Тема «Откуда хлеб пришел»

  • Работа с родителями
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь; купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб; рассмотреть пшеничное зерно, муку; поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб. Задание 2. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел». (Взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает.) Откуда хлеб пришел? — Из магазина. А в магазин как попал? — Из пекарни. Что делают в пекарне? — Пекут хлеб. Из чего? — Из муки. Из чего мука? — Из зерна. Откуда зерно? — Из колоса пшеницы. Откуда пшеница? — Выросла в поле. Кто ее посеял? — Колхозники.
Иконка файла материала Тема Откуда хлеб пришел.doc
Тема «Откуда хлеб пришел» Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать детям, какое значение для всех людей имеет  хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь; Тема «Откуда хлеб пришел» Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать детям, какое значение для всех людей имеет  хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь; купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб; купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб; рассмотреть пшеничное зерно, муку; поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб. Задание 2. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел». (Взрослый задает  вопрос, а ребенок отвечает.) Откуда хлеб пришел? — Из магазина. А в  магазин как попал? — Из пекарни. Что делают в пекарне? — Пекут хлеб.  Из чего? — Из муки. Из чего мука? — Из зерна. Откуда зерно? — Из  колоса пшеницы. Откуда пшеница? — Выросла в поле. Кто ее посеял? —  Колхозники. рассмотреть пшеничное зерно, муку; поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб. Задание 2. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел». (Взрослый задает  вопрос, а ребенок отвечает.) Откуда хлеб пришел? — Из магазина. А в  магазин как попал? — Из пекарни. Что делают в пекарне? — Пекут хлеб.  Из чего? — Из муки. Из чего мука? — Из зерна. Откуда зерно? — Из  колоса пшеницы. Откуда пшеница? — Выросла в поле. Кто ее посеял? —  Колхозники. Задание 3. Подобрать родственные слова к слову хлеб. (Хлебница, хлебный, Задание 3. Подобрать родственные слова к слову хлеб. (Хлебница, хлебный, хлебушек…)       Задание  4. Выучить стихотворение. Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.  Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют. (Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют».) Задание 5. Отгадать  и выучить загадки по выбору. Вырос с поле дом, полон дом      зерном. (Колос) Пузырюсь я и пыхчу.  Жить в квашне я не хочу, Надоела мне квашня —  Посадите в печь меня. (Тесто)  (Выложить фигурку из спичек по образцу).  Весь из золота отлит.  На соломинке стоит. (Колосок) Отгадать легко и быстро:  Мягкий, пышный и душистый.  Он и черный, он и белый,  А бывает подгорелый.(Хлеб) Задание 6. Изменить слово хлеб в  Я   знаю контексте   предложения. пословицу   о   ...   .   Мама   купила пшеничный... . Дети едят суп с... , Ваня пошел в магазин за... . Я не люблю есть суп без... . У меня дома нет...  хлебушек…)       Задание  4. Выучить стихотворение. Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.  Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют. (Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют».) Задание 5. Отгадать  и выучить загадки по выбору. Вырос с поле дом, полон дом      зерном. (Колос) Пузырюсь я и пыхчу.  Жить в квашне я не хочу, Надоела мне квашня —  Посадите в печь меня. (Тесто)  (Выложить фигурку из спичек по образцу).  Весь из золота отлит.  На соломинке стоит. (Колосок) Отгадать легко и быстро:  Мягкий, пышный и душистый.  Он и черный, он и белый,  А бывает подгорелый.(Хлеб) Задание 6. Изменить слово хлеб в  Я   знаю контексте   предложения. пословицу   о   ...   .   Мама   купила пшеничный... . Дети едят суп с... , Ваня пошел в магазин за... . Я не люблю есть суп без... . У меня дома нет...