Тема: Повторение изученного. Свободный диктант
Оценка 4.7

Тема: Повторение изученного. Свободный диктант

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
06.05.2017
Тема: Повторение изученного. Свободный диктант
Тема: Повторение изученного. Свободный диктант – Обобщение изученного по темам «Предложение» и «Текст». – Развитие умений подбирать предложения по заданным признакам, составлять тексты с использованием однородных членов и анализировать их.Словарная работа. – Выпишите в два столбика слова. В первый столбик – с двумя орфограммами в слове, во второй – с тремя орфограммами. (У доски работают два ученика.) Орфограммы обозначьте.Тема: Повторение изученного. Свободный диктант
Тема Повторение изученного. Свободный диктант.doc
Тема: Повторение изученного. Свободный диктант  – Обобщение изученного по темам «Предложение» и «Текст».   –  Развитие умений подбирать предложения по заданным признакам, составлять тексты с использованием однородных членов и анализировать их. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа».  3  4   Словарная работа. – Выпишите в два столбика слова. В первый столбик – с двумя орфограммами в слове, во второй – с тремя орфограммами. (У доски работают два ученика.) Орфограммы обозначьте. Водопад,   коридор,   горох,   понедельник,   рассказ,   пешеход,   крокодил, жёлтый, программа, фонарь. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. © ООО «Баласс», 2014 1 II. Формулирование проблемы. III. Развитие  умений. – Какие слова вы не выписали? (Жёлтый, горох.) Почему? – Допишите в каждый столбик по одному слову. 1  3  3   –  Сегодня   будет   необычный   урок.   Вы   будете   выступать   в   разных   ролях: лингвистов,   писателей,   журналистов,   учителей.   Но   задача   будет   одна   – научиться работать с текстами, в которых будут изученные вами на уроках русского языка однородные члены. – Составим план урока. План (примерный). 2  3  4  6  1  3  4 Повторение изученного. 1. Игра «Пресс­конференция». Класс делится на две группы: «лингвисты» и «журналисты». Можно уточнить значения этих слов, обратившись к словарю. Задание «журналистам»: подготовить вопросы «лингвистам» по темам «Предложение» и «Текст». Затем «журналисты» задают «лингвистам» эти вопросы. Жюри (учитель и два ученика) определяет лучшие ответы и вопросы. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  © ООО «Баласс», 2014 2 Задание   «лингвистам»:   найти   в   газетной   статье   предложения   с однородными членами. (Учитель даёт вырезки из газет.) Составить с ними небольшой рассказ (2–3 предложения). «Журналисты» слушают текст, называют однородные члены в нём. 2. Творческое задание. Работа в парах. –  А   сейчас   вы   будете   «учителями».   Надо   приготовить   своим   ученикам карточки с предложениями. Составьте по два предложения с однородными членами.   Эти   предложения   вы   можете   выписать   из   учебника   по   чтению, указав автора. –  Затем эти предложения передайте другой паре. Она должна графически обозначить однородные члены. Затем учитель собирает карточки с записями. (Эти   предложения   учитель   может   использовать   для   диктовки, индивидуальной работы на этапе проверки.) 3. Свободный диктант. Упр. 442. 1) – Прочитайте текст. Определите тему, главную мысль текста. 2)  –  Определите   количество   частей.   Прочитайте   1­ю   часть.   О   чём   она? Расскажите. 3) предложения с однородными членами. 4)  –  О чём 2­я часть? Перескажите. Найдите орфограммы и объясните их написание.  Карандашом дети отмечают орфограммы в тексте. Затем   учитель   читает   по   абзацам.   Ученики   передают   смысл  –  Найдите   орфограммы   и   объясните   их   написание.   Прочитайте деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  своё предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. © ООО «Баласс», 2014 3 прочитанного,   записывая   по   памяти.   Обозначают   орфограммы. Возможна самопроверка по учебнику. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? –  Какие   умения   формировались   при   выполнении   этого   задания   (предметные, метапредметные)? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. IV. Итог урока. 4  4 – Прочитайте ключевые слова темы. – Каким ключевым словом их можно дополнить? – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. Написать сочинение­миниатюру «Сказка об однородных членах». © ООО «Баласс», 2014 4

Тема: Повторение изученного. Свободный диктант

Тема: Повторение изученного. Свободный диктант

Тема: Повторение изученного. Свободный диктант

Тема: Повторение изученного. Свободный диктант

Тема: Повторение изученного. Свободный диктант

Тема: Повторение изученного. Свободный диктант

Тема: Повторение изученного. Свободный диктант

Тема: Повторение изученного. Свободный диктант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017