Тема недели: Мебель. (Назначение, части пред. мебели, материал, из которого она сделана).

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ознакомление с окружающим миром. Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «Мебель для дома». (1подгруппа). Цель: развивать знание детей о предметах мебели, продолжать формировать умение составлять рассказ по иллюстрации. 2. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи (по плану учителя-логопеда) (2 подгр.) 3. Формирование элементарных математических представлений. Тема. В гости к Смешарикам. Цель. Формировать представление о равных группах предметов, умение сравнивать их путём составления идентичных пар, познакомиться со знаком =. 4. Физическая культура. (по плану физ. инструктора.)Тема недели
Иконка файла материала мебель.docx
Тема недели:  Мебель. (Назначение, части пред. мебели, материал, из которого она сделана). Цель: Уточнить знания о мебели, ее составных частях. Учить различать кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни. Воспитывать бережное отношение к имуществу. Интеграция                                Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Режим образовательны х областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная и л е д е н   ь н е Д Создание развивающей образовательной среды Внести в группу  карточки «Мебель». Взаимодейств ие с  родителями  /социальными  партнерами Предложить  родителям  повторить   дома с детьми название  мебели. Предложить  родителям  поиграть дома с ребёнком в  игру:  «Больше­ меньше­  равно». 7 Утро:  1 0 2 . 1 1   .   к и н ь л е д е н о П НОД Прогул ка: Социально­ коммуникативно е  Речевое  Физическое Познавательное Социально­ коммуникативно е  Речевое  Физическое Познавательное Познавательное Речевое Социально­ коммуникативно е Физическое Рассматривание карточек «Мебель для дома». Дидактическая игра «Подскажи словечко». Дидактическая игра «Найди пару». Повторить с Ваней В  упражнение на  образование звука ш (по  рекомендации учителя­  логопеда) 1.Ознакомление с окружающим миром. Познавательно­исследовательская деятельность. Тема: «Мебель для дома». (1подгруппа). Цель: развивать знание детей о предметах мебели,  продолжать формировать умение составлять рассказ по иллюстрации. 2. Формирование   лексико­грамматических   средств   языка   и   развитие   связной   речи   (по   плану учителя­логопеда) (2 подгр.) 3. Формирование   элементарных   математических   представлений.   Тема.   В   гости   к   Смешарикам. Цель.  Формировать   представление   о   равных   группах   предметов,   умение   сравнивать   их   путём составления идентичных пар, познакомиться со знаком =. 4. Физическая культура. (по плану физ. инструктора.) Наблюдение за деревьями. Подвижная игра «Самолеты». Подвижная игра «Кто ушёл?». Вынести бубен. Упражнять Алину Э.,  Данила в равновесии по  гимнастической скамейке  перешагивая через  предметы (по  рекомендации инструктора физической культуры).Социально­ коммуникативно е  Речевое  Физическое Познавательное Художественно­ эстетическое Вечер:  Прогул ка. Сюжетно­ролевая игра «Магазин мебели». Тема «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Цель: порадовать детей чтением весёлой сказки. Предложить детям деревянные кубики для  строительства мебели для медведей из сказки  «Три медведя». Заучить с детьми ОНР физ. минутку «Мебель» (по  рекомендации учителя­ логопеда). Внести в группу  деревянные кубики. Смотри выше ь н е Д Интеграция Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Создание Взаимодействие си л е д е н Режим образовательных областей 7 Утро:  1 0 2   . 1 1 .   к и н р о т В НОД Прогулк а: Социально­ коммуникативное  развитие Речевое  Физическое Познавательное Социально­ коммуникативное  развитие Речевое  Физическое Познавательное Художественно­ эстетическое Познавательное  развитие Речевое развитие Социально­ коммуникативное  развитие Физическое  развитие Групповая, подгрупповая Индивидуальная развивающей образовательной родителями/социальн ыми партнерами Закрепить с Серёжей и Макаром  артикуляционную гимнастику (по рекомендации учителя­логопеда). среды Внести в группу  раскраски  Тема «Раскрась мебель». Цель: развивать  умения детей рисовать красками. Дидактическая игра «Расскажи об этих  вещах» Цель: активизация глаголов,  эпитетов, прилагательных. Чтение стихотворения «Много мебели в  квартире» Цель: способствуем  запоминанию слов и движений рук. 1. Развитие речи. Коммуникативная деятельность (1 подгр..  