Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;
купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;
рассмотреть пшеничное зерно, муку;
поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.
Задание 2. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел». (Взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает.) Откуда хлеб пришел? — Из магазина. А в магазин как попал? — Из пекарни. Что делают в пекарне? — Пекут хлеб. Из чего? — Из муки. Из чего мука? — Из зерна. Откуда зерно? — Из колоса пшеницы. Откуда пшеница? — Выросла в поле. Кто ее посеял? — Колхозники.
Тема «Откуда хлеб пришел»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много
людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что
хлеб надо беречь;
Тема «Откуда хлеб пришел»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много
людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что
хлеб надо беречь;
купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут
хлеб;
купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут
хлеб;
рассмотреть пшеничное зерно, муку;
поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.
Задание 2. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел». (Взрослый задает
вопрос, а ребенок отвечает.) Откуда хлеб пришел? — Из магазина. А в
магазин как попал? — Из пекарни. Что делают в пекарне? — Пекут хлеб.
Из чего? — Из муки. Из чего мука? — Из зерна. Откуда зерно? — Из
колоса пшеницы. Откуда пшеница? — Выросла в поле. Кто ее посеял? —
Колхозники.
рассмотреть пшеничное зерно, муку;
поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.
Задание 2. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел». (Взрослый задает
вопрос, а ребенок отвечает.) Откуда хлеб пришел? — Из магазина. А в
магазин как попал? — Из пекарни. Что делают в пекарне? — Пекут хлеб.
Из чего? — Из муки. Из чего мука? — Из зерна. Откуда зерно? — Из
колоса пшеницы. Откуда пшеница? — Выросла в поле. Кто ее посеял? —
Колхозники.
Задание 3. Подобрать родственные слова к слову хлеб. (Хлебница, хлебный,
Задание 3. Подобрать родственные слова к слову хлеб. (Хлебница, хлебный,
хлебушек…)
Задание 4. Выучить стихотворение.
Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.
(Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют».)
Задание 5. Отгадать и выучить загадки по выбору.
Вырос с поле дом, полон дом
зерном. (Колос)
Пузырюсь я и пыхчу.
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня —
Посадите в печь меня. (Тесто)
(Выложить фигурку из спичек по
образцу).
Весь из золота отлит.
На соломинке стоит. (Колосок)
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый.(Хлеб)
Задание 6. Изменить слово хлеб в
Я знаю
контексте предложения.
пословицу о ... . Мама купила
пшеничный... . Дети едят суп с... ,
Ваня пошел в магазин за... . Я не
люблю есть суп без... . У меня дома
нет...
хлебушек…)
Задание 4. Выучить стихотворение.
Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.
(Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют».)
Задание 5. Отгадать и выучить загадки по выбору.
Вырос с поле дом, полон дом
зерном. (Колос)
Пузырюсь я и пыхчу.
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня —
Посадите в печь меня. (Тесто)
(Выложить фигурку из спичек по
образцу).
Весь из золота отлит.
На соломинке стоит. (Колосок)
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый.(Хлеб)
Задание 6. Изменить слово хлеб в
Я знаю
контексте предложения.
пословицу о ... . Мама купила
пшеничный... . Дети едят суп с... ,
Ваня пошел в магазин за... . Я не
люблю есть суп без... . У меня дома
нет...