Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Оценка 4.9

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
ppt
физическая культура +2
Все классы
17.01.2019
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Методы, которые стимулируют у учащихся речь и мышление при обучении их физическим упражнениям, одновременно способствуют эффективному овладению упражнениями и вооружению учащихся знаниями о двигательных действиях. Усвоению детьми названий упражнений, игр, элементарных движений, частей тела. Способствуют сочетанию упражнений по показу с выполнением упражнений по словесной инструкции
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
ПРЕЗЕНТАЦИЯ  УЧИТЕЛЯ­ДЕФЕКТОЛОГА КЕРЧЕНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   ШКОЛЫ­ИНТЕРНАТА Кудиновой Веры Егоровны

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Тема: Мотивация и активизация  двигательной и речевой  активности с применением  нетрадиционных здоровье  сберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Методы, которые  стимулируют у  уч­ся  речь и мышление при обучении их фи­ зическим упражнениям, одновременно  способствуют эффективности овладе­ ния упражнениями и вооружению уч­ся  знаниями о двигательных действиях. Усвоению детьми названий упражнений, игр, элементарных движений, частей тела Способствуют сочетанию выполнение  упражнений по показу с выполнением  упражнений по словесной инструкции.

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Фрагмент урока в 4 классе построение и рапорт

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
УПРАЖНЕНИЯ В ХОДЬБЕ

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
ПЕРЕСТРОЕНИЕ

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Цели дыхательной гимнастики:  • Научить детей правильно дышать носом • Влиять позитивно на нервную систему, на процессы  обмена веществ, кровообращения  легких,  улучшению дренажных функций легких, бронхов. • Коррекция деформации позвоночника и грудной  клетки, которые развиваются в последствии частых  заболеваний ребенка. • Повышать общий тонус организма. • Увеличить объем легких и восстановить  полноценное внешние дыхание.

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Правила дыхательной  гимнастики: • Дышать с удовольствием, т.к. позитивные  эмоции оказывают оздоровительный эффект  • Концентрировать дыхание на дыхательных  упражнениях, что повышает позитивное  влияние. • Дышать нужно медленно для насыщения  кислородом организма. • Выполнять каждое упражнение не дольше, чем  оно приносит удовольствие ( до 3­х раз). • Дышать носом.

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
ФРАГМЕНТ УРОКА

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
ЗВУКОВАЯ ГИМНАСТИКА • Звук «Н» стимулирует микроциркуляцию крови в  области головы. • Звук «З» стимулирует микроциркуляцию в области  головы и шеи. Для маленьких детей это упражнение  можно назвать «комарик» • Звук «Ж» стимулирует микроциркуляцию в области  грудной клетки. Эффективно при появлении мокроты  в бронхах. • Звук «Р» дает сильную вибрацию в тканях организма.  Улучшает кровообмен,  стимулирует разные обменные  процессы, облегчает выход мокроты  (противопоказания­ болезни печени и сердца)

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
• Звук «В» стимулируетмикроциркуля­ цию крови в области лица, гайморовых  пазух. • Звук «М» улучшает микроциркуляцию  крови и обмена веществ в области  грудной клетки, диафрагмы. • Звуки «ХА­ХА» стимулируют деятель­ ность диафрагмы, тренирует голосовые  связки ( делают голос мелодичным). • Звук «С» расслабляет дыхательные  мышцы.

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Упражнения йоги – это профилактика  простудных заболеваний,сколиоза,астмы, нарушений деятельности внутренних  органов. Они не только укрепляют Физическое здоровье человека, но и  оздоравливают психику.  Релаксация помогает укрепить и сберечь  психическое здоровье, предупредить  развитие неврозов и нервно­ эмоционального переутомления

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Критерии здоровьесберигающих  технологий • Успешность обучения ( уровень разви­тия  мыслительных операций, темп развития  познавательных процессов:    памяти, внимания, восприятия и мышления).    Показатели здоровья (частота заболе­ваний,  уровень физической подготовки)    Социальная адаптивность ( степень  социальной адаптации, уровень развития  коммуникативных качеств, динамика  самооценки).

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
ЙОГА

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий

Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
РЕЛАКСАЦИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2019