Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд
Оценка 4.8

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд

Оценка 4.8
Карточки-задания +3
docx
технология
6 кл
10.02.2017
Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд
обобщить и систематизировать знания, полученные по теме «Овощные культуры».способствовать формированию доброжелательных отношений учащихся друг к другу; создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду в сельской местности, желания участвовать в трудовом процессе; способствовать формированию уважительного отношения к человеку, выращивающему овощные культуры.
Конспект урока по технологии.docx
Конспект урока по технологии                      Класс: 6 Учитель: Курилкина Т.В. Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»  :  Цели   • обобщить и систематизировать знания, полученные по теме «Овощные культуры». Задачи: Образовательные: • повторить элементы знаний: овощи, группы овощных культур. • обобщить и закрепить знания  учащихся  по теме «Овощные  культуры». Развивающиеся:  способствовать развитию логического мышления учащихся;  способствовать овладению учащимися всеми видами памяти;  способствовать  формированию и развитию познавательного интереса                учащихся.   Воспитательные:    способствовать формированию доброжелательных отношений     учащихся друг к другу;   создать оптимальные условия для  воспитания у  учащихся  уважения  к  труду  в сельской местности, желания участвовать в трудовом  процессе;    способствовать формированию уважительного отношения к человеку, выращивающему овощные культуры. Методическое оснащение урока: 1. Материально­техническая база ­ кабинет; 2) Дидактическое обеспечение:  Материалы для контроля знаний учащихся:  Презентация «Овощные  культуры», «Динамическая пауза»;  Карточки   «Овощной   кроссворд»,   «Капустные   овощные   растения», «Зеленные   овощные   растения»,   «Плодовые   овощные   растения», «Столовые корнеплоды». Методы обучения: репродуктивный. Формы организации познавательной деятельности учащихся: урок. Тип урока: обобщающий урок.                                              Ход урока: 1.Организационный  момент. Добрый день. Сегодняшний урок я хочу начать со стихотворения А.Прокофьева В огороде много гряд. Есть и репа и салат. Тут и свекла и горох, А картофель разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит целый год!   В начале урока предлагаю вам порисовать. Игра – « Дружный карандаш».    Цель игры: развивать сплоченность в группе, показать значимость каждого в работе.    Учащимся   дается задание на конкретную тему: «Овощной огород». Они должны нарисовать овощные культуры.     По окончании игры  прошу рассказать учащихся о том, что они нарисовали. 2.Основная часть. Методы: репродуктивный. Средства: опрос, презентация, карточки­задания, карточка­кроссворд. Какая связь между вашими рисунками и темой уроков, которую мы       закончили изучать? Сегодня на уроке мы с вами обобщим знания, которые получили при   изучении темы «Овощные культуры». Прежде, чем мы начнем повторять пройденный материал, я предлагаю    вам размять голосовые связки. Давайте проговорим скороговорку:   «Поля выполола поле, нет травы на поле боле». Молодцы. А теперь давайте ответим на Задание№1.    Блиц – опрос(вопрос­ответ, проверяем по слайдам)  :    Что   называют   овощами?   (Овощами   называют   сочные   части растений, употребляемые в пищу), слайд№2.  На   какие   группы   можно   разделить   овощные культуры? (Овощные   культуры   делятся   на   группы:   капустные овощные   растения,   столовые   корнеплоды,   плодовые   овощные растения, зеленные   овощи),   луковичные   овощные   растения,  Слайд№3.    Какие части овощных растений в каждой группе употребляют в   пищу? Слайд№4  . (Столовые,   корнеплоды­корнеплод,   капустные   овощи­кочан   и соцветие, плодовые ­ плоды, луковичные ­ луковицы и зеленые листья (перо), зеленные ­ сочные листья).  Задание №2.    Вам нужно разобрать карточки с названиями овощей и разместить их в ячейки, на которых заявлены конкретные группы овощных культур.     Правильность выполнения проверяется по  Задание №3.     Слайд№4.  Какие виды капустных овощных растений выращиваются на пришкольном   участке? (№8­белокочанная   капуста,   №7­краснокочанная капуста, №6­савойская капуста, №3­цветная капуста, №4 капуста кольраби).  слайду№5.   Динамическая пауза.     Презентация. Задание №4. Слайд№7.   Покажите на карточках, какие виды капусты не образуют кочан? (Кочан не образуют капуста кольраби и цветная капуста). Задание №5. Слайд№8.     Рассмотрите карточку­задание. На ней изображены зеленные овощи. Под   изображениями   напишите   названия   этих   овощей (укроп,   петрушка, салат). Задание №6.     Давайте повторим строение столовой свёклы. Рассмотрите карточку и подпишите основные части корнеплода, слайд9. Задание №7.       Вспомните,   столовые   корнеплоды   ­   это   однолетние   или   двулетние растения?   (столовая   свёкла   ­   двулетнее   растение).   С   помощью   наборной доски   и  карточек   расположите   этапы   развития   растения   столовой   свёклы, Слайды№10­11. Задание №8.   На слайде№12, изображены виды лука: лук ­ слизун, лук ­ батун, лук шалот.  Какие   виды   лука   можно   выращивать   для   получения   сочных   зеленых листьев (пера)?  Задание №9. Определите,   на   каком   рисунке   изображен   лук   шалот?   По   какому признаку это можно сделать? Слайд№13. О какой группе овощных растений мы с вами не повторили? (О плодовых овощных растениях). Задание№10.  Слайды№.14,15   Разгадайте кроссворд и мы узнаем, какие овощи входят в эту группу. (Карточки ­ кроссворд) Задание№11. Слайд№16.  Рассмотрите   изображение   растения   огурца.   Обведите   красным карандашом цветки огурца с завязями, а синим ­ без завязей (пустоцвет). Задание№12.  Слайд№17.   Соедините   название   частей   растения   томата   с   их   изображением   на рисунке. Молодцы ребята! Мы   с   вами   повторили   всю   тему   «Овощные   растения»   и   вы   с   успехов выполнили все задания, давали полные правильные ответы на вопросы. А теперь  я  вам предлагаю снять унять усталость. Упражнение «Лимон  и котенок». Цель:   снятие   эмоционального   напряжения   (выполняется   под   музыку   для релаксации); ­представим, что в руку мы берем лимон и сдавить его так, чтобы потек сок, а теперь   разжимаем   кулак   и   кладем   лимон   на   стол.   Теперь   делаем   это   же другой рукой; ­представим,   что   мы   котята,   которые   только   что   проснулись,   потянули спинку, руки, шею. Молодцы, слайд№18. VI. Итог урока.  Оценивание работы  учащихся на уроке.  Уборка рабочих мест.  Урок окончен, всем спасибо.

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд

Тема: Обобщающий урок по теме «Овощные культуры»Класс: 6 сельскохозяйственный труд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017