Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Оценка 4.9
Презентации учебные +1
ppt
физическая культура +2
Все классы
17.01.2019
Методы, которые стимулируют у учащихся речь и мышление при обучении их физическим упражнениям, одновременно способствуют эффективному овладению упражнениями и вооружению учащихся знаниями о двигательных действиях. Усвоению детьми названий упражнений, игр, элементарных движений, частей тела. Способствуют сочетанию упражнений по показу с выполнением упражнений по словесной инструкции
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
УЧИТЕЛЯДЕФЕКТОЛОГА
КЕРЧЕНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫИНТЕРНАТА
Кудиновой Веры Егоровны
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Тема: Мотивация и активизация
двигательной и речевой
активности с применением
нетрадиционных здоровье
сберегающих технологий
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Методы, которые стимулируют у учся
речь и мышление при обучении их фи
зическим упражнениям, одновременно
способствуют эффективности овладе
ния упражнениями и вооружению учся
знаниями о двигательных действиях.
Усвоению детьми названий упражнений,
игр, элементарных движений, частей тела
Способствуют сочетанию выполнение
упражнений по показу с выполнением
упражнений по словесной инструкции.
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Фрагмент урока в 4 классе
построение и рапорт
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
УПРАЖНЕНИЯ В ХОДЬБЕ
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
ПЕРЕСТРОЕНИЕ
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Цели дыхательной гимнастики:
• Научить детей правильно дышать носом
• Влиять позитивно на нервную систему, на процессы
обмена веществ, кровообращения легких,
улучшению дренажных функций легких, бронхов.
• Коррекция деформации позвоночника и грудной
клетки, которые развиваются в последствии частых
заболеваний ребенка.
• Повышать общий тонус организма.
• Увеличить объем легких и восстановить
полноценное внешние дыхание.
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Правила дыхательной
гимнастики:
• Дышать с удовольствием, т.к. позитивные
эмоции оказывают оздоровительный эффект
• Концентрировать дыхание на дыхательных
упражнениях, что повышает позитивное
влияние.
• Дышать нужно медленно для насыщения
кислородом организма.
• Выполнять каждое упражнение не дольше, чем
оно приносит удовольствие ( до 3х раз).
• Дышать носом.
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
ФРАГМЕНТ УРОКА
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
ЗВУКОВАЯ ГИМНАСТИКА
• Звук «Н» стимулирует микроциркуляцию крови в
области головы.
• Звук «З» стимулирует микроциркуляцию в области
головы и шеи. Для маленьких детей это упражнение
можно назвать «комарик»
• Звук «Ж» стимулирует микроциркуляцию в области
грудной клетки. Эффективно при появлении мокроты
в бронхах.
• Звук «Р» дает сильную вибрацию в тканях организма.
Улучшает кровообмен, стимулирует разные обменные
процессы, облегчает выход мокроты
(противопоказания болезни печени и сердца)
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
• Звук «В» стимулируетмикроциркуля
цию крови в области лица, гайморовых
пазух.
• Звук «М» улучшает микроциркуляцию
крови и обмена веществ в области
грудной клетки, диафрагмы.
• Звуки «ХАХА» стимулируют деятель
ность диафрагмы, тренирует голосовые
связки ( делают голос мелодичным).
• Звук «С» расслабляет дыхательные
мышцы.
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Упражнения йоги – это профилактика
простудных заболеваний,сколиоза,астмы,
нарушений деятельности внутренних
органов. Они не только укрепляют
Физическое здоровье человека, но и
оздоравливают психику.
Релаксация помогает укрепить и сберечь
психическое здоровье, предупредить
развитие неврозов и нервно
эмоционального переутомления
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
Критерии здоровьесберигающих
технологий
• Успешность обучения ( уровень развития
мыслительных операций, темп развития
познавательных процессов:
памяти, внимания, восприятия и мышления).
Показатели здоровья (частота заболеваний,
уровень физической подготовки)
Социальная адаптивность ( степень
социальной адаптации, уровень развития
коммуникативных качеств, динамика
самооценки).
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
ЙОГА
Тема "Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий
РЕЛАКСАЦИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.