Тема: Повторение. Проверочная работа № 12
Оценка 4.7

Тема: Повторение. Проверочная работа № 12

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
06.05.2017
Тема: Повторение. Проверочная работа № 12
Тема: Повторение. Проверочная работа № 12 – Проверить знания по теме: «Предложение».В начале урока можно проверить домашнее задание. Ученики, которые выполняли задание, представляют результаты остальным ученикам: читают текст, определяют его тему, называют простые предложения с однородными членами и сложные. Задание для учеников, не выполнявших это задание.Тема: Повторение. Проверочная работа № 12
Тема Повторение. Проверочная работа № 12.doc
Тема: Повторение. Проверочная работа № 12  – Проверить знания по теме: «Предложение». Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа».  3  4   Проверка домашнего задания. В начале урока можно проверить домашнее задание. Ученики,   которые   выполняли   задание,   представляют   результаты остальным ученикам: читают текст, определяют его тему, называют простые предложения с однородными членами и сложные. Задание для учеников, не выполнявших это задание. – Как бы вы озаглавили текст? –  Составьте одно сложное предложение, которое отражало бы содержание этого текста. Затем ученики, выполнявшие это задание, предлагают свои варианты. II. Формулирование проблемы. 1  3  3   – Сегодня последний урок по теме: «Простое и сложное предложение».  –  Назовите ключевые слова этой темы. (Простое, сложное, грамматическая основа, однородные члены, запятая.) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать  свои эмоции. © ООО «Баласс», 2014 1 –  Сегодня нам необходимо проверить знания. Как вы думаете, как мы это сделаем? 2  3  4  6  1  3   Проверочная работа. Проверочная   работа   выполняется   в   тетрадях   «Проверочные   и контрольные работы по русскому языку, 3­й кл.», на с. 40–41. Задание № 1 проверяет теоретические знания детей о предложении. Задание № 2 – умение разбирать простое предложение.  Задание № 3 – умение отличать простое предложение от сложного.  Задание № 4 – умение «читать» схемы и расставлять знаки препинания в простом и сложном предложениях. В задании № 5 учитывается соответствие написанных предложений схемам, орфографическая и пунктуационная грамотность. Каждое задание оценивается отдельно. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? –  Какие   умения   формировались   при   выполнении   этого   задания   (предметные, метапредметные)? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. III. Развитие  умений. IV. Итог урока. © ООО «Баласс», 2014 2 – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? Повторить написание словарных слов, с. 185. V. Домашнее  задание. УРОКИ 150–152 Резервные уроки Используются в ходе изучения темы «Предложение» по усмотрению учителя. © ООО «Баласс», 2014 3

Тема: Повторение. Проверочная работа № 12

Тема: Повторение. Проверочная работа № 12

Тема: Повторение. Проверочная работа № 12

Тема: Повторение. Проверочная работа № 12

Тема: Повторение. Проверочная работа № 12

Тема: Повторение. Проверочная работа № 12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017