Тема: «Помоги Медвежонку» Открытое занятие ФЭМП (средняя группа)
Оценка 5

Тема: «Помоги Медвежонку» Открытое занятие ФЭМП (средняя группа)

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
19.02.2018
Тема: «Помоги Медвежонку» Открытое занятие ФЭМП (средняя группа)
Цель открытого занятия: 1.Развивать у детей умение называть и различать геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. прямоугольник. овал, 2.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 3.Закрепить освоение детьми временных понятий: вчера, сегодня, завтра, 4. Развивать у детей комбинаторные способности, творческое воображение, логику, мышление.
помоги медвежонку мише фэмп средняя группа.doc
Тема: «Помоги Медвежонку» Открытое занятие ФЭМП (средняя группа)  Цель:      1.Развивать у детей умение называть и различать геометрические фигуры:  квадрат, круг, треугольник. прямоугольник. овал,  2.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 3.Закрепить освоение детьми временных понятий: вчера, сегодня, завтра, 4.  Развивать у детей комбинаторные способности, творческое воображение,  логику, мышление. Материал и оборудование: на каждого ребенка пенал с геометрическими  фигурами, листы бумаги, счетные палочки, замок и ключи из картона в форме  геометрических фигур, игрушка – Медвежонок, знаки – символы: синий круг­  вчера, жёлтый­ сегодня, красный­завтра, конверт с письмом, на каждого  ребенка карточки с цифрами и клеточками в пределах 5. Ход занятия.  Дети сидят на ковре, Воспитатель показывает письмо от медвежонка Миши: «Дорогие ребята, я хотел прилететь к вам в гости, но мой самолет потерпел  аварию, и я оказался в глухом лесу, перед высокой стеной. В стене есть дверь, но на ней висит огромный замок. На стене написано: «Волшебная страна».  Попасть в нее сможет лишь тот, кто выполнит все задания, написанные на  стене. Я переписал их и отправил письмо с почтовым голубем. Пожалуйста.  помогите мне выполнить эти задания. Ваш Миша». Ребята, хотите помочь медвежонку прилететь к нам в гости? Тогда давайте  постараемся правильно выполнить все задания. 1 «Логические концовки» Воспитатель начинает предложение. а дети  заканчивают его: ­ Если стол выше стула, то стул (ниже стола)  ­ Если куст ниже дерева, то дерево (выше куста) ­ Если 2 больше 1, то 1 (меньше 2)  ­Если сестра старше брата, то брат (младше сестры)  ­ Если правая рука справа, то левая (слева) 2. В углах комнаты ставятся стульчики, на спинки которых прикреплены  знаки­ символы. Воспитатель задает вопросы, дети не отвечая идут к тому  знаку­символу, который соответствует ответу. Дети дополняют предложения  словами, подходящими по смыслу: ­ Сильный мороз ни сегодня и ни завтра. а был …(вчера) ­Мы играем в саду ни завтра и ни сегодня, а … (сегодня) ­ Воскресенье не сегодня, а будет…(завтра) 3. «Составь фигуру из счётных палочек»: ­ из 5 палочек сделай 2 треугольника. ­ из 6 палочек сделай бантик. ­ из 8 палочек сделай, что захочешь. Физминутка Буратино потянулся. раз нагнулся. два нагнулся Руки в стороны развел: ключик видно –не нашел. Чтобы ключик нам достать. надо на носочки встать (2 раза) Когда делают физминутку в последний раз, педагог достает со шкафа связку  ключей, из картона, которые потом помогут медвежонку пройти через  «Волшебную страну» к детям в детский сад. 5 «Мастерская ковров» (сидя за столами) – на листах бумаги ­ В правый верхний угол положить 3 круга. в правый нижний угол – 2 овала. ­В правый нижний угол – 3 квадрата. В левый нижний ­1 прямоугольник, в  середину ­4 треугольника.  Вопросы:  1.Сколько и каких фигур лежит в середине ковра.? 2.В правом (левом)? верхнем (нижнем) углу?   Каждому ребенку дается карточка с нарисованными квадратами и цифрой в  пределах 5 и дается задание:  ­ Раскрасить в каждой строке столько клеток, сколько написано на карточке. Если кто быстрее справиться. можно дать другое задание:  ­ Нарисовать столько треугольников сколько указано цифрой. Затем педагог вмести с детьми подходят к замку и подбирают нужный ключ. Открывают замок. Звучит «волшебная музыка», появляется Миша. Он  благодарит детей за то, что они помогли ему добраться до детского сада.  Ребята просят его остаться у них в группе. Медвежонка потом можно  использовать в течение дня при выполнении различных режимных моментов.

Тема: «Помоги Медвежонку» Открытое занятие ФЭМП (средняя группа)

Тема: «Помоги Медвежонку» Открытое занятие ФЭМП (средняя группа)

Тема: «Помоги Медвежонку» Открытое занятие ФЭМП (средняя группа)

Тема: «Помоги Медвежонку» Открытое занятие ФЭМП (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018