целостного образа. 4. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях. 5. Развивать художественные и конструкторско­технологические способности, пространственные представления. 6. Учить проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей. Оборудование: рабочее место для работы с бумагой и картоном. Этапы урока Актуализация знаний.  2 Беседа (учебник, с. 20–21). Ход урока Формирование УУД и ТООУ из   Познавательные УУД 1.  Формируем умение извлекать информацию   схем, иллюстраций.  2.  умение представлять   информацию   в виде схемы. 3.  Формируем   умение   выявлять сущность особенности объектов. Формируем Постановка учебной проблемы.   4 – Кто такие конструкторы? Что они делают? – Легко ли сконструировать мост, автомобиль, трактор, ракету? – Давайте попробуем сегодня на уроке. Развитие умения применения нового знания. 1 4 6 5 3 2 Ученики делятся на группы по 4–6 человек. –   Представьте,   что   вы   конструкторы.   Конструкторы   разрабатывают разные   проекты.   Есть   конструкторы   мостов,   автомобилей,   тракторов, ракет и многие другие. Выберите любое техническое устройство, машину, сооружение. Разработайте свой проект. Придумайте что­то оригинальное, необычное, но красивое или полезное. Не забывайте о прочности вашей конструкции,   о   материалах   и   конструктивных   особенностях. Воспользуйтесь памяткой «Как работать над проектом». Создайте свои эскизы и зарисовки, сделайте выставку своих проектов. 1. Самостоятельная работа. Ученики выбирают способы ремонта для своих книг и выполняют ремонт с опорой на соответствующую инструкционную карту. 2. Уборка рабочих мест.   классифицировать 4. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. 5.  Формируем умение обобщать и по признакам. 6. Формируем умение находить  ответы на вопросы в  иллюстрации.       высказывание Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и  понимать других. 2.   Формируем   умение   строить речевое в соответствии   с   поставленными задачами. 3.  умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в парах и  группах. Формируем   Регулятивные УУД 1.  Формируем   умения   учиться своё высказывать 3. Оценка работы. предположение на основе работы с материалом учебника. Вопросы   к   ученику,   индивидуально   оценивающему   свою   работу   (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе сделать то, что ты задумал? – Ты справился с работой или есть недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей­то помощью? – Как бы ты оценил свою работу? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.     действия   Формируем   2.  Формируем умение оценивать учебные в соответствии   с   поставленной задачей. 3.  умение прогнозировать   предстоящую работу (составлять план). 4.  умение осуществлять   познавательную   и личностную рефлексию. Формируем   Личностные УУД 1.  Формируем   мотивации   к обучению   и   целенаправленной познавательной деятельности. Итог урока. – Что нового узнали, чему научились на уроке? – Что у вас получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Как бы оценили своё настроение после урока? – Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока технологии в  дневнике.  ТООУ Последующие уроки по этой теме строятся по аналогии с представленным сценарием.

Тема: Конструкция (проектирование, конструирование)

Тема: Конструкция (проектирование, конструирование)

Тема: Конструкция (проектирование, конструирование)

Тема: Конструкция (проектирование, конструирование)

Тема: Конструкция (проектирование, конструирование)

Тема: Конструкция (проектирование, конструирование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018