Тема: наблюдение за насекомыми
Оценка 4.6

Тема: наблюдение за насекомыми

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
04.06.2019
Тема: наблюдение за насекомыми
Тема: «Наблюдение за насекомыми» Цель: Задачи: О.З.: Познакомить с разнообразием насекомых и характерных признаках, о том для чего нужны насекомые на земле, о бережном отношении к ним; Р.З.:Развивать познавательный интерес; В.З.:Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование: картинки с изображением насекомых. Словарная работа: насекомые,зудят, нектар. Билингвальный компонент: насекомые - жәндіктер
ест 16 05.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности №34 Провела:  Степанова М.С. Дата проведения:16.05.2019г. Возрастная группа: вторая младшая группа № 8 Образовательные области: «Познание» Раздел: Естествознание Тема: «Наблюдение за насекомыми»  Цель: Задачи: О.З.: Познакомить с  разнообразием насекомых  и характерных признаках, о том для чего нужны насекомые на земле, о бережном отношении к ним; Р.З.:Развивать познавательный интерес; В.З.:Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование: картинки с изображением насекомых. Словарная работа: насекомые,зудят, нектар. Билингвальный компонент: насекомые ­ жәндіктер Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Воспитатель предлагает отправиться в  путешествие в Страну насекомых. Организационно­ поисковый   ­ Итак, отправляемся в путь! Идем в  страну мы по дорожке, где шагали чьи­то   ножки… Действия воспитателя Действия детей Проявляют желание  отправиться в  путешествие.   Дети с воспитателем  идут по дорожке и  произносят слова: Маленькие ножки  идут по дорожке.  ­  Мы к лесной полянке вышли,                    Поднимая ноги выше. Через кустики и кочки,                                  Через ветки и пенёчки.   Кто так ловко шагал,  Не споткнулся, не упал?  ­Вот мы и пришли. Кто тут нас встречает? Демонстрирует игрушку (картинку) божью  коровку и загадывает загадку: Надевает эта крошка Платье красное в горошек. И летать умеет ловко. Это …  ­ рассмотрите ее, расскажите, какая она. (спинка круглая, красная, с черными  точками).  Воспитатель дополняет: у нее есть лапки,  по три лапки с каждой стороны  (показывает на картинке), она может  ползать. Еще  у божьей коровки есть  крылышки, и она может летать.  Божья коровка питается другими мелкими  букашками вредителями. Они называются  тля. Тля поедает растения, а божья  ­божья коровка.  Дети рассматривают  божью коровку.  Рассказывают о ее  окраске. коровка поедает тлю. Значит, божья  коровка помогает растениям.  ­ Ой, а это к нам кто (показывает  картинку) Летит, пищит, Ножки длинные тащит, Случай не упустит: Сядет и укусит. ­ Его укусы болезненны и долго зудят, т.е.  чешется правда, ребята? Вас кусали  комары? Вообще комары не опасны, но причиняют  много неудобства людям и домашним  животным. Показывает детям иллюстрацию бабочки: Шевелились у цветка  Все четыре лепестка.  Я поймать его хотел –  Он вспорхнул и улетел.  ­ Кто это? Какая она, расскажите о ней. (большие яркие  крылышки, они бывают  разного цвета: белые, желтые, красные ) Воспитатель дополняет: еще у бабочки  есть усики, лапки. Крылья бабочки похожи на лепестки цветов. Воспитатель: У бабочки длинный тонкий  изогнутый носик, который она опускает  внутрь цветка и пьет сладкий сок.  Физкультминутка Воспитатель предлагает детям показать,  как летают бабочки. Воспитатель пытается поймать бабочек, но  они «вспархивают» у него из­под руки.  ­ Ребята, тут кто­то еще есть. Кто они?  Откуда! Чьи? (показывает картинку  муравьев). Льются чёрные ручьи: Дружно маленькие точки Строят дом себе на кочке.  Какие муравьи? Расскажите о них. (черные, маленькие) ­ есть ли у них крылья? Муравьи тоже приносят пользу, они  питаются гусеницами, которые вредят  растениям. Показывает картинку пчелы. В лугах без устали летает, Нектар цветочный собирает. Немного времени пройдет, И приготовит вкусный мед. ­ комар Внимательно слушают  воспитателя Ответы детей. ­ бабочка Рассматривают  бабочку. Рассказывают о ней. . Дети изображают  бабочек, легко  «летают» по группе и  затем «садятся на  цветы» (приседают на  корточки). Рассматривают  иллюстрацию,  ­ муравьи. Рассказывают о  муравьях. ­ Про пчелу. Рассматривают пчелу  на картинке,  рассказывают о ней. ­ Про кого это говорится, ребята? Давайте рассмотрим пчелу, какая она? Помогает рассказать, задавая вопросы. ­ что есть у пчелы?  (крылья) Пчела полосатая. Какого цвета полоски у  пчелы? Воспитатель: Это пчела летит собирать  сладкий сок с первых цветов, этот сок  называется нектар. Чтобы потом у нас был  вкусный, очень полезный мед.  Воспитатель выставляет  все картинки  надоску. ­ Ребята, всех о ком мы сегодня  говорили,  называют одним словом  ­ насекомые. Билингвальный компонент:насекомые – жәндіктер Все насекомые приносят пользу  природе,  друг другу и человеку. Божьи коровки спасают растения от   других вредных насекомых. Пчелы делают мед. Муравьи собирают гусениц и других  вредных насекомых. Бабочки приносят пользу цветам, собирают с цветов пыльцу.  ­ Ребята, каких насекомых мы сегодня  повстречали? Воспитатель: Давайте немного поиграем и  вспомним, как разговаривают некоторые  насекомые: Игра  Жу­жу­жу – жужжит пчела, ­  Я лечу издалека Зу­зу­зу – комар пищит –  Укусить скорей спешит  Жук гудит: гу­жу, гу­жу. ­  Я любого разбужу. ­ Ну вот,  и закончилось наше путешествие  в страну насекомых.  ­ Вам понравилось путешествие?  ­ Кого мы там встретили? Воспитатель   предлагает   игру   «Летает   не летает». Повторяют слово  насекомые Повторяют слово на  казахском языке. Внимательно слушают  воспитателя. ­божья коровка,  комар, бабочка,  муравьи, пчела. Дети произносят  звукоподражания.   Отвечают на вопросы воспитателя. Участвуют  в игре. Рефлексивно­  корригирующий Ожидаемый результат: Знать:     кто такие насекомые Иметь:  представление о насекомых, их разнообразии и характерных признаках, Уметь: различать и называть некоторые виды насекомых. Проверила:_____________ Замечания:_____________ Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:____________________________________

Тема: наблюдение за насекомыми

Тема: наблюдение за насекомыми

Тема: наблюдение за насекомыми

Тема: наблюдение за насекомыми

Тема: наблюдение за насекомыми

Тема: наблюдение за насекомыми

Тема: наблюдение за насекомыми

Тема: наблюдение за насекомыми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2019