Тема «Моя комната» Цель: 1.Развитие речи. Коммуникативная деятельность.   Цель: формировать умение составлять связный рассказ о своей комнате. Формирование правильного звукопроизношения (по плану учителя­логопеда) (2 подгр.) 2. Музыка. (по плану музыкального руководителя). 3. Рисование. Изобразительная  деятельность. (по плану воспитателя по ИЗО) Наблюдение за погодой. Малоподвижная игра «Солнечные зайчики». Подвижна игра «Найди свой домик». Подвижная игра «По грибы». Упражнять Вову, Дашу, Абдулазиза,  Егора в ходьбе по извилистой  дорожке с перешагиванием через  предметы (по рекомендации  инструктора физической  культуры). Вынести  бубен. Предложить родителям рисовать красками мебель для дома.   Предложить родителям   поиграть дома   с   детьми     в игру»   Я   гляжу   и нахожу»Вечер:  Социально­ коммуникативное  Физическое Познавательное Художественно­ эстетическое  Речевое развитие   Конструирование с подгруппой из студии  «Умник и умница»  Тема: «Мебель для медведей».  Цель: учить детей складывать детали,  рассказывать о них. Игра «Дима –охотник». Дидактическая игра «Угадай игрушку».  Закрепить с Юлей, Максимом  улицу на которой живут дети. Внести  настольную  игру  «Домино».  Прогулк а. Режим ь н е Д и л е д е н 7 Утро:  1 0 2 . 1 1 .   а д е р С НОД Интеграция образовател ьных областей Социально­ коммуникати вное развитие Речевое  Физическое Познавательн ое Социально­ коммуникати вное развитие Речевое  Физическое Познавательн ое Смотри выше Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Групповая, подгрупповая Индивидуальная Создание развивающей образовательной среды Взаимодействие с  родителями/социальн ыми партнерами Беседа по карточкам: «Опиши  картинку». Дидактическая игра «Найди такую  же картинку». Дидактическая игра «Нарядим  куклу». Наблюдение за поливом цветов  воспитателем. Привлечь Алину С. И  Ксюшу  к оказанию  посильной помощи при  поливе комнатных  растений. Приготовить мягкий модуль  для постройки мебели для  кукол. 1. Экология. Познавательно­исследовательская деятельность. (по плану воспитателя­ эколога) (1 подгр.) 2. Формирование   лексико­грамматических   средств   языка   и   развитие   связной   речи.   (по   плану учителя­логопеда) (2 подгр.) Физическая культура. Двигательная активность. (по плану физ. инструктора) 3. Физическая   культура.  Двигательная   деятельность   (по   плану   физического инструктора).  Предложить родителям  закрепить дома в игре с  ребёнком название  материалов, из которых  сделана мебельПрогулка: Вечер:  Познавательн ое Речевое Социально­ коммуникати вное Физическое Социально­ коммуникати вное развитие Речевое  Физическое Познавательн ое Художествен но­ эстетическое Наблюдение за работой  садовника. Дидактическая игра «Найди  такой же листок». Подвижная игра «Самолеты». Подвижная игра «Карусель». Наблюдение за поливом цветов  воспитателем.  Дидактическая игра «Что бывает такой формы». Дидактическая игра «Что за  чем?» Формировать умение  бросания мяча товарищу в руки и его ловли у  Матвея и Ирины. Вынести флажки для игры. Вынести мячи. Предложить Сереже,  Вениамину, Эльдору,  Илюше собрать лото на  тему «Правила дорожные  знаки». Внести в группу мяч для  игры «Что за чем?» Прогулка. Смотри вышеИнтеграция образовательн ых областей Режим   и л е д е н   ь н е Д Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Групповая, подгрупповая Индивидуальная Создание развивающей образовательной среды Взаимодействие с  родителями/социаль ными партнерами 7 Утро:  1 0 2 . 1 1 .   г р е в т е Ч НОД Социально­ коммуникативн ое развитие Речевое  Физическое Познавательное Социально­ коммуникативн ое развитие Речевое  Физическое Познавательное Художественно ­эстетическое Беседе о том, какие  достопримечательности дети знают,  где они были. Дидактическая игра. «Назови  улицы, которые ты знаешь».  