Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.
Оценка 4.6

Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
12.11.2018
Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого  при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.
Цель урока: проверить знания по основным понятиям: внутренняя энергия, теплопередача, количество теплоты, удельная теплоемкость вещества, энергия топлива
8б класс.docx
Дата:                                                                         Класс: 8  урок 10 Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или  выделяемого  при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества. Цель урока: ­ уметь  воспроизводить пройденный  материал на знание  основных  понятий: внутренняя энергия, теплопердача, ,количество теплоты, удельная теплоемкость  вещества,   энергия топлива законов: закон сохранения энергии Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха.  Психологический настрой (сформировать в группе  атмосферу взаимной поддержки). Показ видеоролика. Учитель раздает Лист самооценивания, стикеры, геометрические  фигуры ученикам и  просит сгруппироваться по геометрическим  фигурам. 5  мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые  и тонкие вопросы»осуществляет проверку знаний учащихся.  5  мин. III. Подготовка к восприятию новой темы. . 1. Использование топлива основано... А. На разложении молекул на атомы, при котором выделяется  энергия.  Б. На соединении атомов в молекулы, при котором выделяется  энергия. Деятельность обучающихся Осмысливают  поставленную  цель. С помощью  геометрических  фигур делятся на  группы.  Осмысливают  поставленную  цель. С помощью  геометрических  фигур делятся на  группы. Демонстрируют  свои знания.  Отвечают на  разноуровневые  вопросы. Демонстрируют  свои знания. Наглядно сти Геометри ческие фигуры Карточки Семантич еские карты 2. Что означает выражение: «удельная теплота сгорания  Дж кг  »? Это означает, что при  каменного угля q = 27 ∙106 полном сгорании... A. Угля массой 1 кг выделяется 27 ∙106Дж энергии. Б. Угля массой 27 кг выделяется 106 Дж энергии. B. Угля массой 27 ∙106кг выделяется 1 Дж энергии. Г. Угля объемом 1 м3 выделяется 27 ∙106Дж энергии. 3. Какое количество теплоты выделяется при полном сгорании  Дж кг 50 г спирта? Удельная теплота сгорания спирта q = 30 ∙106 А. 0,6∙106Дж. Г. 1,5∙106Дж. Б. 600 ∙106Дж. Д. 1,67∙106Дж. В. 1500∙106Дж. 4. Какую массу спирта надо сжечь, чтобы получитьтакое же  количество теплоты, как при сжиганиикаменного угля массой 2 кг? А. 1,8 кг. Г. 405 кг. Б. 0,55 кг. Д. 1620 кг. В. 2,22 кг.  5. Какую массу каменного угля надо сжечь, чтобынагреть воду  массой 1 кг на 90 °С? Удельная теплоемкость воды своды = 4200 Дж кг∙°С А. 102 060 ∙109кг. Г. 71,4 кг. Б. 1,26 ∙109кг. Д. 1,4 ∙10­2кг. В. 578,6 ∙109кг IV. Актуализация знаний.  Игра «Эстафета»  15  мин. Работа в группах.1 группа ­ решение задач Стикеры Проявляют  интерес к  изучаемому  материалу. На  стикерах  записывают все,  что знают по  данной теме. 2 группа – практическое задание ­ определить потенциальную  энергию бруска, поднятого  над столом на высоту 30 см и  кинетическую энергию бруска в момент падения на стол. 3 группа ­ работа с учебником: привести примеры превращения  энергии 4 группа ­ по картинке определить превращение энергии 10  мин. V. Закрепление урока.  С помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока. 1. Удельная теплота сгорания топлива — это количество  теплоты, выделяющееся... Делают  внутренний и  внешний круг.  Обсуждают,  задают вопросы  по данной теме. А. При полном сгорании топлива массой 1 кг.  Б. Присгорании топлива.  В. При полном сгорании топлива. 2. Что означает выражение: «удельная теплота сгорания  Дж кг  »? Это означает, что при полном  бензина q = 45 ∙106 сгорании... A. Бензина объемом 1 м3 бензина выделяется 45 ∙106Джэнергии. Б. Бензина массой 45 ∙106кг выделяется 1 Дж энергии. B. Бензина массой 45 кг выделяется 106 Дж энергии. Г. Бензина массой 1 кг выделяется 45 ∙106Дж энергии. 3. Какое количество теплоты выделяется при полном сгорании  200 г березовых дров? Удельная теплота сгорания березовых дров  qбер.дров = 15∙106 Дж кг . А. 3∙109Дж.                  Г. 75∙103Дж. Б. 3∙106Дж.                   Д. 75∙106Дж. В. 0,0133∙10­6Дж. 4.Какую массу березовых дров нужно сжечь, чтобыполучить  такое же количество теплоты, как присжигании бензина  массой 5 кг? А. 0,067 кг. Б. 1,67 кг. В. 15 кг. Г. 135 кг. Д. 3375 кг. 5. Какую массу бензина надо сжечь, чтобы нагретьводу массой  1 кг на 60 °С? Удельная теплоемкостьводы своды = 4200 Дж кг∙°С А. 5,6 ∙10­3 кг.                Г. 3150∙106 кг. Б. 178 кг.                       Д. 11 340 ∙109 кг. В. 643 ∙103 кг. Механическая работа. Мощность. Первый уровень. На полу стоит ящик массой 20 кг. Какую работу надо произвести,  чтобы поднять ящик на высоту кузова автомашины, равную 1,5 м?  Второй уровень. Вычислите работу, совершаемую при подъеме бетонной плиты  объемом 0,5 м3 на высоту 15 м. Плотность бетона 2300кг/ м3. Третий уровень. Мощность двигателя подъёмной машины равна 4 кВт.  Какой груз она может поднять на высоту 15 м в течение 2 минут? VI. Итог урока 5  На стикерах мин. Вот и подошел наш урок к концу. Давайте вспомним цели урока. Они  достигнуты?  Всё ли вы узнали о степени сравнения?   У кого есть  вопросы по теме урока? Оцените, пожалуйста, наш урок, свою работу  на уроке, работу своих товарищей, используя разные формы степеней  сравнения прилагательных.  Как вы считаете, чью работу на уроке  сегодня необходимо оценить? Слушателям предлагается «Лестница  успеха». VII.  Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения  домашней работы.  2  мин. Оценочны й лист записывают свое  мнение по поводу  урока. Оценивают  работу своих  одноклассников.  Ученики  записывают в  дневниках.

Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.

Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого  при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.

Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.

Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого  при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.

Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.

Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого  при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.

Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.

Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого  при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018