Тема: «Одуванчик»
Оценка 4.8

Тема: «Одуванчик»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
14.04.2018
Тема: «Одуванчик»
План -конспект НОД с дошкольниками в младшей группе Май Тема: «Одуванчик» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: учить замечать красоту природы. Объяснить детям, что в природе большинство растений прорастают из семян, которые образуются на месте цветка, сорванный цветок семян не оставляет. Закрепить правила бережного отношения ко всему живому. Методы и приемы практические: игра «На поляне» наглядные: картинки с изображением одуванчика словесные: пояснения Материалы и оборудование : картинки с изображением одуванчика Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Двигательные паузы Игровая Игровые ситуации, Познавательно-исследовательская Наблюдения Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации,вопросы Чтение худ. лит. (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)
Тема «Одуванчик».doc
План ­конспект НОД с дошкольниками  в  младшей группе Май Тема: «Одуванчик» Интеграция образовательных областей  : «Познавательное развитие», «Речевое  развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие» Задачи: учить замечать красоту природы. Объяснить детям, что в природе  большинство растений прорастают из семян, которые образуются на месте  цветка, сорванный цветок семян не оставляет. Закрепить правила бережного  отношения ко всему живому. Методы и приемы практические: игра «На поляне» наглядные: картинки с изображением одуванчика словесные: пояснения Материалы и оборудование : картинки с изображением одуванчика Формы и методы организации совместной деятельности Детская деятельность Двигательная Игровая Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Чтение худ. лит.   (восприятие) Двигательные паузы Игровые ситуации, Наблюдения Беседы, речевые проблемные ситуации,вопросы Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя 1 2 3  Воспитатель предлагает детям полюбоваться лужайкой с одуванчиками. Читает стихотворение Е. Серовой  «Одуванчик»: Носит одуванчик желтый сарафанчик. Подрастет — нарядится В беленькое платьице: Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Одуванчик придорожный Был, как солнце, золотым Но отцвел и стал похожим. На пушистый белый дым… (В. Степанов) Был цветочек золотой, за неделю стал седой, А денечка через два облысела голова. (Одуванчик) Горел в траве росистой фонарик золотой. Потом померк, потух и  превратился в пух. Воспитатель. Обращает внимание на то, как много  желтых, воздушных одуванчиков. Предлагает детям сорвать пушистый одуванчик и  Дети играют  Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты Выходят на  полянку с  одуванчиками С интересом  слушают  воспитателя. Отгадывают  загадки Одуванчик Дети в  хороводе поют  песни. Проявляют  эмоциональную  отзывчивость на  прогулке Любуются  цветами Нравиться  собирать букет  из одуванчиков 4 дунуть на него. — Дети, а вы знаете, почему одуванчиков так много?  — спрашивает педагог и объясняет: — Они  неприхотливы. В каждой золотисто­желтой корзинке  образуется несколько сотен семян. Стоит дунуть ветру  или задеть пушистый цветочек, как шарик распадается на сотни парашютиков, которые несут семена одуванчиков.  Они легко прорастают, поэтому их много кругом. В  огороде эти цветы считают сорняком и стараются  вырвать его с корнем, что не всегда удается. Воспитатель сжимает пушистую головку одуванчика и показывает детям: — У всех цветов семена образуются на месте цветков,  когда тот отцветет. Если вы сорвете цветок, то семян у  него не будет, и цветы в природе будут встречаться все  реже и реже. Проявляют  желание играть в подвижные игры на лужайке, и  каждый срывает  по одному  цветку.  Получился  букет. Букет  готов, дети  ставят  одуванчики в  воду. дети  рассказывают  стихи про  одуванчик

Тема: «Одуванчик»

Тема: «Одуванчик»

Тема: «Одуванчик»

Тема: «Одуванчик»

Тема: «Одуванчик»

Тема: «Одуванчик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018