Цель: закрепить знакомые названия  улиц. Игра «Чудесный мешочек». С Ириной и Ваней В.  закрепить звук ш(по  рекомендации учителя­ логопеда)   Внести в группу фотографии с достопримечательностями  города. 1. Музыка. Восприятие музыки.  (по плану музыкального руководителя). 2. Развитие речи. Коммуникативная деятельность. (1 подгр.) Тема: Цель: Тема: Составление связного рассказа (домик Винни­Пуха) Цель: продолжать  формировать умение  составлять связный рассказ по иллюстрации, закрепить в речи слова, обозначающие пространственные  наименования (слева, справа, между, внутри  и т.д.) 3. Формирование правильного звукопроизношения (по плану учителя­логопеда) (2 подгр.) 1. Лепка/ аппликация. Продуктивная деятельность. Тема: . Тема: «Мебель для медведей». Цель: учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать  умение выбирать из созданных наиболее интересные работы. Развивать воображение, творческие способности  Предложить  родителям поиграть  дома с ребенком в гру «Кто больше» (назвать вещи в комнате,  которые находятся  справа от тебя или  слева и т.д.)детей.  Познавательное Речевое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Речевое  Физическое Познавательное Художественно ­эстетическое Прогулк а: Вечер:  Прогулк а. Предложить собрать осенние листья и сгруппировать их по величине:  большие, меньше, маленькие. Подвижная игра «Дождик». Подвижная игра «Ежик». Закрепить с  Мухаммадамином  умение  прокатывать  обруч друг  другу по прямой (по  рекомендации инструктора физической культуры). Вынести мячи, обручи, зонтик. Наблюдение за поливом цветов  воспитателем. Повторить песню «Елочка­зеленая». Дидактическая игра «Найди  предметы». Дидактическая игра «Отгадай». С Егором закрепить слоговые цепочки (по рекомендации  учителя­логопеда) Внести в группу  дидактическую игру. Смотри вышеРежим и л е д е н   ь н е Д . Утро:  а ц и н т я П   Интеграция образовательн ых областей Социально­ коммуникативн ое развитие Речевое  Физическое Познавательное Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Индивидуальная Групповая, подгрупповая Создание развивающей образовательной среды Беседа о домах сказочных  героев Дидактическая игра на развитие  речи «Сосчитай». Дидактическая игра «Угадай, из  чего сделано?» Закрепить с Лизой звук ш (по рекомендации учителя­ логопеда)  Приготовить кубики для  постройки  домиков с  мебелью  для сказочных  героев. Взаимодействие с  родителями/социа льными  партнерами Нарисовать то,  что больше всегопонравилось на  прогулке. НОД Прогулка : Вечер:  7 1 0 2 . 1 1 Социально­ коммуникативн ое развитие Речевое  Физическое Познавательное Художественно­ эстетическое Познавательное Речевое Социально­ коммуникативн ое Физическое Социально­ коммуникативн ое развитие Речевое  Физическое Познавательное Художественно­ эстетическое 1. Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану инструктора по ИЗО)  2. Ознакомление с окружающим миром. (1 подгр.) Тема:   Мебельный магазин. Цель:  закрепить представление детей о материале, из которых сделана мебель, закрепить умение описывать, называть форму, размер и цвет. 3. Формирование   лексико­грамматических   средств   языка   и   развитие   связной   речи.   (по   плану учителя­логопеда) (2 подгр.) 4. Физическая культура. Двигательная активность. Тема. Цель: формировать умение сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Наблюдение за осенними  листьями. Подвижная игра «День и ночь». Подвижная игра «Ежик». Закрепить физминуку  «Дом» с Сергеем, Ваней К. (по рекомендации учителя­ логопеда). Вынести: мячи и обручи. Вынести выносной  материал: песочные  наборы. Инсценировка сказки «Гуси  ­лебеди» в движениях и мимике.  Дидактическая игра «Что  лишнее?». Дидактическая игра «Что  изменилось». Предложить игру на внимание  «Что изменилось?» Закрепить с Аней С. и  Серёжей артикуляционную гимнастику (по  рекомендации учителя­ логопеда) Внести в группу книгу со  сказками. Прогулка :  Смотри выше