Тема: Повторение. Проверочная работа № 12
– Проверить знания по теме: «Предложение».В начале урока можно проверить домашнее задание.
Ученики, которые выполняли задание, представляют результаты остальным ученикам: читают текст, определяют его тему, называют простые предложения с однородными членами и сложные.
Задание для учеников, не выполнявших это задание.Тема: Повторение. Проверочная работа № 12
Тема: Повторение. Проверочная работа № 12
– Проверить знания по теме: «Предложение».
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания
учебных успехов)
Ι
. Актуализация
знаний.
– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Напишите «Классная работа».
3 4
Проверка домашнего задания.
В начале урока можно проверить домашнее задание.
Ученики, которые выполняли задание, представляют результаты
остальным ученикам: читают текст, определяют его тему, называют
простые предложения с однородными членами и сложные.
Задание для учеников, не выполнявших это задание.
– Как бы вы озаглавили текст?
– Составьте одно сложное предложение, которое отражало бы содержание
этого текста.
Затем ученики, выполнявшие это задание, предлагают свои варианты.
II.
Формулирование
проблемы.
1 3 3
– Сегодня последний урок по теме: «Простое и сложное предложение».
– Назовите ключевые слова этой темы. (Простое, сложное, грамматическая
основа, однородные члены, запятая.)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать
информацию из схем, иллюстраций,
текстов.
2. Представлять информацию в
виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности
объектов.
4. На основе анализа объектов
делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать
по признакам.
6. Ориентироваться на развороте
учебника.
7. Находить ответы на вопросы в
иллюстрации.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать
своё отношение к героям, выражать
свои эмоции.
© ООО «Баласс», 2014
1– Сегодня нам необходимо проверить знания. Как вы думаете, как мы это
сделаем?
2 3 4 6 1 3
Проверочная работа.
Проверочная работа выполняется в тетрадях «Проверочные и
контрольные работы по русскому языку, 3й кл.», на с. 40–41.
Задание № 1 проверяет теоретические знания детей о предложении.
Задание № 2 – умение разбирать простое предложение.
Задание № 3 – умение отличать простое предложение от сложного.
Задание № 4 – умение «читать» схемы и расставлять знаки препинания в
простом и сложном предложениях.
В задании № 5 учитывается соответствие написанных предложений схемам,
орфографическая и пунктуационная грамотность.
Каждое задание оценивается отдельно.
Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма
самооценки):
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить задание?
– Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты составил всё сам или с чьейто помощью?
– Какой был уровень задания?
– Какие умения формировались при выполнении этого задания (предметные,
метапредметные)?
– Какую отметку ты бы себе поставил?
– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.
4 4
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– В чём испытали затруднения?
2. Оценивать поступки в
соответствии с определённой
ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению
и целенаправленной познавательной
деятельности.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и
понимать других.
2. Строить речевое высказывание в
соответствии с поставленными
задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной
форме.
4. Умение работать в паре.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё
предположение на основе работы с
материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую
работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и
личностную рефлексию.
III. Развитие
умений.
IV. Итог урока.
© ООО «Баласс», 2014
2– Кто сегодня получил отметку в дневник?
– За что?
Повторить написание словарных слов, с. 185.
V. Домашнее
задание.
УРОКИ 150–152
Резервные уроки
Используются в ходе изучения темы «Предложение» по усмотрению учителя.
© ООО «Баласс», 2014
3